Заклинело замок багажника.
Модератор: Димон на Аванте
Заклинело замок багажника в положение "открато", кнопка утоплена. Бывало такое и раньше - открывал через техническое отверстие за задним сидением. Но в этот раз до тросика добраться не могу 8((, багажник загружен старой резиной. Может кто толкового мастера присоветует? Или другой способ? Audi-80 бочка.
авто.ru? адресок-то какой? http://www.avto.ru вроде не занят.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Как раз из анализа auto.ru я и написАл, что, похоже, единственный вариант бить. Ибо все остальные подразумевают возможность подступиться из салона.
Кстати, не самый плохой. Заменить плафон - минутное дело. Другое дело, что его нужно купить.
.
Но, конечно, сначала нужно попробовать прогреть замок и пролить его WD-шкой. А вдруг...
Кстати, не самый плохой. Заменить плафон - минутное дело. Другое дело, что его нужно купить.

Но, конечно, сначала нужно попробовать прогреть замок и пролить его WD-шкой. А вдруг...
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
У меня на А100, переходке, точно ничего нет. Не знаю, как на 80-ке. Может быть в каких-то машинах и есть, но ты не написал в авто.ру год выпуска. Может это существенно?
А может кто-то что-то неправильно понял, имея ввиду люк на крышке багажника, через который получаешь доступ к тяге замка. А написал когда-то, что в полу багажника
. А народ и повторяет. Ведь по логике, если бы это было так, то вскрывать багажники было бы очень просто.
А может кто-то что-то неправильно понял, имея ввиду люк на крышке багажника, через который получаешь доступ к тяге замка. А написал когда-то, что в полу багажника

- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
В том-то и дело, я специально переспрашивал, именно в днище. И в архивах тоже самое, и про сотку тоже говорят есть (как я понял в машинах до 92г.). В общем темный лес.
<i>++ Ну и следопыты. Я только что (2 месяца назад) ремонтировал "задницу". Так что и пол багажника видел. Нет там никаких лючков. Разве что сломать ящик запаски. Но это куда хуже, чем поворотник.</i>
А какой лючек в крышке? Я уже пластмассовый декор снял (под номером) там дырочки слишком малы, чтобы что-то зделать. 8(
<i>
++ Это я имел ввиду тот лючок в крышке, что с внутренней стороны, через который к тяге замку доступ, когда багажник уже открыт. Сам же открывал через салон.
Похоже, что и в самом деле, если WD-40 не помогает, придется менять правый поворотник.
</i>
Если авто А80 В3 (в В4 не знаю), то лючок (дырка, отверстие)
с пластмассовой заглушкой находится прямо в центре пола багажника, заглушка легко выдавливается. Но ты написАл, что у тя багажник забит резиной.....
2 Egress. Человек задал вопрос ПО А80, ты же (имея А100) категорично заявляешь что никаго лючка в А80 нет, и предлогаешь бить фонарь.
"Не говори никому, НЕ НАДО." (с) "Белое солнце пустыни" Саид.
с пластмассовой заглушкой находится прямо в центре пола багажника, заглушка легко выдавливается. Но ты написАл, что у тя багажник забит резиной.....

2 Egress. Человек задал вопрос ПО А80, ты же (имея А100) категорично заявляешь что никаго лючка в А80 нет, и предлогаешь бить фонарь.

- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
On 2001-12-14 13:31, Орех wrote:
2 Egress. Человек задал вопрос ПО А80, ты же (имея А100) категорично заявляешь что никаго лючка в А80 нет, и предлогаешь бить фонарь."Не говори никому, НЕ НАДО." (с) "Белое солнце пустыни" Саид.
<i>
+++ Тщательнее нужно (читать), тщательнее (с) М.Жванецкий. Я же сказал, что у меня 100-ка и все, что пишу, на ее опыте. Ибо в авто.ру тоже никто не оговаривает, про какую машину идет речь и утверждают, что люк есть. И категорично ничего не заявлял. Если кто-то так понял, простите. Просто, на мой взгляд, это самый быстрый и простой способ.
Короче, обидел ты меня. Я от всей души человеку помочь хотел.
А варианты всегда есть. Если, например, жалко двадцарик на фонарь, то можно, ЮМХО, просверлить дырдочку в панели и открыть замок через это отверстие. Ну а потом зашпаклевать и закрасить. Но не думаю, что это проще и дешевле. И таких советов можно придумать....
А можно к спецам обратиться...
</i>
On 2001-12-19 16:06, ВодЪка wrote:
А на будущее - всегда вешайте все замки на сигнализацию через ЦЗ.
А то дырочки сверлить, ящики ломать - вы чё? подурнели?
Читай Сабж DEMALINO который повесил все замки на ЦЗ.
По этому ИМХО за замками просто следить надо и обслуживать. Что кстати надо зделать и мне но как говориться пока не грянет мы не крестимся
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru