для начала:
- проверить трубку вентиляции картера. см. выше.
- проверить систему зажигания - крышку трамблера, бегунок, вв/провода.
- проверить регулировку угла опережения зажигания.
- смотреть свечи, все 4. http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Svechi/svechi.htm
- далее искать в карбе.
трясёт двигатель
Модератор: Димон на Аванте
1.1. Трещины в крышке/бегунке. Выгорание контактов крышки/бегунка. Если выгорание слишком глубокое - ИМХО менять(относится и к крышке и к бегунку), ибо зазоры будут уже не те. Если маленькое - можно зачистить(без фанатизма) 0-кой наждачкой и промыть контакты крышки и бегунка.
1.2. Не забыть зачистить контакт бегунка в районе прилегания угольного контакта крышки(сверху в центре). Промыть. Проверить сопротивление бегунка - ~1-1.5кОм.
2.1 Если провода родные, с металлическими наконечниками свечей - просто выкручиваем провод против часовой стрелки из наконечника. Снимаем наконечник. Смотрим на контакты. Ужасаемся. Зачищаем. Промываем.
2.2. Измеряем сопротивление наконечников/проводов:
- сопротивление провода свечи - ~5кОм
- сопротивление центрального провода - ~2кОм
- сопротивление наконечника - ~1кОм
2.3. Собираем все взад, заводим двигатель и в полной темноте (желательно в сырую погоду) при холодном двигателе убеждаемся в отсутствии искр в районе свечных проводов.
Сопротивления писАл по памяти для своей машины(A80/1.6/PP/90г), думаю сильно отличаться не должны.
З.Ы. Может у кого то есть сопротивления катушек/бегунка/проводов/наконечников/зазоры свечей и т.п. для различных двигателей? И прочие ремонтные характеристики... Неплохо было бы положить это в фак. Может кто возьмется собрать такую информацию и подготовить?
1.2. Не забыть зачистить контакт бегунка в районе прилегания угольного контакта крышки(сверху в центре). Промыть. Проверить сопротивление бегунка - ~1-1.5кОм.
2.1 Если провода родные, с металлическими наконечниками свечей - просто выкручиваем провод против часовой стрелки из наконечника. Снимаем наконечник. Смотрим на контакты. Ужасаемся. Зачищаем. Промываем.
2.2. Измеряем сопротивление наконечников/проводов:
- сопротивление провода свечи - ~5кОм
- сопротивление центрального провода - ~2кОм
- сопротивление наконечника - ~1кОм
2.3. Собираем все взад, заводим двигатель и в полной темноте (желательно в сырую погоду) при холодном двигателе убеждаемся в отсутствии искр в районе свечных проводов.
Сопротивления писАл по памяти для своей машины(A80/1.6/PP/90г), думаю сильно отличаться не должны.
З.Ы. Может у кого то есть сопротивления катушек/бегунка/проводов/наконечников/зазоры свечей и т.п. для различных двигателей? И прочие ремонтные характеристики... Неплохо было бы положить это в фак. Может кто возьмется собрать такую информацию и подготовить?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:33
- Авто: Ауди 80, 1.8, 1987 г.в.
- Откуда: Россия, Оренбургская обл. г.Орск
Re: трясёт двигатель
Dr. Прозвонкин писал(а):
Сообщение Dr. Прозвонкин » 11 окт 2003, 13:04 • Цитировать выделенное
Alex&Er прав - перво наперво - это подушка под корбом (и нахрена конструктора такую х.... туда вставили???) :?
У меня стоит самодельный переходник сделанный на заводе. Цельный из аллюминия.
Re: трясёт двигатель
Тоже трясло двигло сегодня был у спеца по карбам, сказал ваакумный регулятор накрылся,он его как то отключил, и лямбда зонт менять надо, ещё плавали холостые и глохла постаянно, сча эта проблема снялась, буду вакуумник менять.