Как отрегулировать напряжение на генераторе

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Забыл - ремень в порядке и натянут нормально.
Alex&Er писал(а):Кстати, мысля... Мот, ротор генера подклинивает, например, по причине сухих подшипников.....
ИМХО они бы шумели, причем неслабо.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Ежели в салоне музыка шмаляет (типа как у меня), то можно и выстрел не услышать...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Дык ета, музыка в салоне, а двигатель - под капотом ;) Ты иногда капот открывай от нефих делать, хотя б когда незамерзайку льешь :lol:. Полезно бывает :) Я вот у ся недавно обнаружил разболттаные крепления клапанной крышки :shock:. Усадку новая прокладка дала, зараза....
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Бывает. Я через полгода после замены МСК тож подтягивал гайки. Но по двиглу все в шоколаде уже больше года, поэтому я туда особо и не ползаю... А незамерзайки, залитой под пробку в ноябре, мне хватает до февраля. :)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Alex&Er писал(а):...А незамерзайки, залитой под пробку в ноябре, мне хватает до февраля....
мндя...тогда мне нравится ее нюхать :lol:
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

2 Cooler
Генератор выдает ток 65А при частоте вращения евоного ротора 6 тыс.об./мин. Что соответствует примерно 3 тыс. оборотов двигателя. Там специально шкивы разного диаметра. При 1400 об. генератора его ток 20 А. Что соответствует мощности 270 Вт, которые исправный генератор и должен вырабатывать на хх. Теперь смотрим потребление. Дальний свет (120 Вт), обогрев заднего стекла (100 Вт), бензонасос, зажигание, мозги(50 Вт) - те же 270. Напряжение при этом должно быть таким, какое указано на таблетке и снижаться не должно, т. к. у генератора хватает мощности для поддержания его на необходимом уровне. Почему я выше и согласился с электриками Andy. Включение сверх этого других потребителей увеличивает ток и вызывает снижение напряжения таким образом, что потребляемая мощность (произведение тока на напряжение) всегда будет 270. Больше генератор выработать не может. Если поставить таблетку на больший ток, мощность несколько возрастет, но совсем незначительно.
ЗЫ Сорри за то, что долго не отвечал - командировки, итить их...А напряжение надо мерять на клеммах генератора - так правильней.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

А где эта таблетка стоит??? Что то с первого раза не нашел.

А то у меня иногда 13.8-14.0, а иногда меньше 13.0. Может контакты окислились.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Непосредственно на генераторе, двумя винтами крепится. Контакты наврядли, обычно нарушается контакт у одного из выпрямительных диодов. Их там аж 6 штук плюс еще 3 на обмотку возбуждения. А ишо так может быть при хреновом аккумуляторе.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

2 Hunter
Мысли верные конечно, но с другой стороны...

Хотелось бы немного уточнить.
- 1400 - это не обороты ХХ, это чуток повыше, оборотов на 500.
- 20А*12В=240ВА=240Вт(при постоянном токе). 240Вт<270Вт. Я не прав?

Далее по токам /применительно к А80-90г/, измеренно буржуинским индукционным амперметром, серитфицированным в РБ:
- обогрев заднего стекла 20-22А
- дальний свет 10-11А (штатные лампы)
- вентилятор печки на 4х 16-17А
- система зажигания/мозги - около 8А (без бензонасоса)

Складывая эти величины (даже мин.) получаем ток 54A, или около 650Вт.
А если добавить сюда еще габаритные огни, противотуманку, магнитолу и т.п. получим почти предел генератора в 65А.
КАК генератор может такое тянуть на ХХ без просадки напряжения? ИМХО это полный анриал.
Может я в чем то ошибаюсь, буду рад за коментарии.

З.Ы. Hunter верно заметил - напряжение надо мерять на клеммах генератора. Разница на клеммах генератор/аккумулятор может достигать 1В и более из за потерь в проводах/плохого контакта. Вообще полезно мерять и на генераторе и на аккумуляторе - многие вопросы сразу отпадают.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Может посоветуете куда можно подъехать чтобы спецы посмотрели и поставили диагноз, а еще лучше сразу вылечили.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Аккумулятору только год. 65-ка Exide.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Попробуй тут http://autoby.wnk.biz/generator.htm
Если хочешь проверить генератор - нужен стенд. Остальное тебе проверит обычный автоэлектрик. Удачи.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

В конце улицы Крыловича есть неплохие стартер-генераторщики.

Cooler, Хантер описал ситуацию для сферического коня в вакууме, ты же мерял реальные токи в далеко не новых цепях.
Предположу что недостающую разницу потребляемого и вырабатываемого токов будет компенсировать разряжающийся аккумулятор.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Cooler писал(а): - 1400 - это не обороты ХХ, это чуток повыше, оборотов на 500.
- 20А*12В=240ВА=240Вт(при постоянном токе). 240Вт<270Вт. Я не прав?
Не прав оба раза:
- обороты генератора примерно в два раза выше оборотов двигателя (специально так сделано, там диаметр шкивов разный), поэтому 1400 генератора соответствует примерно 700 мотора
- Нормальное напряжение 13,6 В, что и дает 272 Вт

Остальное верно (ИМХО ток обогревателя и моторчика печки должен быть меньше). Я и не говорил, что генератор выдаст 65А без просадки напряжения. Я говорил, что с уменьшением напряжения в сети потребляемая мощность также по понятным причинам уменьшается. Где-нибудь с напряжения 13-13,2 начнет помогать (и разряжаться) аккумулятор.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

2 Hunter
Спасибо за ликбез :). С такими знаниями можно статьи для фака писАть...
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
alexsqr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 19 авг 2001, 03:00
Откуда: Новополоцк

Сообщение alexsqr »

Hunter,
Можно ли в Минске купить таблетку на генератор на 110 А
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

alexsqr, уверен, что можно. Спроси РедХота (неоригинал) или oldraven-а (оригинал).

Ая вот перечитал эту ветку и сильно непонравились мне слова Ханетра про неисправный АКБ... У меня напряжение 13.3 и при включении полной скорости электровентилятора откуда-то из блока реле начинает раздаваться звук искрения (или дребезг контактов реле?).. Правда, 2 года езжу с такой напругой и кроме треска этого дурацкого ничего не беспокоит. Даже зимой аккум не подзаряжаю (да и подзарядное я как-то за 7 лет водятельства не собрался купить, так что и заряжать нечем).

Мот, у меня и паранойя уже начинается - полезу сення снова в лату реле отверткой тыкать. Напрягает этот треск в районе детородных органов...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Алекс, это фантастика :)
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Re: Как отрегулировать напряжение на генераторе

Сообщение Vit3 »

Djek писал(а):Как отрегулировать напряжение на генераторе: надо13,8-14,4 а выдает 13,2.
Ваще я не слышал, что вручную регулировалось напряжение на генераторе.
чтобы объективно что-то советовать по вопросу почему такое напряжение надобно знать:
1.где замеряли и чем.
2.сразу после запуска или на прогретой машине.
3.соответствует ли аккумулятор автомобилю.
4.как давно полностью заряжался аккумулятор.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Ответить

Вернуться в «12 вольт»