Ремонт турбины
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Ремонт турбины
Нужно поремонтировать турбину. Может кто подскажет где?
ЗЫ: Был адресок, но завалялся уже и не нашел....
ЗЫ: Был адресок, но завалялся уже и не нашел....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
Ремонт турбины
ул.Бехтерева по правой стороне, если ехать с Партизанского проспекта.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
Ремонт турбины
Там может дороговато конечно, но зато делают качественно и с гарантией.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Ремонт турбины
RedHot писал(а):Нужно поремонтировать турбину...
Ну что, починился? И где? Каковы результаты? А вдруг ещё инфа пригодится?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Pasha писал(а):Может куда на диагностику съездить? Это я из оперы: чего-то хочется, а чего не знаю
Диагностика нужна, это точно! был случай, человеку сказали, что попал на ремонт турбины... а оказалось не в ней была причина.
а я вот как-то попал.. на новую денех не было. Отремонтировали ребята, вот катаюсь уже год! без проблем. Кому нужна консультация, [censored]
Не знаю какие турбины на ауди, но garrett ребята отдавали в литву мастерам делать. Так вот, они полностью перебирают турбинку, меняют все потроха на новые, остается только корпус старый... Кому делали - все довольны, да и пробеги уже неплохие на них... Думаю, только такой способ восстановления заслуживает внимания
Сааб 9000 88гв
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У нас может и нет, зато есть у восточных соседей на turbodiesel.ru.Andreika писал(а):... Нормальная балансировка ИМХО только в Литве. У нас такого оборудования нету.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
DIA писал(а):Да все делают и у нас на турболенде разбирают собирают диагностируют
балансируют ИСПЫТЫВАЮТ И ЕЩЕ ГАРАНТИЮ НА ГОД ДАЮТ не раз
у них делал и нет проблем только деньги плати .
Гарантию все дают вопрос как несут, а негатива уже было. И выше подмечено верно, помоему больше 25 000 у нас не могут балансировать
- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:
Я конечно сам ремонтировал турбинку на так называемых гаражах, но с увереностью скажу что хорошо мне ее сделали ну не могли (хотя нареканий нет) ибо для балансировки нужно соответствующие оборудование которое я ну не видел
а как минимум должен был увидеть:
1. стенд для балансировки картриджей турбокомпрессоров
СТОЙМОСТЬ:~29 000 €
2. Стенд для балансировки роторов турбокомпрессоров.
СТОЙМОСТЬ:~13 000 €
(http://www.turboost.ru/turbo-clinic.html)
Хотя последний вроди бы был, правда явно кустарного производства.
А вто недавно мне поступила инфа, что гдето на Макаенка есть СТО по ремонту турбин имеющие это оборудование. Ценник думаю там соответственно не гаражный
а как минимум должен был увидеть:
1. стенд для балансировки картриджей турбокомпрессоров
СТОЙМОСТЬ:~29 000 €
2. Стенд для балансировки роторов турбокомпрессоров.
СТОЙМОСТЬ:~13 000 €
(http://www.turboost.ru/turbo-clinic.html)
Хотя последний вроди бы был, правда явно кустарного производства.
А вто недавно мне поступила инфа, что гдето на Макаенка есть СТО по ремонту турбин имеющие это оборудование. Ценник думаю там соответственно не гаражный
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic