A4 1,8 ADR 95г.в. ток утечки( или утечка тока)
Модератор: Димон на Аванте
- Барада
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:01
- Авто: A6 4f 2,4
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
A4 1,8 ADR 95г.в. ток утечки( или утечка тока)
Привет. Подскажите пожалуйста. На A4 1,8 ADR 95г.в. ток утечки( или утечка тока) было раз в течении месяца или 2-х, машина постоит 2 дня и усе нету электричества, может кто знает, на сервисе говорят призжай ставь машину и если он проявится то узнаем что за фигня, а если не проявится то х.з. Аккумулятор старый стоял ну я думаю может он гад(на сервисе тожа сказали можа аккумулятор), купил блин новый 6 месяцев не было проблем, а щас пришла зима то опять по новой- 2 дня постоит и приходится прикуривать. Из дополнительного оборудования тока магнитола взамен стондпртной.
з.ы. можа какая болезнь типа простыл?
з.ы. можа какая болезнь типа простыл?
Снимаешь плюс с аккумулятора и в разрыв - прибор для измерения тока.
Смотришь на ток утечки
. Считаешь, за сколько времени этим током можно высадить твой аккумулятор. Если результат устарашающий - начинаешь искать непогашеные лампочки - в бардачке, багажнике, дверях (если есть) и пр.
Была такая ситуация - сигнализация КодАларм - настоящая америка - при постановке на охрану с открытым багажником потребляла очень много...
Другая ситуация - в багажнике МБ190 не работал (иногда
) концевик - и горела подсветка... Пока каждый день ездишь - ничего, после двухдневного перерыва - машина не заводится.
А может - дело в генераторе??? Т.е. аккумулятор недозаряжается.
Смотришь на ток утечки

Была такая ситуация - сигнализация КодАларм - настоящая америка - при постановке на охрану с открытым багажником потребляла очень много...
Другая ситуация - в багажнике МБ190 не работал (иногда

А может - дело в генераторе??? Т.е. аккумулятор недозаряжается.
Способ поиска утечки (если это действительно утечка) :
Берем тестер и меряем сопротивление (желательно стрелочным тестером) на клемме "плюс", при отключенном аккуме. Концевик капота естественно должен быть заглушен при этом. Все двери и багажник закрыты, т.е. выключены все потребители.
Если какое то сопротивдение емеется, путем расчета определяем скока тока "утекает". Далее открываем блок предохранителей. Если он в салоне, то заглушаем концевик той двери, которая открыта для удобства доступа к этому блоку. И начинаем Вынимать предохранители по одному и прозванивать соответвующие им цепи, касаясь по очереди обоих контактов куда вставляется предохранитель щупом тестера. Если сопротивление намеренное на клемме акума найдено, то смотрим что за предохранитель и за какие цепи он отвечает...ну а дальше уже смотрим эту цепь и ищем возможный потребитель создающий ток утечки. Много раз пользовался этой методикой и всегда она приносила результаты.
ЗЫ в половине случаев оказывалось банально неправильное подключение магнитолы по питанию.
Берем тестер и меряем сопротивление (желательно стрелочным тестером) на клемме "плюс", при отключенном аккуме. Концевик капота естественно должен быть заглушен при этом. Все двери и багажник закрыты, т.е. выключены все потребители.
Если какое то сопротивдение емеется, путем расчета определяем скока тока "утекает". Далее открываем блок предохранителей. Если он в салоне, то заглушаем концевик той двери, которая открыта для удобства доступа к этому блоку. И начинаем Вынимать предохранители по одному и прозванивать соответвующие им цепи, касаясь по очереди обоих контактов куда вставляется предохранитель щупом тестера. Если сопротивление намеренное на клемме акума найдено, то смотрим что за предохранитель и за какие цепи он отвечает...ну а дальше уже смотрим эту цепь и ищем возможный потребитель создающий ток утечки. Много раз пользовался этой методикой и всегда она приносила результаты.
ЗЫ в половине случаев оказывалось банально неправильное подключение магнитолы по питанию.
- Барада
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:01
- Авто: A6 4f 2,4
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вычитал ----Если есть основания подозревать, что батарея на стоянке разряжается слишком быстро, хотя претензий к ее состоянию нет, то здесь полезно помнить, что суммарная сила тока утечек, о которых мы здесь говорим, должна быть (с некоторым запасом) не выше 60 мА. Охранная сигнализация обычно потребляет около 20 – 25 мА, память контроллера системы впрыска – 5 мА, память магнитолы – 3 мА и т.д. Просуммировав все эти потери, можно в итоге получить 25 – 40 мА. С такими затратами тока аккумулятор безбедно служит несколько лет, не подводя хозяина.
Проверил, у меня оказалась что без магнитолы показывает 20 мА, а с ним 137-140 мА, вот и не знаю может это посадить аккумулятор за 2 дня. И может знаете электрика который поможет мне подключить (эту неродную) магнитолу.
Проверил, у меня оказалась что без магнитолы показывает 20 мА, а с ним 137-140 мА, вот и не знаю может это посадить аккумулятор за 2 дня. И может знаете электрика который поможет мне подключить (эту неродную) магнитолу.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
С таким током утечки (140мА), за 2 суток отжирается примерно 6Ач. Для того, чтобы высадить полностью заряженный штатный АКБ (45Ач) до состояния "дайте прикурить", потребуется примерно 6-7 дней. Не сходится.
Вот горящая подсветка багажника (2 лампы по 5Вт) высаживает аккум за 1 - 1.5 суток.
А концевик багажника в А4 - это такое ...... ... его в ... устройство .... там гравитационный датчик на крышке (стальной шарик перекатывается по лотку и в одном из краев лотка своим телом сдвигает подпружиненый контакт). Если он исправно работает, то при закрытии крышки свет должен гаснуть задолго до полного закрытия. Точнее - он должен гаснуть сразу после того, как крышка прошла верхнюю точку своей траектории. Если выключается позже - шарик клинит .... его в ...... Он изначально чем-то смазан, но со временем смазка превращается в нечто настолько клейкое, что держит довольно увесистый шарик.
Вот горящая подсветка багажника (2 лампы по 5Вт) высаживает аккум за 1 - 1.5 суток.
А концевик багажника в А4 - это такое ...... ... его в ... устройство .... там гравитационный датчик на крышке (стальной шарик перекатывается по лотку и в одном из краев лотка своим телом сдвигает подпружиненый контакт). Если он исправно работает, то при закрытии крышки свет должен гаснуть задолго до полного закрытия. Точнее - он должен гаснуть сразу после того, как крышка прошла верхнюю точку своей траектории. Если выключается позже - шарик клинит .... его в ...... Он изначально чем-то смазан, но со временем смазка превращается в нечто настолько клейкое, что держит довольно увесистый шарик.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Барада
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:01
- Авто: A6 4f 2,4
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да на самом деле с 0 (ну всмысле прикурив) генератор раскочегаривает акум нормально,я думаю с ним нет проблем. а есчё вчера вычитал что есть красный провод который идёт на магнитолу (должен идти через замок зажигания, иначе может садить автомабильную батарею), а у меня на прямую (спасибо предыдущему владельцу).
А вообще я с тобой Alex&Er согласен что магнитола так быстро садить не должна. Но концевик исправен (лампочка гаснет едва я сдвину крышку багажника с конечного его положения).
Время покажет (сча снял магнитолу
и пытаюсь воздержатся от поездок, хаотябы 5 дней)
А вообще я с тобой Alex&Er согласен что магнитола так быстро садить не должна. Но концевик исправен (лампочка гаснет едва я сдвину крышку багажника с конечного его положения).
Время покажет (сча снял магнитолу

на приличную магнитолу - ОТДЕЛЬНЫЙ провод - от аккума на прямую ложат. И на то, что акк быстро садится - это не влияет.Барада писал(а):красный провод который идёт на магнитолу (должен идти через замок зажигания, иначе может садить автомабильную батарею), а у меня на прямую (спасибо предыдущему владельцу).
Юра 80, Встречал магнитолы, которые создавали ток утечки, когда у них подключены оба плюса (АСС и +12в) на постоянку. Это как правило штатные магнитолы Блаупункт, Грюндиг и Филипс, изготовленные для различных марок автомобилей именно для штатной установки, которые были переставлены в другие авто или переподключены без ключа в ЗЗ.
- Барада
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:01
- Авто: A6 4f 2,4
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Магнитола Pioneer DEH-P6850MP. Думаю может просто не мучится и не вести провода к ключу, а просто взять тумблер. ТОка куда лучше его поставить(красиво и надёжно)? И если может кто интересовался плоскими,активными!! сабами под сидение (типа Blaupunkt THb 200 или 250 А), подскажите выгодное это дело или лутше за задний (откидной) подлокотник.
Барада, физику не обманешь... Нормальный саб должен быть с большим диффузором и объемом сзади. Правильный выбор - это таки динамик от 10 дюймов и ящик, в который он вставлен. Кетайские поделки из МДФ (по русски- прессованой бумаги - ДВП) или пластмассовые - даже блау- это не по-пацански. И - отдельный усилитель. Гораздо более гибкая в монтаже и настройке для ушей система. И все это - в подлокотник. 

Народ, учтите еще одну вещь. ХОРОШИЙ акум, который в полной мере получает зарядку и который нормально заряжен, вы даже за месяц этой магнитолой не высадите.
Барада, У вас скорее всего ситуация следующая - акум уже слегка подгулявший, может уже плохо заряд держит или еще чего, а тут холода пошли, особенно по ночам...а не полностью заряженный акум способен даже без тока утечки ночью в легкий морозец "замерзнуть" и "порадовать" утром владельца тем что даже стартер не сможет провернуть... Так что тут проблем/вопросов/ответов не мало и начинать надо с малого, с проверки генератор/состояние акума и степени его зарядки.
Ну если вы так уже думаете про магнитолу, то дайте её поюзать товарищу у которого все в порядке с машиной...
ЗЫ спецом полез и замерил ток утечки у своей магнитолы (пионер 9 серии) примерно 100мА (правда мерял бухой
) так что звиняйте...машина стояла неделю, и заводиться без проблем.
Барада, У вас скорее всего ситуация следующая - акум уже слегка подгулявший, может уже плохо заряд держит или еще чего, а тут холода пошли, особенно по ночам...а не полностью заряженный акум способен даже без тока утечки ночью в легкий морозец "замерзнуть" и "порадовать" утром владельца тем что даже стартер не сможет провернуть... Так что тут проблем/вопросов/ответов не мало и начинать надо с малого, с проверки генератор/состояние акума и степени его зарядки.
Ну если вы так уже думаете про магнитолу, то дайте её поюзать товарищу у которого все в порядке с машиной...
ЗЫ спецом полез и замерил ток утечки у своей магнитолы (пионер 9 серии) примерно 100мА (правда мерял бухой

Палыч, дабы снять глупые вопросы отвечаю - обе машины (те что в подписи) стоят рядом, на ветру, на улице. И там, и там есть магнитолы подключенные напрямую. В одной машине акум на 100Ач, во второй на 45Ач. Ведут себя одинаково. За акумами слежу. Про магнитолы которые "сосут" ток я уже писал выше...следите за веткой.