Глюк АБС (ABS)

Все от педали до колодок
Закрыто
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Палыч писал(а):DIA, идём по вышеуказанной ссылке и читаем. Тогда и вопросы отпадут, российскими, украинскими или белорусскими.
Вот как фантастика меньше чем за 3уе.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Хм.. Видимо, DIA хотел уточнить валюту платежа в этой цитате:
serg1234 писал(а):BCE сделали блок ABS ... все работает как новое дали годовую гарантию по времени заняло 45 минут по деньгам 6500 руб.
Имхо, паяли проводки за бел.рубли, но всё-таки, нужно уточнить у serg1234, где делали и что сделали?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Сегодня во время трогания с места, похоже, загорелась лампочка abs (машина была прогрета и проехала 5 км, трогался после кратковременной остановки, машину не глушил). Остановился, заглушил, завел, не горит, и больше в течение дня не загоралась. Глюк датчика, проводки?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

di9383, как говорится - добро пожаловать...
Может быть все, что хочешь - начиная от расписанной тут неисправности - с отламыванием Al проводников - до глюков одного из датчиков... Ошибка эта не сораняется в памяти, т.е. диагностика затруднена немножко.
Аватара пользователя
serg1234
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 13:10
Авто: A6Q 2.8i APR tiptronik
Откуда: Дрибин , Москва

Сообщение serg1234 »

Извиняюсь делал в Москве потому как большую половину времени проживаю здесь, а прописан в Дрибине Могилевской обл я же белорус. Если перевести в $ то это стоит 265 уев. А в Дрибине таких спецов и в помине нет. Я же писал что все запцацки беру в Экзисте, кстате в половину дешевле чем в РБ (Оригинал)
АУДИ А6 2000г.в. 2,8 кватро
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

[quote="serg1234"] Если перевести в $ то это стоит 265 уев. А в Дрибине таких спецов и в помине нет.
Вот совсем другое дело. совсем не плохая цена.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
serg1234
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 13:10
Авто: A6Q 2.8i APR tiptronik
Откуда: Дрибин , Москва

Сообщение serg1234 »

что сделали не знаю видел как припоял проводок длиною 8 см и еще какой то контакт пропаял заняло с распилкой пайкой и сборкой 20 минут, видно что перепоял не менее сотни этих блоков, слишком все накатано
АУДИ А6 2000г.в. 2,8 кватро
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

serg1234, чем паял, обычным паяльником?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
serg1234
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 13:10
Авто: A6Q 2.8i APR tiptronik
Откуда: Дрибин , Москва

Сообщение serg1234 »

да обычным паяльником канифоль олово и наверное кислота
АУДИ А6 2000г.в. 2,8 кватро
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

serg1234 писал(а):канифоль олово и наверное кислота
Улыбнуло.. Обычно флюсом пользуются.. :wink:
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
serg1234
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 13:10
Авто: A6Q 2.8i APR tiptronik
Откуда: Дрибин , Москва

Сообщение serg1234 »

не знаю что такое флюс но чем то паял если бы знал то сам сделал , а так увы за бабки
АУДИ А6 2000г.в. 2,8 кватро
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Палыч писал(а):
serg1234 писал(а):канифоль олово и наверное кислота
... Обычно флюсом пользуются.
Палыч, а канифоль :wink: и есть частный случай флюса.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
K-O-T
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 11:16
Авто: А6 в кузове С5, 2.8, 1997 года
Откуда: Казахстан / Шымкент

Сообщение K-O-T »

Продолжая тему глюка АБС.
Ауди А6, 1998г.в. 2,8.
Глючит АБС. Причем один раз был глюк в статическом состоянии. Зажигание было включено (двигатель не заведен), после минут 7-10 пищит зумер, загорается лампочка АБС, бортовик показывает (!) и масленку. А так, постоянно при включении двигателя АБС горит сразу, при включении передачи пищит зумер и вся эта лабуда повторяется + тахометр падает на НОЛЬ, возможны варианты, что при движении все приходит в норму.
Есть соображения?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

не знаю что такое флюс
ФЛЮС.
1. Флюс - воспаление десны и надкостницы с припуханием их; результат разрушения зубов и инфекции луночки.

2. Материал, используемый при сварке для защиты зоны сварки, химической очистки соединяемых поверхностей и улучшения качества шва
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

K-O-T писал(а):Продолжая тему глюка АБС.
Ауди А6, 1998г.в. 2,8.
Глючит АБС. Причем один раз был глюк в статическом состоянии. Зажигание было включено (двигатель не заведен), после минут 7-10 пищит зумер, загорается лампочка АБС, бортовик показывает (!) и масленку. А так, постоянно при включении двигателя АБС горит сразу, при включении передачи пищит зумер и вся эта лабуда повторяется + тахометр падает на НОЛЬ, возможны варианты, что при движении все приходит в норму.
Есть соображения?
Проверить питающее напряжения на блок абс если все в норме то
пилить блок и паять перемычку ранеё писалось как это делается.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
K-O-T
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 11:16
Авто: А6 в кузове С5, 2.8, 1997 года
Откуда: Казахстан / Шымкент

Сообщение K-O-T »

роверить питающее напряжения на блок абс если все в норме то
пилить блок и паять перемычку ранеё писалось как это делается.
Пилить блок грустно :(.
Еще одно наблюдение, при явной провокации срабатывания систем АБС или АСР в 90-100% случаев проявляется этот глюк со всеми вытекающими...
Чует мое сердце что придется пилить.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

K-O-T писал(а):[
Чует мое сердце что придется пилить.
Оно тебя не обманывает
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

K-O-T, у меня те же симптомы были. Когда холодно на улице работал, но если задействовать АБС или АСР, то загоралась(!). Распилил, запоял всё ок. Тока не задень перемычки другие, ато проблемы лишние будут. Я тоже долго думал пилить или нет. В итоге решился и не зря.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
K-O-T
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 11:16
Авто: А6 в кузове С5, 2.8, 1997 года
Откуда: Казахстан / Шымкент

Сообщение K-O-T »

K-O-T, у меня те же симптомы были. Когда холодно на улице работал, но если задействовать АБС или АСР, то загоралась(!). Распилил, запоял всё ок. Тока не задень перемычки другие, ато проблемы лишние будут. Я тоже долго думал пилить или нет. В итоге решился и не зря.
Спасибо за советы. Есть инфа сколько будет бегать паяный блок? Боюсь что надо будет частенько в него нырять для перепайки.
K-O-T
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 11:16
Авто: А6 в кузове С5, 2.8, 1997 года
Откуда: Казахстан / Шымкент

Сообщение K-O-T »

И еще вопрос на засыпку. Как я уже писал при глюке загорается АБС, а бортовик показывает попеременно (!) и масленку и тахометр падает на ноль. Какая взаимосвязь между этими вещами?
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»