
Прямоточный фильтр(его плюсы и минусы)?
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Немного оффтоп, но в тему - лет 5 ездил на ГАЗ 24 75г.в. - там стоит как раз проволочно/масляный фильтр. Вся обслуга - через 2-3 замены масла промыть нутро и маслица свежего на дно капнуть. Так вот, интересный факт - с этим фильтром ресход топлива гораздо меньше, чем с бумажным. У меня по городу около 11-ти литрофф вылазило. По трассе 9. Двигло на волжану как придумали в 69 так 30 лет то-ко навесное меняли. С таксистами на эту тему общался - подтверждали, что старый мотор с таким фильтром экономичнее был. Насчет динамики - тут сложно сравнивать - едет, и ладно... 

Ставили мы его на Toyota Paseo, результат - только звук работы мотора изменился когда газ резко даешь до отсечки... а мощность - 0,0... ну еще понт небольшой когда капот перед соклубниками отрываешь. Реально пустая трата денег. Мнение моё субъективное по результатам тестирования на одном авто и без бортового компьютера, он может и точнее показал бы на расходе.
A6 C4 2.5 TDI
- Ganses
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 02:31
- Авто: А4 В7 2.0TDызель BRE
- Откуда: г. Минск
Юра 80, Родной выдран, вместо него лежит эта трубка. Сам я пока в этих делах полный ноль. Знакомый говорит у него стоит что-то подобное на мерсе. По использованию говорит не геморно - помыл попшикал спреем, купить непроблема, и все. Вроде как ресурс до замены (чистки в данном случае) больше чем у обычного. Просто привезли машину а там такое...
По порядку:
Первое - ФНС без настроенного выпуска (паука) никакого!!! эффекта непрнесет, и не ждите. (см. основы конструирования ДВС)
Второе - ФНС - довольно таки хреново улавливает мелкую пыль - проверено мною и механниками нашей команды на многочисленных гонках и ралли.
Третье - Вы не найдете вРФ И BY -мало мальски качественного ФНС. Все, чем торгуют, даже представительства- лажа. (уж поверьте старым спртсменам)
Четвертое - какой идиот предложил полировать ВПУСКНОЙ коллектор?!
полируетс- выпускной, а впускной- просто длается - "негладким от руки", т.е. ровный, с поверхностью обработанной... м-ммм-ммм, примерно следы от наждачки №50 представляете?
А вот теперь внимание!
Для увеличения мощности двигателя таким способом (далеко не самым оптимальным) на 5-7 л.с необходимо не подавать в мотор больше воздуха...., а подавать БОЛЬШЕ КИСЛОРОДА!!!!!!
Так вот, если вы просто уберете шланг рециркуляции картерных газов из системы - результат уже будет сильно лучше.
Попробуйте, об ощущениях - расскажите.
Первое - ФНС без настроенного выпуска (паука) никакого!!! эффекта непрнесет, и не ждите. (см. основы конструирования ДВС)
Второе - ФНС - довольно таки хреново улавливает мелкую пыль - проверено мною и механниками нашей команды на многочисленных гонках и ралли.
Третье - Вы не найдете вРФ И BY -мало мальски качественного ФНС. Все, чем торгуют, даже представительства- лажа. (уж поверьте старым спртсменам)
Четвертое - какой идиот предложил полировать ВПУСКНОЙ коллектор?!
полируетс- выпускной, а впускной- просто длается - "негладким от руки", т.е. ровный, с поверхностью обработанной... м-ммм-ммм, примерно следы от наждачки №50 представляете?
А вот теперь внимание!
Для увеличения мощности двигателя таким способом (далеко не самым оптимальным) на 5-7 л.с необходимо не подавать в мотор больше воздуха...., а подавать БОЛЬШЕ КИСЛОРОДА!!!!!!
Так вот, если вы просто уберете шланг рециркуляции картерных газов из системы - результат уже будет сильно лучше.
Попробуйте, об ощущениях - расскажите.
Audi 80 B4, 2.0 Мотор - ABK, автомат.
Народ не майтесь censored!!!
IceFox, правильно сказал - основная проблема даже хорошего нулевика - пропуск мелкой грязи в мотор.
Смысл убивать двигатель? ИМХО только нормальный фильтр и частая его замена обеспечит долгую жисть вашему мотору.
Ещё один аспект. Зачастую впуск и выпуск настроен совокупно на резонанс - т.о. вы получаете выигрыш даже с родным фильтром. Но когда поставите ФНС - наверняка всё это похерится и то над чем думали сотни голов будет наоборот ухудшать наполнение мотора. В итоге вы придете в лучшем случае к нулю, т.к. эффективность низкого сопротивления на впуске будет ухудшена неправильным распространением импульса вакуума на впуске.
Плюс как показала практика использования ФСН на альфах, нулевик не только хуже фильтрует, но ещё и срет пропиточным маслом в впуск. Ладно ещё старые впрыски, но новые датчики BOSCH HFM5 от этого сразу дохнут. Вы хотите менять расходомер каждые 20 тысяч???
Ну теперь для тех кого это не остановило, у кого мотор на немного тысяч и GMовские расходомеры. ФСН нужуен в основном для драга и турбовых машин - дабы уменьшить турболаг за счет уменьшенного сопротивления на впуске. А так на стоке - колхоз - который только гробит мотор.
IceFox, правильно сказал - основная проблема даже хорошего нулевика - пропуск мелкой грязи в мотор.
Смысл убивать двигатель? ИМХО только нормальный фильтр и частая его замена обеспечит долгую жисть вашему мотору.
Ещё один аспект. Зачастую впуск и выпуск настроен совокупно на резонанс - т.о. вы получаете выигрыш даже с родным фильтром. Но когда поставите ФНС - наверняка всё это похерится и то над чем думали сотни голов будет наоборот ухудшать наполнение мотора. В итоге вы придете в лучшем случае к нулю, т.к. эффективность низкого сопротивления на впуске будет ухудшена неправильным распространением импульса вакуума на впуске.
Плюс как показала практика использования ФСН на альфах, нулевик не только хуже фильтрует, но ещё и срет пропиточным маслом в впуск. Ладно ещё старые впрыски, но новые датчики BOSCH HFM5 от этого сразу дохнут. Вы хотите менять расходомер каждые 20 тысяч???
Ну теперь для тех кого это не остановило, у кого мотор на немного тысяч и GMовские расходомеры. ФСН нужуен в основном для драга и турбовых машин - дабы уменьшить турболаг за счет уменьшенного сопротивления на впуске. А так на стоке - колхоз - который только гробит мотор.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).