Help! Помогите советом, треснул бак.

Все о кузовных работах и восстановлению внутренней отделки салона.
Закрыто
Claster
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:40
Откуда: Минск

Help! Помогите советом, треснул бак.

Сообщение Claster »

Вообщем случилось следующее: был последний день года уходящего, то есть свиньи, с утра поехал за покупками, стою в небольшой пробке, никуда не еду и тут вдруг хлопок какой-то сзади и всё, машина заглохла. Пытаюсь завести, крутит но двигло молчит. Вышел, посмотрел, внешне нигде никаких признаков какой-либо проблемы нет, позвонил знакомым, оттянул машину домой. Подумали может бензин закончился, хотя этого у меня никогда не случалось, да и слабо верилось в это, но вдруг проблема всего лишь в этом.... в мыслях я мечтал, чтобы это было так...залил 5 литров, ничего не произошло. Откатил немного машину и увидел сзади под баком небольшое мокрое пятно свежего бенза. Вот так вот заканчивался год свиньи бла :evil: Когда ездил на ауди сервис на Серова и менял там кое-чего, сказали,что ещё надо поменять какой-то там клапан отработавших газов. Если честно я подумал развод на деньги, так как за него попросили 400.000. Так вот в чем вопрос, это могло из-за него произойти? Посоветуйте кому показать машинку, куда отвезти на ремонт, а то я больше немогу быть пешеходом... :(
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

я больше немогу быть пешеходом
одиннадцать дней всего прошло... Наверное, бак все-таки надо менять. А клапан рециркуляции тут не причем - ну, мне так кажется
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Сообщение Alexandr A6 »

В принципе бак мог лопнуть от вакуума, который создает топливный насос если забит партубок вентиляции бака (может там какой клапан стоит)
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

или вместо родной пробки бака заглушка
Изображение
Ай-Яй
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ай-Яй »

У меня по ходу такая же байда с вентиляцией бака.Переодически шипит в горловине(пробку када приобрел машину,поставил б/у ,но оригинал).Открываю капот,постучю по клапану,и все сразу гуд :).То есть клапану наверно хана.А ваще один знакомый сказал,надо выбросить этот угольный фильтр.Он уже так не на одной Ауди сделал,и пока без нареканий
Claster
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:40
Откуда: Минск

Сообщение Claster »

продолжаю.... значит началось с того,что перестал показывать датчик топлива, вернее он показывал, но то максимум, то минимум, то висит на отметке в полбака. Пару раз бывало, что становилась слышна работа топливного насоса. Он бывало резко начнёт гудеть, правда не сказал бы что громко, когда едишь не слышно, но всё равно, а потом также вдруг перестаёт. Замечал это пару раз. Показал машину знакомому, он залез в бак и сказал, что у меня этот датчик вообще свалился, как это могло произойти не представляю... потом вроде всё стало нормально.... но ненадолго. Через день где-то услышал снова этот небольшой гул, после чего датчик топлива пополз вверх и завис на макс. Когда заглушил машину, услышал как будто топливный бак то сжимается, то разжимается. Звук похож на тот, когда пластмассовую бутылку сжимаешь-разжимаешь. Так как время было пред новогоднее, то сказал себе что после нового года займусь этим,но ... не успел. Этот год подложил мне такую свинью...
Claster
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:40
Откуда: Минск

Сообщение Claster »

На какой сервис затянуть её? Может кто подскажет что-нибудь приемлемое?
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

перестал показывать датчик топлива, вернее он показывал, но то максимум, то минимум, то висит на отметке в полбака. Пару раз бывало, что становилась слышна работа топливного насоса. Он бывало резко начнёт гудеть, правда не сказал бы что громко, когда едишь не слышно, но всё равно, а потом также вдруг перестаёт
с "сделано в россии" пробкой-заглушкой было такое на Пассате Б5 - плющило бак до перекоса насоса. там тоже бак приговорили к замене. смотреть нужно пробку и систему вентиляции. а то с новым баком будет то же самое.
Изображение
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Практически любое СТО может поменять топливный бак. На форуме в "Партнёрах" или "Торговом мире" можно спросить. Газета "Автобизнес", рубрика услуги - пару-тройку звонков и найдутся умельцы, да и цену могут сразу озвучить.
Только походу сначала бак нужно приобрести и желательно промытый или чтобы перед установкой промыли тщательно.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Ай-Яй
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ай-Яй »

Claster,ситуация у меня была один в один.И у знакомых было так же.Во всем вина вентиляция.Тоже датчик барахлил сначала.Но у меня от прежнего хозяина стояла пробка с просверленной дыркой,наверно клапан в пробке был залипший и не работал,вот и просверлили.Снял насос сам и увидел что штуцер на нем был уже один раз сломан и приклеен каким-то спецуганом.Когда не работает вентиляция полностью,от созданного вакуума.его почему-то отламывает(случай не единичный).Я поставил новый насос и пробку б\у оригинальную.В итого иногда шипит,как пробитое колесо через пробку :).А совет от бывалых такой: выбрасить угольный фильтр,но до него я еще не добрался.Короче,бери ставь другой бак и приводи в порядок вентиляцию.Потом и я займусь при наличии времени свободного:)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А ваще один знакомый сказал,надо выбросить этот угольный фильтр.Он уже так не на одной Ауди сделал,и пока без нареканий
Напоминает анекдот про укладчика парашютов "...пока еще никто не жаловался".

Бошку этому "знатоку" открутить за такие советы. Еще один случай про "дебилов немецких инженеров, которые пихают в эту машину фиг знает чего". Вместо того, чтобы заменить пробку и клапан (он 50 бэ стоит) и ездить на исправной машине, не воняющей бензином и не отравляющей испарениями окружающую среду, нет надо выдрать половину топливной системы, заткнуть деревянной пробкой трубку вентиляции, просверлить дырку в пробке бензобака и ездить, считая себя самым умным. Колхоз самого пошлого пошиба.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Claster
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:40
Откуда: Минск

Сообщение Claster »

oldraven писал(а): с "сделано в россии" пробкой-заглушкой было такое на Пассате Б5 - плющило бак до перекоса насоса. там тоже бак приговорили к замене. смотреть нужно пробку и систему вентиляции. а то с новым баком будет то же самое.
Ну на счёт пробки-заглушки я уверен, что сделана она не в России, так как сам лично покупал машину 2 года назад из автомаркета в Германии.
Claster
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:40
Откуда: Минск

Сообщение Claster »

Так вообщем куда думаете стоит обратиться с данной проблемой? На сервис какой-нибудь или умельцы из гаражей тоже сойдут? Бак обязательно новый покупать или со старым можно что-нибудь сделать?
Закрыто

Вернуться в «Кузов и салон»