Плохо заводится/ не заводится (Audi 80 1.8)

Модератор: Димон на Аванте

Kolya

AUDI 80 холодная не заводится

Сообщение Kolya »

Прошу помощи!
AUDI 80 год выпуска 1988,сборочный завод Ингольштадт,
с момента покупки была каробка-автомат,двигатель 1,8 JN 291199,ke-jetronic,катализатор.
Когда холодная очень плохо заводиться,далее после долгих мучений заводиться но стоит нажать на газ - глохнет и долгое время не заводится.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

А тянет хорошо, когда прогреется?
Катализатор пробовал скидывать?
После чего начались такие неполадки?
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
omen
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 16:59
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение omen »

Cлушай, Коля.. Ты прям мою машину описал :)

Ты симптомы опиши поподробнее..
Так отвечать это только если пальцем в небо
Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом ;)
kolya

Сообщение kolya »

тянет когда прогреется хорошо,ХХ стабильный,прогретая заводится хорошо,вобщем ни каких притензий,только когда холодная заводится терпимо(наверное ещё не очень холодно)и работает вроде нормально,но стоит только тронуть педаль газа так всё ислучается,сначала вроде пытается наберать обороты потом её наченает трусить перестаёт реагировать на газ и глохнет и заводится после этого ужастно.термореле и форсунка холодного пуска исправны,термодатчик исправный проверяли,воздухомер исправный(меряли сопротивление)Что делать???
Tony

Сообщение Tony »

двигатель 1,8 JN -это ж мой !С этими инжекторами [censored] знает что!У меня правда заводится не плохо!Но ХХ плавает странно!Да форсунки не мешало бы поменять или продуть! ДА кстати вопрос к СТО скоко данная процедура стоит???Диагностика инжектора и продувка форсунок!
Аватара пользователя
omen
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 16:59
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение omen »

Форсунки наши насколько я знаю не продуваются. И не чистятся. По крайней мере заметного эффекта ты не получишь. Если менять, на всё про всё получается 130$.

Кстати 1.8S это ж по-моему не JN? Или я не прав?
Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом ;)
Tony

Сообщение Tony »

С буквой S вообще непонятки!Есть и моновпрыск с S!А у меня JN!
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

А насчет форсунок омен прав. Давно задумывался что лучше, ехать на правильную мойку/диагностику или поменять сразу. Но жизнь расставила точки над и, теперь меня даже о мойке мысли не посещают.
kolya

Сообщение kolya »

спасибо всем ! ....и так проблема разрешилась ,кто бы мог подумать,а лучьше написать , перехожу к делу :странное поведение стартера давно превлекло к себе внимание - первый раз при заводке холодного двигателя он крутит нормально,а вот последующие либо быстрее предыдущего, либо намного медление и нет чтобы взять да и померить в этот момент компрессию (причина сразу стала бы ясна) в место этого надо было целый месяц глумица над ни в чём не повинным инжектором и в конце концов за малым не заменить его на карбюратор(бред и гиморой),кто то уже наверно догадался ---- да верно, пятёрка тебе за необычайную прозарливость ума(или хороше зрение),ты прав ,ты правельно догадался - это они - стёбаные ГИДРО КОМПЕНСАТОРЫ !!!!! После замены коих всё стало на свои места,пришёл утром,сел в холодную машину,завёл с пол оборота и поехал.

Всем спасибо , всем удачи на дорогах!
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Во кааак... Так а с гидриками то что было? Что вскрытие показало? И не лили ли в масло перед тем присадку каку-нибудь патентовану? А масло какое (вязкость и марка) заливалось ?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Подозреваю, что они там стояли просто...заводские. И в один прекрасный день просто от износу стали клинить в самых разных положениях
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Все одновременно? :roll:
AUDI 100.NF.90г.
kolya

Сообщение kolya »

масло Shell 10w40 полусинтетика, присадок небыло,комплект гидриков у нас в Ростове = 1400р.,после их замены произошло чудо - всё завелось и работает уже пару недель. про гидрики не чего сказать не могу (про те которые снял) с виду обычные б/у гидрики,но целеком согласен с тем, что: "И в один прекрасный день просто от износу стали клинить в самых разных положениях"
Аватара пользователя
Vitor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 23:29
Откуда: Латвия

Плохо заводится...

Сообщение Vitor »

Машина когда холодная заводиться далеко не с первого раза, а когда заводится, то на холостых все время порывается заглохнуть (обороты очень резко падают до 300-400), и если не дать газу, то глохнет.
Это может быть виновата пусковая форсунка? И что с холостыми?
Последний раз редактировалось Vitor 13 дек 2004, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

что за машина?
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Vitor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 23:29
Откуда: Латвия

Сообщение Vitor »

Audi 80 B3 1,8 88г инжектор
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Под эту характеристику подходят движки:
PM - Mono Jetronic
JN - KE-III Jetronic

Оба 1.8, оба впрысковые, оба ставились на B3 этих годов...... Но... Совершенно разные....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Alex&Er писал(а):PM - Mono Jetronic

:roll: :lol:
А разве PM это инжектор? Це ж моновпрыск :)
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Vitor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 23:29
Откуда: Латвия

Сообщение Vitor »

EXEMOK писал(а):
Alex&Er писал(а):PM - Mono Jetronic

:roll: :lol:
А разве PM это инжектор? Це ж моновпрыск :)

Что бы там нибыло, у меня точно не моновпрыск... :wink:.. :P
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
RU$

Сообщение RU$ »

В первую очередь надо проверить прорезиненую прокладку под моновпрыском (а мотор PM - это именно моновпрыск). Скорее всего кто-то сильно нажал на кастрюлю воздушного фильтра, и прокладка порвалась. В неё подсасывается воздух, и за счёт этого на холостых оборотах наблюдается неустойчивая работа двигателя (например, не прогретый мотор на холостых может троить). А во время езды разряжение под впрыском большое, прокладка в месте разрыва "ссасывается" и мотор работает нормально. Попробуй пошевелить с небольшим усилием кастрюлю фильтра во все 4 направления, если она наклоняется в одном из направлений больше, чем в других, то скорее всего она порвана. Надо заменить. Тем более, что через разрыв сосётся пыльный воздух, что очень нехорошо.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»