Help! Заглохла так ещё и аккумулятор! Помогите зарядить!
Help! Заглохла так ещё и аккумулятор! Помогите зарядить!
Ехал сегодня спокойно, никого не трогал: вдруг машина начала дёргаться, клевать носом, пытаться заглохнуть, причём если не газовать, то едет ровно чуть дашь газу - глохнет. А тут мост - вот и совсем стала!!! Пытался завести - безуспешно - на газу хлопки раздаются, на бензине даже этого нету, потом тянули до работы и там обнаружилось что ещё аккумулятор сел! Пока не заряжу ничего даже попробовать не могу сделать! Помогите!!!
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Ну с зарядкой нашёл http://www.audi-club.by/viewtopic.php?t=6701 , спасибо Игорю!
А вот что по поводу того что заглохла?
Может кто-нить может для чайников расписать последовательность действий - что проверять и как в полевых условиях?
А, по-моему полезная штука бы была!!!
А вот что по поводу того что заглохла?
Может кто-нить может для чайников расписать последовательность действий - что проверять и как в полевых условиях?
А, по-моему полезная штука бы была!!!
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Съездил на "БэтэрисАвто" забрали до завтра мой аккумулятор.
При проверке оказалось что половина банок пустые... Но я не понимаю как из-за этого машина могла глохнуть, не ехать, а потом вообще стать...
Или могла?
При проверке оказалось что половина банок пустые... Но я не понимаю как из-за этого машина могла глохнуть, не ехать, а потом вообще стать...
Или могла?
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Могла. Мертвый аккум для бортовой электросети достаточно вреден - он пожирает ток генератора, но при этом не заряжается, а работает, как тупая закоротка. Чем хуже аккуму, тем сильнее закоротка (тем ниже его внутреннее сопротивление) - тем ниже будет напруга в бортовой сети. Если напряжение упадет ниже 10В - начинают дурить мозги. Ниже 8.0В - начинают дурить даже "безмозглые" машины - не хватает для образования искры, или она образуется с сильным запаздыванием (все едино машина глохнет).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Alex&Er, интересная инфа. буду знать. спасибо.
"безмозглые машины" : ))) вот как бывает : )
вчера после работы прям сразу решил сменить свой старый аккум на более новый(гарантийный).
и сразу же у коллеги вебаста посадила акум. отдал ему страый и он уехал.
а сегодня утром дал прикурить комуто во дворе
морозы...
"безмозглые машины" : ))) вот как бывает : )
вчера после работы прям сразу решил сменить свой старый аккум на более новый(гарантийный).
и сразу же у коллеги вебаста посадила акум. отдал ему страый и он уехал.
а сегодня утром дал прикурить комуто во дворе
морозы...
Прикольно!
Аккум забрал - вроде зарядился! К сожалению должен уехать(из-за этой хрени на поезде
), так что во вторник буду разбираться! И там ещё поспрашиваю, если чего!
Попутно вопрос
.
Я это, сделал маслоуловитель! Гнало через трубку отвода картерных газов из клапанной крышки крем какой-то грязно-серого цвета и такими неслабыми порциями. Весь воздухан загадило! Так я сделал коробочку со входом и выходом и врезал её между клапанной крышкой и корпусом фильтра - по идее теперь вся эта гадость там оседать должна!
Так вот вопрос? Это не могло ничего сделать? Если вдругтам чего забилось, например?
Аккум забрал - вроде зарядился! К сожалению должен уехать(из-за этой хрени на поезде

Попутно вопрос

Я это, сделал маслоуловитель! Гнало через трубку отвода картерных газов из клапанной крышки крем какой-то грязно-серого цвета и такими неслабыми порциями. Весь воздухан загадило! Так я сделал коробочку со входом и выходом и врезал её между клапанной крышкой и корпусом фильтра - по идее теперь вся эта гадость там оседать должна!
Так вот вопрос? Это не могло ничего сделать? Если вдругтам чего забилось, например?
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 23:39
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 23:39
Сними патрубок с крышки двигателя и увидишь из-за твоего изобретения проблема или нет. У меня, например, электробензонасос помер. На счёт аккумулятора я сегодня тут читал http://www.autoakb.ru/index.php?id=783
Олег из Пб писал(а):Сними патрубок с крышки двигателя и увидишь из-за твоего изобретения проблема или нет. У меня, например, электробензонасос помер. На счёт аккумулятора я сегодня тут читал http://www.autoakb.ru/index.php?id=783
Однако, очень интересная ссылка, спасибо...
По-поводу так называемого "изобретения" сегодня в обед попробую...
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Вообщем, ЛОХ - это диагноз! Все беды мои были из-за моего маслоуловителя!
Я просто представить не мог что он буквально за неделю заполнится, причем не маслом как планировалось, а водой!!! В результате эту воду захватывало газами и гнало в карб!!! Получается что мой маслоуловитель надо просто чистить каждую неделю. Вот блин! Что-то мне это не нравится!
Хотя плюс тоже есть - устранил проблему с аккумулятором!
Я просто представить не мог что он буквально за неделю заполнится, причем не маслом как планировалось, а водой!!! В результате эту воду захватывало газами и гнало в карб!!! Получается что мой маслоуловитель надо просто чистить каждую неделю. Вот блин! Что-то мне это не нравится!
Хотя плюс тоже есть - устранил проблему с аккумулятором!
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Alex&Er писал(а):А откуда там вода, простите?
Самому интересно...
Предполагаю так: поскольку путь который проходили газы из клапанной крышки до корпуса фильтра до модификации вырос с 15 см до 70 см. То в пластиковой "бутле" где по идее должно было скапливаться сконденсировавшееся масло, скапливалась также и сконденсировавшаяся вода - ведь она же в картерных газах присутствует, не так ли?
Правда я не предполагал, что это будет происходить с такой скоростью, я думал через недельки две-три туда первый раз заглянуть, а тут такая засада.
Если интересно, могу подъехать показать чё я сварганил, может так понятней будет...
Ещё вот ссылками пользовался
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636
http://www.b3club.ru/forum/lofiversion/ ... t4083.html
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да не должно воды там быть в таком количестве. В исправном двигателе вода в картер попадает в основном вместе с отработанными газами (H2O - один из продуктов горения бензина) через компрессионные кольца поршней. Но это мизерные количества. Еще может попадать через пробитую прокладку головки блока - в виде антифриза, смешивающегося с маслом. У тя антифриз не "уходит"? Других источников влаги в картере мне придумать сложно. Да еще чтобы в таком количестве...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):Да не должно воды там быть в таком количестве. В исправном двигателе вода в картер попадает в основном вместе с отработанными газами (H2O - один из продуктов горения бензина) через компрессионные кольца поршней. Но это мизерные количества. Еще может попадать через пробитую прокладку головки блока - в виде антифриза, смешивающегося с маслом. У тя антифриз не "уходит"? Других источников влаги в картере мне придумать сложно. Да еще чтобы в таком количестве...
А если учесть что я езжу на газу и у меня редуктор необслуживаемый(нету пробки слива конденсата) ?
Я ещё как-то слышал, что на клапанной крышке вода конденсируется за ночь... А может моё устройство не очень герметичное получилось?...
Антифриз понемногу уходил, помнишь я всё хотел штуцер на редукторе поменять?, так вот поменял наконец-то, и вроде уходить перестал.
Масло проверял - чистое, пузырьков не наблюдается...
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом