Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
truba
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:45
Авто: AUDI100 C4 2,5 TDI AAT 92'г Avant
Откуда: Минск, Колодищи

Сообщение truba »

но если темп >90 то почему термостат не открывается при 87"С
AUDI 100 C4 Avant 2.5TDI Держитесь, БРАТЬЯ!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Потому что 87 градусов - это температура НАЧАЛА открытия термостата. А при такой температуре за бортом, да еще и на дизеле, щупать надо не радиатор, а кожух термостата, тогда (возможно, и то не факт) что-то почувствуется рукой.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Alex&Er, а разве термостат просто при 87 не открывается резко? Т.е. у него вроде как плавного хода открытия никакого нет:) Тупо 2 положения, открыт/закрыт. Или я ошибаюсь?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

ошибаешься... он постепенно открывается на полную :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

поэтому он и называется "термостат" - поддерживающий СТАТическую температуру. В противном случае он назвался бы термоклапан или термосвич.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er писал(а):Впервые вижу чудака, который жалуется на ИСПРАВНУЮ систему охлаждения...
Метко написал :) . +1.
truba, для рядного 5цил. TDi описанная ситуация нормальна. Радиатор постоянно охлаждается "Карлсоном", сидящим на вискомуфте. На ХХ радиатор бывает тёплым около патрубка, идущего от двигателя. Потрогав ладонью, вы это заметите.
Если есть климат-контроль, то можете посмотреть на показания 51-ого канала и сравнить с показаниями стрелки - в идеале они должны быть почти равными.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Месяцы идут, а температура всё же у меня держиьтся 80, а не 90... : )
менял и датчик температуры охлаждающей жидкости и термостат вместе с антифризом.
Аватара пользователя
truba
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:45
Авто: AUDI100 C4 2,5 TDI AAT 92'г Avant
Откуда: Минск, Колодищи

Сообщение truba »

Ну сё, буду спакоен!!! Всем RESPECT и уважуха :-)
AUDI 100 C4 Avant 2.5TDI Держитесь, БРАТЬЯ!
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

Расказываю ситиацию:
Температура выше показанного на фото не подымается(70 градусов с копейками)- это раз, а второе- это, нижний патрубок который идет от двигателя к радиатору постоянно холодный! Сегодня пол дня катался и по трассе и по городу, и пробовал на повышенных оборотах немного поездить! А температура как показывала 70 с копейками так и не увеличивалась, патрубок теплее тоже не становился? :?:
Изображение
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

vorobei, для начала почисти контакты на датчике и колодке. Можно ВД-кой пшикнуть. Писалось уже об этом. Вполне возможно, что у тебя в этой цепи появилось добавочное сопротивление из-за плохого контакта. Почитай в WiKi Замена датчика температуры и его характеристики.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

могут ли данные датчиков температуры влиять на работу двигателя а именно на холодный старт и ХХ ? Если могут так какие датчики.
Audi A4 1.8 ARG 1999
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

bikutoru, ясное дело, датчик температуры ОЖ, дающий сигнал на ECU, обеспечивает своей правильной работой правильный пуск. Если есть проблемы с датчиком - будут проблемы с пуском.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

я так понимаю в моей машине несколько этих вот датчиков. Но точно могу сказать что датчик температуры окружающей среды глючит, тот который отправляет данные на мозг, на панели приборов температура в норме. датчик температуры ОЖ вроде в порядке. Он я там понимаю влияет, все остальные?
Audi A4 1.8 ARG 1999
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Изображение
какому значению соответсвует эта шкала?
80 или 70?
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

SergeyKLIM, Каждое деление - 10 градусов. То что они не равно не длине - не обращай внимания. То что ты спрашиваешь - 80 градусов
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

EXEMOK, спасибо.

я уже даже не знаю с чего тогда и "продолжить"...
поменял и термостат и ОЖ и датчик темп.ОЖ.
всё как то бестолку.

едешь - 82 градуса.
останавливаюсь на пару минут и стрелка становится в "нормальное" положение 90. "куллер" срабатывает гдето на 92.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

ты какой датчик менял? который на "стрелку" или который на "мозги"? (первый дороже второго раза в 4...)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

LIS,
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20,00 $ (думаю тот что на стрелку. стоит возле датчика давления масла)
Термостат BEHR 1.173.87.300 10,00 $
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

SergeyKLIM писал(а):LIS,
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20,00 $ (думаю тот что на стрелку. стоит возле датчика давления масла)
...............
это все-таки походу на "мозги"...
тот что "на стрелку" подороже... возможно он у тебя "умирает" (у меня тоже раньше выше 70 стрелка не поднималась, а потом вообще не поднималась, хотя с охлаждающей системой все было ОК... вылечилось заменой датчика...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

Только сейчас заметил: температура стоит в р-не 70С, в пробках поднимается до 80-85, как только поедешь опять падает, на кольцевой 60-65, все показания по климе, там есть два канала (57 и 58), как я понял первый на мозги, второй на приборку.
Вердикт - менять термостат(оригинал стоит 85 тыс. на Серова)?
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»