Вопрос по АКПП
Вопрос по АКПП
Хочу узнать про замену масла в АКПП. В дифференциал масло отдельно заливается? Масло и фильтр менял, но заливали на СТО все в одно место- в поддон АКПП. Отсюда сомнения потому, что появились какие-то толчки при переключении. И еще в местах где полуоси выходят из коробки потеки масла. Кто что посоветует и может заодно мастера нормального по диагностике и ремонту АКПП.
AUDI 100 92г.в. 2,3 л АКПП со щупом (производителя и номер АКПП не знаю)
Зарание благодарен.
AUDI 100 92г.в. 2,3 л АКПП со щупом (производителя и номер АКПП не знаю)
Зарание благодарен.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В дифференциале и АКПП масло одно и тоже. Всё правильно, что масло заливали через горловину в поддон. А вот подтёки, это уже надо менять сальники внутренних шрусов. Лично я на протяжении 160т.км. обслуживал свою В4-ую на "Автотрансмиссии".
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
У меня 80 Б4 тоже 92г. у АКПП и диференциала раздельная смазка: в АКПП --АТФ, а в дифференциале-- обычное трансмиссинное масло( уровень проверяется через отверсмтие закрытое обычным болтом; находится чуть выше места выхода левой полуоси и коробки; д/б по отверстие).
На СТО где меняли АТФ тоже ничего про это не знали. Я вычитал и проверил(было в норме), а сейчас тоже подтеки появились -- надо проверять.
Кстати у меня тоже работает коробка с толчками.
На СТО где меняли АТФ тоже ничего про это не знали. Я вычитал и проверил(было в норме), а сейчас тоже подтеки появились -- надо проверять.
Кстати у меня тоже работает коробка с толчками.
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
это та пипка, которая находится сверху на коробке возле какого-то датчика( кстати, что за он?)?в дифференциале... уровень проверяется через отверсмтие закрытое обычным болтом; находится чуть выше места выхода левой полуоси и коробки
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Добавлю, что это (уровень ATF) справедливо и в случае пробуксовки (рывков).Andy писал(а):Первым делом при переключении с толчками надо проверять уровень АТФ в коробке.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
http://imgdb.ru/view.php?i=2eyp7wky_343375в дифференциале... уровень проверяется через отверсмтие закрытое обычным болтом; находится чуть выше места выхода левой полуоси и коробки
это та пипка, которая находится сверху на коробке возле какого-то датчика( кстати, что за он?)?
Это в этой пипке проверяется уровень в диф?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- jval100_44_4B_akpp
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 дек 2001, 03:00
- Контактная информация:
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
2 akoto, с аудюшной коробкой не сталкивался в живую, но в одном Гольфе 2 86гв, в АКПП также была раздельная система смазки и была заливная пробка под шестигранник 17. На страничке http://audi-80.5go.ru/html/8_6.htm на верхней картинке под номером 9 .
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
подскажите пожалуйста. При езде около 40-50 км/ч и отпущенной педали газа обороты как полжено возвращаются на свой законный ХХ. Если при этих 40-50 км/ч нажать в пол, разогнаться например до 80 км/ч и отпустить педаль, то тахометр не будет показыать обороты ХХ, он будет показывать 1500-1800 оборотов. А когда скорость падает до 40 км/ч то и показания тахометра становятся в ХХ. почему так??
Двигатель 2.5 TDI (AKE)
Двигатель 2.5 TDI (AKE)
- jval100_44_4B_akpp
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 дек 2001, 03:00
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП
Да, ATF заливают через отверстие для щупа. Лично сам так доливаю 

Знать все не возможно, но к этому должно стремиться