Вопрос по АКПП

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Oleg

Вопрос по АКПП

Сообщение Oleg »

Хочу узнать про замену масла в АКПП. В дифференциал масло отдельно заливается? Масло и фильтр менял, но заливали на СТО все в одно место- в поддон АКПП. Отсюда сомнения потому, что появились какие-то толчки при переключении. И еще в местах где полуоси выходят из коробки потеки масла. Кто что посоветует и может заодно мастера нормального по диагностике и ремонту АКПП.
AUDI 100 92г.в. 2,3 л АКПП со щупом (производителя и номер АКПП не знаю)
Зарание благодарен.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

В дифференциале и АКПП масло одно и тоже. Всё правильно, что масло заливали через горловину в поддон. А вот подтёки, это уже надо менять сальники внутренних шрусов. Лично я на протяжении 160т.км. обслуживал свою В4-ую на "Автотрансмиссии".
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

У меня 80 Б4 тоже 92г. у АКПП и диференциала раздельная смазка: в АКПП --АТФ, а в дифференциале-- обычное трансмиссинное масло( уровень проверяется через отверсмтие закрытое обычным болтом; находится чуть выше места выхода левой полуоси и коробки; д/б по отверстие).
На СТО где меняли АТФ тоже ничего про это не знали. Я вычитал и проверил(было в норме), а сейчас тоже подтеки появились -- надо проверять.
Кстати у меня тоже работает коробка с толчками.
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

в дифференциале... уровень проверяется через отверсмтие закрытое обычным болтом; находится чуть выше места выхода левой полуоси и коробки
это та пипка, которая находится сверху на коробке возле какого-то датчика( кстати, что за он?)?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Первым делом при переключении с толчками надо проверять уровень АТФ в коробке.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Andy писал(а):Первым делом при переключении с толчками надо проверять уровень АТФ в коробке.
Добавлю, что это (уровень ATF) справедливо и в случае пробуксовки (рывков).
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

в дифференциале... уровень проверяется через отверсмтие закрытое обычным болтом; находится чуть выше места выхода левой полуоси и коробки


это та пипка, которая находится сверху на коробке возле какого-то датчика( кстати, что за он?)?
http://imgdb.ru/view.php?i=2eyp7wky_343375
Это в этой пипке проверяется уровень в диф?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

По-мо-ги-те!
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
jval100_44_4B_akpp
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 дек 2001, 03:00
Контактная информация:

Сообщение jval100_44_4B_akpp »

У меня трансмисионное масло в дифф-ле заливали ч-з отверстие в коробке над левой полуосью закрытое пробкой под шестигранник (по-моему на 17), но эта пробка почти не торчит(м.б. пару мм только), а заподлицо со стенкой коробки
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

да-да, пробка под шестигранник, точно такая же, как в механике.
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Сообщение AudiQuattro »

akoto, читай последник два сабжа,дело говорят
6399964(велком),2642836(мтс)
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

AKOTO Эта пипка сапун, а то что тебе нужно находится под шестигранным болтом слева где входит полуось в дифиринциал.
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Кто-нибудь может выложить фото с этой пробкой? Никак найти не могу.
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Вот фото. Левая полуось. На переднем плане щуп. Может кто объяснит, где пробка)
Изображение
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

2 akoto, с аудюшной коробкой не сталкивался в живую, но в одном Гольфе 2 86гв, в АКПП также была раздельная система смазки и была заливная пробка под шестигранник 17. На страничке http://audi-80.5go.ru/html/8_6.htm на верхней картинке под номером 9 .
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Schwed
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 17:01

Сообщение Schwed »

подскажите пожалуйста. При езде около 40-50 км/ч и отпущенной педали газа обороты как полжено возвращаются на свой законный ХХ. Если при этих 40-50 км/ч нажать в пол, разогнаться например до 80 км/ч и отпустить педаль, то тахометр не будет показыать обороты ХХ, он будет показывать 1500-1800 оборотов. А когда скорость падает до 40 км/ч то и показания тахометра становятся в ХХ. почему так??
Двигатель 2.5 TDI (AKE)
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Капец. Как же найти ето отверстие? :D :cry:
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Капец. Как же найти ето отверстие?
Куда лить АТФ Декстрон 2? В щуп? Я прально понял? :lamer:
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Подскажите ж кто-нибудь 8)
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
jval100_44_4B_akpp
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 дек 2001, 03:00
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение jval100_44_4B_akpp »

Да, ATF заливают через отверстие для щупа. Лично сам так доливаю :)
Знать все не возможно, но к этому должно стремиться
Ответить

Вернуться в «АКПП»