Глюк АБС (ABS)
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
У меня таже прооблема с точностю 1в 1...Периодически у меня перестает работать АБС. Происходит это после попадания в яму. 100% это некий 1 из 4-х датчиков! но как определить какой? блок АБС еще не молодой, ничем естественно не читается. Датчики все в штатной ситуации исправны. Т.е простая проверка на сопротивление или осцилографом, не помогает. Кто что может посоветовать? Не менять же все 4 датчика или провода на них. А мот у кого есть осцилограф небольшой, на 2, лушче 4 канала?
Уважаемие пожалуйста подскажите нам сDIMEX, как ето исправить... с помощю поиска конкретних рекомендаций не нашел...(может плохо искал,)Заранее благодарен...
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Ошибки не показивает...незнаю почему...пробовал у 2х разних спецов..Абс видет но ошибки не вилавлевает..С ноутом по ямах непробовал-думаю врядли есть смисл..Знакомий советовал снимать колёса и дзвонить(на сопротивление) провода датчиков одновременно дёргая их...Может есть ещё какойто способ?ато устал постоянно кнопку АбС теребить,чтоб система опять заработала.а компом блок АБС читается? Если читается - ноут на колени - и по ямкам...
_________________
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- serg1234
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 13:10
- Авто: A6Q 2.8i APR tiptronik
- Откуда: Дрибин , Москва
Здесь пишут надо резать и паять провода я хочу заменить блок электронного управления АБС (не весь блок 8E0 614 111 N) а именно электронную часть. В Минске на Серова сказали есть но номер не дали, хочу в Москве в экзисте заказать там он будет раза в 2 дешевле. По базе которая есть у них он идет только целиком. Может кто может найти каталожный номер этого блока
АУДИ А6 2000г.в. 2,8 кватро
Палыч, телеателье не катит... Там планарщина под гелем. Компутерный сервис - из тех, у которых есть паяльная станция, и которые ей пользоваться умеют.
M-RACER, надо именно ВМЕСТО припаивать - а не К, понимаешь? Тот проводок - алюминиевый и паяется - ну не очень хорошо...
У меня вчера тоже глюкануло... Надо иди за блоком беушным...
M-RACER, надо именно ВМЕСТО припаивать - а не К, понимаешь? Тот проводок - алюминиевый и паяется - ну не очень хорошо...
У меня вчера тоже глюкануло... Надо иди за блоком беушным...
