начинают падать обороты

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Сергей В.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2003, 16:47
Откуда: Минск

начинают падать обороты

Сообщение Сергей В. »

Включаю обогрев заднего стекла и начинают падать обороты что это такое и что сделать
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

А назад не поднимаются до нормального значения?
Напряжение пробовал замерять на аккумуляторе на ХХ до включения обогрева, в момент и после?
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

А моторчик какой? Тут у большинства проблемы с хх. Если через пол-секунды назад возвращаются и не плавают, ИМХО забить.
AUDI 100.NF.90г.
x-link
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 ноя 2003, 01:41
Откуда: Brest
Контактная информация:

Сообщение x-link »

Hunter писал(а):А моторчик какой? Тут у большинства проблемы с хх. Если через пол-секунды назад возвращаются и не плавают, ИМХО забить.
а как это явление назвать, если при включении мощного потребителя падает ХХ.
------------------------
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Нагрузка на двигатель резко увеличивается плюс несколько уменьшается напряжение в бортовой сети. Обороты падают, и далеко не идеальной системе хх требуется некоторое время, чтобы вернуть их на прежний уровень.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Немного не в той последовательности.

Сначала падает напряжение в бортовой сети в связи с включением дополнительного оборудования. А это соответственно увеличивает нагрузку на генератор, а тот на двигатель. Электроника должна подать через клапан ХХ больше воздуха и соответственно топлива и тем самым компенсировать нагрузку и вернуть ХХ обороты в норму.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Да, в хронологическом порядке будет именно так. :) В своем посте я расставил факторы, влияющие на обороты хх, по степени влияния (если можно так выразиться).
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Как вариант - смотрите генератор (желательно на стенде), оссобенно все соединения и ремень.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Есть еще один пунктик

Сообщение Гремлин »

У тебя еще есть один нехилый потребитель (практически постоянно) - аккумулятор. Была у меня херь похожая. Как-то раз зимой проехавшись буквально 10км с ближнем светом+обогрев зад.стекла+балалайка+печка на макс.обдув, почувствовал непонятный запашок в салоне (батарейка под зад.сид.), полез я к батарейке, а там аж вокруг плуса пластмасса оплавилась. Заменил я клемму (продаются разборные для аудиофилов, позолоченные блин :lol: ) и стало мне счастье (безжалостно срезаешь старую, чистишь концы и прикручиваешь, на клемму батарейки садишь на медный вазелин, вот только с длиной не промахнись, но мне хватило). А раньше при включении обогрева зад.стекла просаживались обороты и даже на глаз было видно падение напруги в освещении. Сейчас всё ОК.
Аватара пользователя
Сергей В.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2003, 16:47
Откуда: Минск

Сообщение Сергей В. »

Говорят что есть какой-то стабилизатор энергии который где-то присобачивается
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Он называется "Живой аккум".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

С этого места - подробнее пожалуйста.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Сергей В.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2003, 16:47
Откуда: Минск

Сообщение Сергей В. »

Видел у знакомого маленький блок стоит спросил чо такое говорит что от перепадов (при включении зажигания) посадил 2 телефона и 2 под зарядное а поставил этот блок стало всё в порядке и даже не мигает экран магнитолы
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

"Маленький блок" - Это обычный ВЧ фильтр. В наших машинах должен стоять штатно где-то под торпедой (или в моторном отсеке на перегородке???). Задача - не пущать высокочастотные помехи от "бобины" в электросеть авто. На дизелях отсутствует принципиально, т.к. нах он там никому не нужен. При его изъятии магнитола и прочие электронные приблуды начинают работать как в жигулях - т.е. никак.

"Живой Аккум" - обычный автомобильный аккумулятор, обладающий двумя специфическими свойствами:
1. Нормально заряжен.
2. Не имеет замерзших и/или обсыпавшихся / закороченных банок

В случае правильного включения (соблюдения полярности и т.д. :) ) работает как стабилизатор напряжения в электросети автомобиля.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «12 вольт»