Уходит масло...

Модератор: Plasma

sergeyus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 22:56
Откуда: Минск

Сообщение sergeyus »

проехал 4500 км, все было ок, вдруг в движении загорелось, что нет масла,
долил 750 мл, но на компе не гаснет, по щупу почти мах, почему?
что могло случиться с маслом?
А4, 1.8Т, Quattro,2001г
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

sergeyus, масла в поддоне может и хватает, но вверх оно попадает посредством маслонасоса, который тебе нужно менять.
надеюсь с лампочкой ты не ездил? может закочиться проворачиванием вкладышей, заменой гидронатяжителя цепи или клином движка, причем очень на короткой дистанции
sergeyus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 22:56
Откуда: Минск

Сообщение sergeyus »

Dr.KiLLeR, когда загорелась в самом деле был мин., сейчас горит, я думал глюк
А4, 1.8Т, Quattro,2001г
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

sergeyus, цокание аля дизель в движке не появились?
вообще шутки плохи, движение с горящей лампочкой запрещено.
Есть маленькая вероятность что это глюк и можно попробовать померять давление, но если есть цоконие, можешь к гадалке не ходить - бери эвакуатор и тащи насос менять.
P.S. Заборник маслонасоса очень низко находиться и масло черпается даже тогда когда на щупе масла вообще не видно.
sergeyus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 22:56
Откуда: Минск

Сообщение sergeyus »

Dr.KiLLeR, это надо двигатель разбирать?
диагностику можно сделать или не покажет?
А4, 1.8Т, Quattro,2001г
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

sergeyus, чтобы померять давление масла - двигатель разбирать не надо.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

sergeyus, там ничего страшного, снимается маслоподдон снизу и меняется насос, попутно менятся прокладка поддона. сам насос неоригинал сейчас думаю в районе 60-90.
Повторюсь если цокот есть, к гадалке можно не ходить, если нет, можешь померять давление, но опять таки своим ходом с лампочкой я бы не рискнул ехать.
Давление масла меряется, путем вкручивания монометра вместо датчика давления, в течении получаса.
sergeyus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 22:56
Откуда: Минск

Сообщение sergeyus »

Dr.KiLLeR, Спасибо!
А4, 1.8Т, Quattro,2001г
sergeyus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 22:56
Откуда: Минск

Сообщение sergeyus »

я вчера долил масло и сегодня цепый день ездил....
А4, 1.8Т, Quattro,2001г
sergeyus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 22:56
Откуда: Минск

Сообщение sergeyus »

цокание не появилось, а датчик находится внизу? до него можно достать только на подъемнике? чтто-то я не нашел СТО с монометром, поэтому хотел поменять датчик..
А4, 1.8Т, Quattro,2001г
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

sergeyus, датчик не меняй, сначала давление меряй. Звони, ищи, в минске меряют, я мерял на маяковского года 2 назад, стоит 5-10 баксов, поищи по форуму я телефон кому то писал.
Сам датчик находится за двигателем, в сторону отводится бачок с ОЖ и доступ туда открывается.
sergeyus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 22:56
Откуда: Минск

Сообщение sergeyus »

Dr.KiLLeR, так а чего не менять? так походу даже дешевле будет. А у тебя насос полетел? мне сказали, что насосы крайне редко ломаются.
А4, 1.8Т, Quattro,2001г
sergeyus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 22:56
Откуда: Минск

Сообщение sergeyus »

еще один момент:), если я достаю щуп и он весь в масле после езды, то значит, что насос работает, или это ничего не значит?
А4, 1.8Т, Quattro,2001г
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

sergeyus, это болезнь А4 и passat B5 тем кому за 150, я менял, еще несколько человек в клубе.
В маслонасосе есть перепускной клапан, проще говоря пружинка с шариком, под давлением пружинка сжимается и спускает давление. Так вот эта пружинка теряет упругость и начинает сжиматься при меньшем давлении, а лопатки и все остальное... им износу нет.
Датчик давления снимает показания, давления он не добавит, но если есть желание можешь поменять, еще можешь попробовать поменять масло и фильтр, через это многие прошли.
Наше дело подсказать, что нужно делать, дальше тебе решать...
sergeyus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 22:56
Откуда: Минск

Сообщение sergeyus »

Dr.KiLLeR, нашел я прошлую ветку, там Игорь написал, что 2 икони: давление и уровень,бегом в машину(к мануалу), а у меня 3:)), так вот у меня уровень, а давление ок, получается, что датчик, так?
А4, 1.8Т, Quattro,2001г
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

sergeyus, если уровень, получается что все хорошо у тебя, масла долил и езди дальше
про датчик уровня масла я даже не знал что такой есть...
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

а ты провода к датчику проверь - может оторвался который :lol:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

sergeyus писал(а):... все было ок, вдруг в движении загорелось, что нет масла,
долил 750 мл, но на компе не гаснет, по щупу почти мах, почему?
sergeyus, это вам бортовой компьютер выслетил значёк "минимальный кровенть масла"? Если при нормальном уровне по щупу горит данный индикатор - то скорее всего проблема в датчике температуры/уровня масла. Иногда помогает выключение и последующее включение зажигания - индикатор гаснет. Сам с подобным многократно сталкивался.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

sergeyus, на Серова, 1 (автоцентр АV) манометр есть. Я проверял. И стоит это (измерить давление) гораздо меньше, чем даже будет стоить датчик давления масла. Есть вероятность, что засорился сам датчик (было у меня и такое в практике) - замер давления все покажет. Более того. Датчик показывает контрольное давление на ХХ. А на 20-клапанниках насос начинает умирать на рабочих оборотах (3000 и выше). т.е. есть ненулевая вероятность, что ты будешь довольно долго ездить с недостаточным давлением масла на рабочих оборотах и совершенно исправно гаснущей контрольной лампой...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

sergeyus писал(а):... 2 икони: давление и уровень,бегом в машину(к мануалу), а у меня 3:))...
sergeyus, что значит 3? Это как понимать?
Alex&Er, так ведь sergeyus, выше написал, что у него горит уровень, а не давление. Хотя согласен, что лишний раз проверить давление масла не помешает.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Двигатель»