Вообщем проверял уровень антифриза и забыл закрутить пробку(т.е.горловина была просто накрыта пробкой). Проехал километров 15 пока не замерцала лампочка уровня антифриза и движка заработала неустойчиво.Как следствие- лишился около 2х литров антифриза и заработан гиммор - движка работает неустойчиво,хх- нестабильный,провалы при разгоне,при резком нажатии на тапку,при хх,помимо провалов есть небольшая вспышка в выпуске.
Думаю что мог залить зажигание,может крышку снять и т.д. :?:
Пепелац - Сотка Сигара NF
Нужен советь! p.s.-на ходу расплескался антифриз по движку
Модератор: Plasma
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Скорее всего и залил. Жди когда высохнет, а сохнуть будет долго ... Сжатым воздухом все продуть нужно бы. А лучше помыть двигло соляркой под давлением, если такое где есть , либо просто водой и просушить.
Я както капнул на бачек с антифризом антифриза. Забыл вытереть. Так эта капля там 2 недели пробыла и в ус не дула испаряться.....
Я както капнул на бачек с антифризом антифриза. Забыл вытереть. Так эта капля там 2 недели пробыла и в ус не дула испаряться.....
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР