Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Зачем в машине ГРЕТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ жиидкость?

Для моторов фв/ауди 1,9тди обязателен подогрев ОЖ даже при работе мотора если Т воздуха ниже какой-то точки.
У знакомого при -15 гарантийная машина не грелась совсем. На Атланте термостаты меняли, что-то еще проверяли - толку нуль - 40 минут езды по городу, а Тож выше 50-60 не поднимается хоть тресни. Потом пришла инфа к ним, что нужна специальная вебаста. Вроде бы сейчас как опцию можно заказывать даже.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
ProkVS
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 09:39
Авто: Audi A6 3.2FSI Quattro
Откуда: Надым (Гродно)

Сообщение ProkVS »

Как же узнать есть ли в А4 1.9TDI(AJM) 2001г.в этот подогрев ОЖ, может в ETKA кто глянет!?
Audi A4 1.9 TDI - Audi A6 3.2 FSI Quattro
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Что-то не нашел я упоминаний про подогрев ОЖ. Есть информация только по автономному отопителю салона. Но, насколько я понимаю, в стандартную комплектацию он даже в 2001 году не входил. Да и сейчас наверняка не входит.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
ProkVS
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 09:39
Авто: Audi A6 3.2FSI Quattro
Откуда: Надым (Гродно)

Сообщение ProkVS »

Alex&Er
Стрянно... в 80-ках и вентах 90-х годов подогреватель есть, а в современных аудях нет!?
Audi A4 1.9 TDI - Audi A6 3.2 FSI Quattro
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

ProkVS, читай внимательно!!! Речь идет о базовой комплектации.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
sanyok
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:29
Авто: А4 => C-RV
Контактная информация:

Сообщение sanyok »

пару станиц назад писали:
ясное дело, датчик температуры ОЖ, дающий сигнал на ECU, обеспечивает своей правильной работой правильный пуск. Если есть проблемы с датчиком - будут проблемы с пуском.

так вот хотел спросить, у меня температура больше 65 градусов неподнимается, и 2 раза из 5-ти утренних заводок с трудом заводился движ,
где именно находится датчик температуры ОЖ, дающий сигнал на ECU, может ли этот датчик влиять еще и на плавающие обороты после перегазовки и на то, что постоянно горит предохранитель в люке :) ?
C уважением, Александр.
ProkVS
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 09:39
Авто: Audi A6 3.2FSI Quattro
Откуда: Надым (Гродно)

Сообщение ProkVS »

PhoeniX, читаю внимательно!!! Про базавую комплектацию речь и веду! По утверждению нескольких участников форума (Quattro, Игорь) именно в базовой комплектации авто 90-х годов комплектовались тремя свечами накала греющими ОЖ! Вот и спрашиваю - в моей, не менее базовой комплектации ауди а4, присутствуют эти свечи или нет?

Зачем в машине ГРЕТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ жиидкость?

Очевидно - чтобы быстрее нагрелась до рабочей температуры!
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

ProkVS, сорри, я связал слова Саши
автономному отопителю салона
с твоими
в 80-ках и вентах 90-х годов подогреватель есть
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Про базавую комплектацию речь и веду! По утверждению нескольких участников форума (Quattro, Игорь) именно в базовой комплектации

Ну здрасьте.
Где это я такое говорил?
Я наоборот рассказал, что у машины 2001 года не было никакого подогревателя. Про электро вообще не знаю.
Тот что нужен был и сейчас вроде бы доступен как опция для всех тди - это вебасто, только специальный для подогрева мотора на все время работы при низкмх Т. Насколько я понимаю, он до старта мотора не работает.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

ProkVS писал(а):... По утверждению нескольких участников форума (Quattro, Игорь) именно в базовой комплектации авто 90-х годов комплектовались тремя свечами накала греющими ОЖ!
ProkVS, не было такого. Внимательно прочтите моё сообщение, в котором сказано "в части Audi-80 B4 был такой заводской подогреватель ОЖ".
Вкурив ETKA по Audi-80 (1,9TDi 1Z) я смог откопать лишь информацию, что свечей было 3шт. (иллюстрация 905-10) и иллюстрацию 819-50 "Водяной шланг, Теплообменник для а/м с цепью нагрева свечей накаливания". Честно говоря, информации очень мало.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Игорь, А на елкасте каком или екзисте можно ли глянуть как это выгялядит, а то етки нету.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

DIMEX, вот:
Иллюстрация 905-10 - там чётко сказано, что свечей 4шт для предпускового подогрева и 3шт. на подогрев ОЖ. Позиция №19.
Иллюстрация 819-50 - Радиатор печки 1Z для моделей с нагревателем свечи накаливания, но сам узел подогрева не нарисован.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Игорь, Т.е получается что этот патрубок можно прикрутить и к бензиновой машине, ведь радиаторы печки одинаковые и сами свечи накала греют тосол.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

DIMEX, можно прикрутить. Но как выше спросил Alex&Er, а зачем это надо в бензиновой машине??? Проще поставить исправный термостат.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Andrei A4
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:34
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Ваше имя: Андрей
Город: Брест
Контактная информация:

Сообщение Andrei A4 »

привет всем
кто нибуди может подсказать за какой промежуток времени должна прогрется до 90 градусов машина при температуре на улице T=-10 градусов на холостых оборотах
машина А4 1,8 ADR 1995г.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

за 12 минут и 46 секунд :-)
Это диагностика чего? Термостата? КПД машины?
Аватара пользователя
Andrei A4
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:34
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Ваше имя: Андрей
Город: Брест
Контактная информация:

Сообщение Andrei A4 »

Юра 80, Это при морозе -7 машина прогревалась до 90 гр. примерно мнут 30-35 а то ибольше
A4(B7)\2007\1.9(BRB)
ProkVS
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 09:39
Авто: Audi A6 3.2FSI Quattro
Откуда: Надым (Гродно)

Сообщение ProkVS »

Quattro, Игорь, ну вот, последнюю надежду убили... :(
Остаётся только догадываться, по какой причине инженеры VAG перестали комплектовать авто этим мега полезным девайсом... По всей видимости вебасто не поскупилось на взятки :)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

ProkVS писал(а):... ну вот, последнюю надежду убили...
Не расстраивайся :D - будут у тебя и приятные новости, и будут они иметь больший вес.
ProkVS писал(а):... по какой причине инженеры VAG перестали комплектовать авто этим мега полезным девайсом...
Возможно этот девайс ставили в машины, поставляемые в страны с холодным климатом. А т.к. Вебасто вещь недешёвая, потому и идёт под заказ.
Р.s. Ведь есть же решётки (разного исполнения) в бампер для стран с жарким климатом и для остальных.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Andrei A4, лапай шланги, идущие к радиатору - верхний и нижний. Верхний должен начинать греться почти сразу, нижний - после открытия термостата. Т.е. если твой термостат остался навсегда открытым - их температура будет почти одинаковой, если же он работает нормально - через какое-то время верхний будет очень теплый - а нижний все еще холодный.
Никогда не засекал - сколько времени нужно машину греть от -7 до 90 на холостом.... Км 4-5 в городском режиме у меня получается
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»