куда подключать для считывания кодов ошибок ЭБУ дв.AAR KEIII
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
куда подключать для считывания кодов ошибок ЭБУ дв.AAR KEIII
Приветствую всех форумчан.
У меня вопрос к специалистам, я в этом деле не дилетант, но и не профи. Собрал несколько вариантов K-Line адаптеров, скачал в инете ряд программ (VAG-COM, Tool) попытался считать коды ошибок, ABS иклимат контроль ответили, а ЭБУ молчит. Пробовал у товарища на пассате В4 моновпрыск всё пез проблем читает. У меня ауди 100 4А двигатель AAR 2,3 KEIII Jettronik, диагостический разъем под капотом в дополнительном блоке реле, три двух контактных разъёма (черный-питание +12, белый-к которому подключался, и коричневый-назначение не знаю). Если кто знает подскажите, зараннее благодарен.
кто боится потерять свой хлеб, можно мне написать vechev@rambler.ru
У меня вопрос к специалистам, я в этом деле не дилетант, но и не профи. Собрал несколько вариантов K-Line адаптеров, скачал в инете ряд программ (VAG-COM, Tool) попытался считать коды ошибок, ABS иклимат контроль ответили, а ЭБУ молчит. Пробовал у товарища на пассате В4 моновпрыск всё пез проблем читает. У меня ауди 100 4А двигатель AAR 2,3 KEIII Jettronik, диагостический разъем под капотом в дополнительном блоке реле, три двух контактных разъёма (черный-питание +12, белый-к которому подключался, и коричневый-назначение не знаю). Если кто знает подскажите, зараннее благодарен.
кто боится потерять свой хлеб, можно мне написать vechev@rambler.ru
Последний раз редактировалось Zalex305 21 окт 2006, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
возможно перед этим ввели не правильный логин до тебя. некоторые мозги не сбрасываются просто так. откл питание на несколько сек и закороти клему на массу.(потом проверь еще раз) померяй напряжение на к-лайне если меньше 6 вольт связи не бедет с этим адаптором. в машинах до 92 года было такое часто а у тебя какой год
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
у меня декабрь 93 год. Вчера ездил в центр Union, спец кроме как блинк коды считать больше неичего не смог сделать. У него фирменное оборудование от Бош, а сам спец (я так понял, не очень, уровень его знаний в этом плане мал-научили втыкать фишку, нажать на кнопочку....). Ладно буду разбираться сам. Надо схему блоков управления найти.
SV писал(а):позвони 6151109 Андрей
это Питерский номер?, я в Питере живу,
Если можно инфу на vechev@rambler.ru
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
попробуй VDS-PRO. перезагрузись в чистый ДОС ,зайди в эту папку,но она работает из чистого доса .с эмулятором не всегда Прога запустится,начнет перебирать скорость бод : 9600,1200,4800 ... вот здесь и соединится.Адаптер КЛ работает без проблем,только надо соединить К и Л линии а иногда и не надо.
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
SV писал(а):попробуй VDS-PRO. перезагрузись в чистый ДОС ,зайди в эту папку,но она работает из чистого доса .с эмулятором не всегда Прога запустится,начнет перебирать скорость бод : 9600,1200,4800 ... вот здесь и соединится.Адаптер КЛ работает без проблем,только надо соединить К и Л линии а иногда и не надо.
Разобрался. Даннй вариант движка AAR (инжектор механический, мозги у него примитив) считываются только блинк коды.
У меня под капотом три разьёмчика черный-это питание 12 В, белый-это K L линия (климат-контроль и ABS и др.) и третий коричневый отдельная L линия с ЭБУ инжектора-для считывания блинк кодов.
пожалуйста подскажите у меня audi a6 aat 1996, никак немогу считать блинк коды. Есть два разъёма чёрный(+,-)и белый(K,L) светодиот подключаю к плюсу и к-линии, а закорачиваю минусом. При включеном зажигании горит в полсилы когда закорачиваю - ярко, при закорачивании слышен щелчок и через две,три секунды второй, но светодиод не мигает, Пробывал и на А4 правда там разъём 16 pin, но подключено только три провода( коричневый-,красно-белый+, и зелёный к-линия) результат тот же самый. Подскажите пожалуйста что я не так делаю!!!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Таки да. Рекомендую почитать здесь:
http://www.audi-club.by/viewtopic.php?t=2504
Вам нужен К-L адаптер (точнее, даже К, т.к. L-линия в этих машинах отсутствует как класс, потому в OBD II -шном разъеме А4 всего три провода) и программа под названием VagCom. Про все это по вышеприведенной ссылке - есть.
http://www.audi-club.by/viewtopic.php?t=2504
Вам нужен К-L адаптер (точнее, даже К, т.к. L-линия в этих машинах отсутствует как класс, потому в OBD II -шном разъеме А4 всего три провода) и программа под названием VagCom. Про все это по вышеприведенной ссылке - есть.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)