Мастерская или мастер по диагностике моно или инжектора
Мастерская или мастер по диагностике моно или инжектора
Все поменял: лямбда, два температурных датчика, свечи и сделал стартовую инициализацию.... 14 литров по городу.
Нужен человек чтобы поставить точку в этом вопросе.
Нужен человек чтобы поставить точку в этом вопросе.
A80 1.8 PM 91г. и пока другой не надо!
vinni,у меня расход по городу 9 литров и езжу немедленно, траса - 6,5-7 зависит от скорости.
есть СТО на Ржавецкой там неплохо делают и разбираются в этом. телефон не помню. Доехать так - по проспекту Победителей в сторону Ждаников оп левой стороне большими красными буквами написано СТО (практически возле кольцевой).
есть СТО на Ржавецкой там неплохо делают и разбираются в этом. телефон не помню. Доехать так - по проспекту Победителей в сторону Ждаников оп левой стороне большими красными буквами написано СТО (практически возле кольцевой).
Audi 80 B3, 1991, 1.8PM
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80, В старые времена, когда я ездил на моновпрыске (B3, PM), у меня расход по городу был 10. Летал я при этом нещадно нещадно. 14 - это очень много. Хотя, если средняя дистанция одной поездки - 3-5 км, то стоит вспомнить, что у этого мотора - лямбда без подогрева, и первые 15 минут при нынешней погоде у него считаются "прогревочными". Я помню, как она "рвала" на холодном моторе в мороз. на второй передаче на ХХ можно было вверх по небольшому склону ехать... Такое обогащение смеси было...
ДТОЖ на этом моторе влияет практически только на пуск.
Мой список:
- лямбда (если стоит заводская - можно даже не проверять, а тупо менять )
- потенциометр дросселя (для начала - снять почистить).
- датчик температуры всасываемого воздуха (даже не знаю как его проверить, честно говоря), ни в в моей, ни у других PM-щиков он из строя не выходил, а если и выходил, то мы этого не замечали...
...
- подогрев "ежа". (это влияет в случае коротких поездок, под капотом должно вонять бензой).
Свечи сильно черные? При заводке из трубы копоти много летит?
ДТОЖ на этом моторе влияет практически только на пуск.
Мой список:
- лямбда (если стоит заводская - можно даже не проверять, а тупо менять )
- потенциометр дросселя (для начала - снять почистить).
- датчик температуры всасываемого воздуха (даже не знаю как его проверить, честно говоря), ни в в моей, ни у других PM-щиков он из строя не выходил, а если и выходил, то мы этого не замечали...
...
- подогрев "ежа". (это влияет в случае коротких поездок, под капотом должно вонять бензой).
Свечи сильно черные? При заводке из трубы копоти много летит?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
вот только поменял с надеждой, что будет меньше жратьAlex&Er писал(а): - лямбда (если стоит заводская - можно даже не проверять, а тупо менять )
Поставил NGK OZA624-E1 одноконтактный универсальный
можно попробовать- потенциометр дросселя (для начала - снять почистить).
менял, накрылся, показывал 30 кОм, вместо примерно 3 кОм.- датчик температуры всасываемого воздуха
не воняет, надо попробовать прозвонить- подогрев "ежа". (это влияет в случае коротких поездок, под капотом должно вонять бензой).
копоти вообще нет, черные, возле электрода белые макс 1 ммСвечи сильно черные? При заводке из трубы копоти много летит?
A80 1.8 PM 91г. и пока другой не надо!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Обрати особое внимание на соединения топливопроводов с банкой топливного фильтра. Там с одной стороны (на выходе фильтра, кажется) у тебя бандажный болт. Герметичность этого соединения обеспечивается медной шайбой. При замене фильтра эту шайбу положено менять, но далеко не во всех фильтрах она идет в комплекте, поэтому ставят старую. А старую перед повторной установкой надо отшлифовать, причем, не бумагой (края закруглишь), а на широком бруске. Иначе будет сопливить.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)