Вот как фантастика меньше чем за 3уе.Палыч писал(а):DIA, идём по вышеуказанной ссылке и читаем. Тогда и вопросы отпадут, российскими, украинскими или белорусскими.
Глюк АБС (ABS)
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Хм.. Видимо, DIA хотел уточнить валюту платежа в этой цитате:
Имхо, паяли проводки за бел.рубли, но всё-таки, нужно уточнить у serg1234, где делали и что сделали?serg1234 писал(а):BCE сделали блок ABS ... все работает как новое дали годовую гарантию по времени заняло 45 минут по деньгам 6500 руб.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- serg1234
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 13:10
- Авто: A6Q 2.8i APR tiptronik
- Откуда: Дрибин , Москва
Извиняюсь делал в Москве потому как большую половину времени проживаю здесь, а прописан в Дрибине Могилевской обл я же белорус. Если перевести в $ то это стоит 265 уев. А в Дрибине таких спецов и в помине нет. Я же писал что все запцацки беру в Экзисте, кстате в половину дешевле чем в РБ (Оригинал)
АУДИ А6 2000г.в. 2,8 кватро
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Палыч, а канифольПалыч писал(а):... Обычно флюсом пользуются.serg1234 писал(а):канифоль олово и наверное кислота

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 11:16
- Авто: А6 в кузове С5, 2.8, 1997 года
- Откуда: Казахстан / Шымкент
Продолжая тему глюка АБС.
Ауди А6, 1998г.в. 2,8.
Глючит АБС. Причем один раз был глюк в статическом состоянии. Зажигание было включено (двигатель не заведен), после минут 7-10 пищит зумер, загорается лампочка АБС, бортовик показывает (!) и масленку. А так, постоянно при включении двигателя АБС горит сразу, при включении передачи пищит зумер и вся эта лабуда повторяется + тахометр падает на НОЛЬ, возможны варианты, что при движении все приходит в норму.
Есть соображения?
Ауди А6, 1998г.в. 2,8.
Глючит АБС. Причем один раз был глюк в статическом состоянии. Зажигание было включено (двигатель не заведен), после минут 7-10 пищит зумер, загорается лампочка АБС, бортовик показывает (!) и масленку. А так, постоянно при включении двигателя АБС горит сразу, при включении передачи пищит зумер и вся эта лабуда повторяется + тахометр падает на НОЛЬ, возможны варианты, что при движении все приходит в норму.
Есть соображения?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ФЛЮС.не знаю что такое флюс
1. Флюс - воспаление десны и надкостницы с припуханием их; результат разрушения зубов и инфекции луночки.
2. Материал, используемый при сварке для защиты зоны сварки, химической очистки соединяемых поверхностей и улучшения качества шва
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Проверить питающее напряжения на блок абс если все в норме тоK-O-T писал(а):Продолжая тему глюка АБС.
Ауди А6, 1998г.в. 2,8.
Глючит АБС. Причем один раз был глюк в статическом состоянии. Зажигание было включено (двигатель не заведен), после минут 7-10 пищит зумер, загорается лампочка АБС, бортовик показывает (!) и масленку. А так, постоянно при включении двигателя АБС горит сразу, при включении передачи пищит зумер и вся эта лабуда повторяется + тахометр падает на НОЛЬ, возможны варианты, что при движении все приходит в норму.
Есть соображения?
пилить блок и паять перемычку ранеё писалось как это делается.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 11:16
- Авто: А6 в кузове С5, 2.8, 1997 года
- Откуда: Казахстан / Шымкент
Пилить блок грустнороверить питающее напряжения на блок абс если все в норме то
пилить блок и паять перемычку ранеё писалось как это делается.

Еще одно наблюдение, при явной провокации срабатывания систем АБС или АСР в 90-100% случаев проявляется этот глюк со всеми вытекающими...
Чует мое сердце что придется пилить.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
K-O-T, у меня те же симптомы были. Когда холодно на улице работал, но если задействовать АБС или АСР, то загоралась(!). Распилил, запоял всё ок. Тока не задень перемычки другие, ато проблемы лишние будут. Я тоже долго думал пилить или нет. В итоге решился и не зря.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 11:16
- Авто: А6 в кузове С5, 2.8, 1997 года
- Откуда: Казахстан / Шымкент
Спасибо за советы. Есть инфа сколько будет бегать паяный блок? Боюсь что надо будет частенько в него нырять для перепайки.K-O-T, у меня те же симптомы были. Когда холодно на улице работал, но если задействовать АБС или АСР, то загоралась(!). Распилил, запоял всё ок. Тока не задень перемычки другие, ато проблемы лишние будут. Я тоже долго думал пилить или нет. В итоге решился и не зря.