Не регулируется CO на 2000 об/мин

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Andrey76
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 21:19
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Не регулируется CO на 2000 об/мин

Сообщение Andrey76 »

Не регулируется CO на 2000 об/мин, на холостых норма. Карб. keixin2.
Помогите!!!
Audi-80 B3 1,8SF тел.744-65-64
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

А чем Вы собрались регулировать СО на 2000 об.? На таких оборотах работает главная дозирующая система, и все параметры зависят от уровня топлива в поплавковой и жиклеров.
Andrey76
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 21:19
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Andrey76 »

Ездил к карбюраторщику, перебрал карб, CO как было так и осталось ( холостой-0,5, 2000об-4,5). Ездил на несколько СТО никто ничего толком посоветовать не может. На носу техосмотр, не сделаю придется продовать, а жалко, кроме СО все в отл. сост.
Audi-80 B3 1,8SF тел.744-65-64
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Так вроде на холостых на тех осмотре и меряют или они уже чето новое
придумали :?:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

DIA, ну да. Это ж по-моему дымность у дизеля проверяют при наборе оборотов.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

СО на ТО нормируется только на ХХ, ни про какие изменения нигде не слышал.
Andrey76
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 21:19
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Andrey76 »

На техосмотре проверяют СО на холостых и на 2000об/мин, в феврале 2007 проходил ТО.
Audi-80 B3 1,8SF тел.744-65-64
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

andrey2856, и какой норматив на СО на 2000об/мин.?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Andrey76
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 21:19
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Andrey76 »

Палыч, норматив на СО на 2000об/мин-2,0.
Audi-80 B3 1,8SF тел.744-65-64
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Мда... это нечто новое. Но действительно, есть норма CO на повышенных оборотах. Смотрим http://forum.gto.by/viewtopic.php?p=1144#1144
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

проверяют на 2 тыщщах, точно.. Самим на техосмотр ездить нужно, а не покупать... ;-) Давно, кстати, проверяют - несколько лет уже.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Юра 80 писал(а):проверяют на 2 тыщщах, точно.. Самим на техосмотр ездить нужно, а не покупать... ;-) Давно, кстати, проверяют - несколько лет уже.
надеюсь что меня не глючит, но когда проходил ТО меряли на 2500 оборотов 1% было.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

я прохожу всегда сам, последний раз этим летом на грушевке в гаи, меряли только на хх. Месяц назад проходил в новинках (правда уже на дизеле). Моего дизеля и в хвост и в гриву, бензинку передо мной только на хх. А ГОСТы и нормы на измерение СО СН на разных режимах имеются даже в справочнике за 1982год, но это ни о чем не говорит, тем более все нормы должны быть разбиты по годам выпуска машин, т.к., например, для старых машин по техническим х-кам норма СО на хх гораздо выше 1,5% и там совсем другие таблицы настроек карбюратора.
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

когда газуеш ускорительный насос качает бенз и со будет шкалить, надо подождать 10-20 сек ,упадет.
Бочкавод
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

ЗЫ: когда ускорительный насос не работает - где-то в карбе забито что-то?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Andrey76
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 21:19
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Andrey76 »

Про ускорительный насос понятно, забито врядли- карб перебирался и перемывался. Я думаю, что скорей всего не держит игла буду искать иглу или б/у карбюратор.
Audi-80 B3 1,8SF тел.744-65-64
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

закрути болт регулировки уровня и померяй со, иглу проверить на герметичность оч просто.
Бочкавод
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

SPY писал(а):закрути болт регулировки уровня и померяй СО, иглу проверить на герметичность оч просто.
Да, точно, понизь уровень в поплавковой и СО на оборотах уменьшится. Главное не переборщить, а то тянуть перестанет. А игла если бы пропускала, то и на хх проявилось бы.
Andrey76
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 21:19
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Andrey76 »

А игла если бы пропускала, то и на хх проявилось бы.
Когда ездил регулировать СО, винт регулировки закрутили почти до конца, чуть-чуть выкручиваешь и СО зашкаливает, еле выставили. И ещё на ХХ двигатель работает не равномерно, а последние недели две стала ни с того ни с сего глохнуть на сфетафоре, если вовремя не газанешь или не вытянешь "подсос".
PS. Спасибо за помощь
Audi-80 B3 1,8SF тел.744-65-64
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

в таком случае надо сначала отремонтировать все узлы а потом выставлять со.
Бочкавод
Ответить

Вернуться в «Бензин»