Следы масла!!!

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

Следы масла!!!

Сообщение business_man »

Оскрыл заливную крышку и подставил ладонь на работающем двигателе. На ладони появились маслянные точки. Так и должно быть или есть какие то проблемы. На холодную такого нет. 1.9TDi ОООО80 В4.
Последний раз редактировалось business_man 18 янв 2008, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

а почему нет? там ведь тоже (под крышкой) должны детали смазываться :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

//

Сообщение business_man »

Просто некоторые двигателисты говорят что это плохо! Поэтому и спрашиваю
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

business_man,
1. когда и какое лилось масло ?
2. "жор" двигателя какой?
3. щуп парит ?
4. посторонние течи и шумы ?
..... можно долго
некоторые двигателисты
где, если не секрет и сталкивались ли эти "кулибины" с такими моторами ?


ps переименуйте тему (пока она "ни о чем")
Любите cоcедей - иcточник знаний...
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

Сообщение business_man »

Ну машина прошла у меня только три тысячи за ТИТАНЕ 10W40 пока уровень. со щупа не парит. подтекает только чуть чуть из под прокладки головки но пока менять не буду. а так вроде ниче! Так я к чему спросил: просто когда продавал своего дизеля старого все прикладывали ладонь и смотрели остается масло на лодони или нет и говорили все двигателю пипец если остается! кто прав? может есть тут у нам нормальные дизелисты!
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение Димон на Аванте »

на некоторых моторах маслоуловитель есть
если из-под крышки парит, то это хренова
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Димон на Аванте, определяющее слово ПАРИТ! но никак не оставляет "мелкую точку на руке".

business_man, проверь на ВАГкоме ошибки, затем компрессию со свечами, посмотри как там возле сапуна дела (заочно можно судить о турбине), уровни жидкостей и ремни посмотри и все, никого не слушай, катайся и за подвеской следи.
все прикладывали ладонь и смотрели остается масло на лодони или нет и говорили все двигателю пипец
- про оцинкованные ZZZ не говорили
- а шрусы ручником не проверяли
- а про "больше 175 тыс - значит машине хана"
- ...
Любите cоcедей - иcточник знаний...
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

Сообщение business_man »

А научите меня как пользоваться вагкомом и тестировать на ошибки... что для этого надо. и как пользоваться.... Может кто поможет протестировать?НОВИЧЕК блин извиняйте за такие вопросы.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!! С меня пиво !
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

business_man, целая тема посвящена ваг-кому и как им пользоваться... К теме о масле - это никакого отношения не имеет!
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Да че вы паритесь, парни!? Главное чтобы пробку не сдувало картерными газами и не парило именно дымом (картерными газами), а брызгание масла это не страшно. К тому же на одном масле может брызгать, на другом нет. Есть модели двигателей у которых в р-не пробки вообще нет отражателя (кулачки распредвала видны) и если снять пробку то не только капелька на ладошке будет..... У меня знакомый вольву продавал с таким двигом, так даже табличку на двигателе вешал, чтобы покупатели крышку не открывали после того, как несколько раз моторный отсек от масла оттирал.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

кстати у меня на вольво тож масло летит, спросил на СТО.
Мне просто показали на распред валы, они тож должны смазываться.
а вообще эти стереотипы задолбали.
Вспомните двигло 2.5 тди афб, так там вообще дым идет, даж производитель про это пишет.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

SpaseR писал(а):.......
Мне просто показали на распред валы, они тож должны смазываться.
...........
+1
есть 3 вида смазки двигателя: под давлением, "самотеком" и распылением... вот последний как раз и может вызвать появление масляных точек на руке...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Дизель»