Есть ещё обратный клапан и (возможно) ккумулятор топлива.
Проверьте все вакумные соединения - возможен подсос воздуха.
Холостой ход
Модератор: Димон на Аванте
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
У меня тоже движок PM. За три года данное явление (обороты падали до 400-500, а могла и вообще заглохнуть...) наблюдалось три раза. Причём только в сырую погоду и как правило с первыми похолоданиями. Сначало обнулял мозги - помогало, в последний раз просто выключил зажигание (ничего не обнулял... холодно было....), подождал ровно четыре минуты, завелся и всё было нормально... вот такие глюки... До сих пор всё нормально... Кстати, у всех у кого узнавал про глюк, говорят что мозги едут, но почему они едут :?: никто точно не знает, а жаль. 

A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Alex&Er писал(а):...
Крыша едет при езде на непрогретом двигателе короткими перебежками (городской цикл в зимних условиях)
На всякий случай внесу ясность: лично у меня в авто мозги ехали всегда после тарсссы, после пробега в ~100 км... а в городе такого ни разу не было... Кстати, на выходных проводил регламентные работы на авто и обнаружил полностью развалившуюся фальгированную трубку от колектора к воздушному фильтру, а так же слетевший привод заслонки тепло/холодно... А ещё я поставил газ на авто и с нетерпением жду, что мне по этому поводу скажут мозги (но не мои конечно...

A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка