начинают падать обороты
Модератор: Димон на Аванте
начинают падать обороты
Включаю обогрев заднего стекла и начинают падать обороты что это такое и что сделать
Немного не в той последовательности.
Сначала падает напряжение в бортовой сети в связи с включением дополнительного оборудования. А это соответственно увеличивает нагрузку на генератор, а тот на двигатель. Электроника должна подать через клапан ХХ больше воздуха и соответственно топлива и тем самым компенсировать нагрузку и вернуть ХХ обороты в норму.
Сначала падает напряжение в бортовой сети в связи с включением дополнительного оборудования. А это соответственно увеличивает нагрузку на генератор, а тот на двигатель. Электроника должна подать через клапан ХХ больше воздуха и соответственно топлива и тем самым компенсировать нагрузку и вернуть ХХ обороты в норму.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Есть еще один пунктик
У тебя еще есть один нехилый потребитель (практически постоянно) - аккумулятор. Была у меня херь похожая. Как-то раз зимой проехавшись буквально 10км с ближнем светом+обогрев зад.стекла+балалайка+печка на макс.обдув, почувствовал непонятный запашок в салоне (батарейка под зад.сид.), полез я к батарейке, а там аж вокруг плуса пластмасса оплавилась. Заменил я клемму (продаются разборные для аудиофилов, позолоченные блин
) и стало мне счастье (безжалостно срезаешь старую, чистишь концы и прикручиваешь, на клемму батарейки садишь на медный вазелин, вот только с длиной не промахнись, но мне хватило). А раньше при включении обогрева зад.стекла просаживались обороты и даже на глаз было видно падение напруги в освещении. Сейчас всё ОК.

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
"Маленький блок" - Это обычный ВЧ фильтр. В наших машинах должен стоять штатно где-то под торпедой (или в моторном отсеке на перегородке???). Задача - не пущать высокочастотные помехи от "бобины" в электросеть авто. На дизелях отсутствует принципиально, т.к. нах он там никому не нужен. При его изъятии магнитола и прочие электронные приблуды начинают работать как в жигулях - т.е. никак.
"Живой Аккум" - обычный автомобильный аккумулятор, обладающий двумя специфическими свойствами:
1. Нормально заряжен.
2. Не имеет замерзших и/или обсыпавшихся / закороченных банок
В случае правильного включения (соблюдения полярности и т.д.
) работает как стабилизатор напряжения в электросети автомобиля.
"Живой Аккум" - обычный автомобильный аккумулятор, обладающий двумя специфическими свойствами:
1. Нормально заряжен.
2. Не имеет замерзших и/или обсыпавшихся / закороченных банок
В случае правильного включения (соблюдения полярности и т.д.

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)