Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

Moll говорят подделок много !!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Boroda
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 12:30

Сообщение Boroda »

3 года назад брал низкий АКБ (под сидение) Moll 71 Аh,пока тьфу-тьфу без проблем.
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

где вообще лучше покупать .... рынок что-то не привлекает !!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

На рынке есть киоски тех же фирм, что и в городе торгуют (например, киоски от Аксофта есть и в Малиновке и в Ждановичах). И гарантия выписывается, как положено, и обслуживание на их сервисном центре.
Изображение
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

И в автомагазине был 1-й аккумуляторной ларек. Т.е. не 1 ларек, а ларек "первой аккомуляторной компании" - контора, которая отпочковалась от аксофта.
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

ZEVS,
1. Необслуживаемый
2. Емкость по мануалу (под мощность генератора)
Большой выбор на Некрасова.
И запомни - скупой платит дважды!
Xandr

Сообщение Xandr »

Dr.KiLLeR, Не соглашусь по пункту №1. Неодслуживаемые ак-ры желательно устанавливать на новые авто, в которых с генератором и электрикой все в "шоколаде". Почему ? В каких машинах чаше всего отказывает реле-регулятор напряжения генератора (РРНГ) ? Ответ : В тех которым 5 лет и более. Теперь представим ситуацию : новый (или почти новый) необслуживаемый акум-р стоит на авто в котором накрывается этот РРНГ, причем так, что выдает напряжение более 15 вольт. Что произойдет с ак-ром ? Он выкипит. А поскольку он необслуживаемый, т.е. долить его нельзя, то следующие шаги владельца авто - замена РРНГ и АКУМ-Р на свалку. Грамотные продавцы ак-ров никогда не предложат на старую машину необслуживаемый акум.
ЗЫ необслуживаемый ак-р - это такой ак-р в котором нет доступа к банкам, т.е. вы его не дольете.
Многих вводит в заблуждение, что на этикетке написано "необслуживаемый", тем не менее к банкам доступ есть. Такие ак-ры называются "частично обслуживаемые".
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

Юра 80 писал(а):И в автомагазине был 1-й аккумуляторной ларек. Т.е. не 1 ларек, а ларек "первой аккомуляторной компании" - контора, которая отпочковалась от аксофта.
Неправильно говоришь. Сам работаю в 1АК. Это две совершенно разные организации - конкуренты.
Из личного: при покупке стоял вообще 35Ah! Но пережил две зимы и помер летом - закоротило в какой то банке. Купил Moll 58Ah (гарантия 2 года). Прошлую зиму пережил без проблем, готовлюсь к следующей.
По поводу выбора ак-ра: на данный момент ак-ры изготоавливают по гибридной технологии - кратко суть в том что одна из пластин(отриц.) делается из сплава свинца с чем-то, для удешевления стоимости и соответственно уменьшается срок службы. Нечестные производители и положительную пластину лепят также. Я выбирал ак-р из следующих критериев:
1) по параметрам, что рекомендует Audi
2) по имени производителя, доверяю серьезным производителям
3) по срогу гарантии, чем больше тем лучше
4) по весу, тяжелый - больше свинца
5) у солидной конторы, которая и за гарантию отвечает, и не исчезнет через год.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

VANGELIS писал(а):Я только что слазил под сиденье и посмотрел мой аккум. Стоит 64 Аh. Не мало ли это для моей дизельной А6, 2,5 TDi (1996). Может это для Германии и 64Ah хватило бы... Кто знает какой положен стоять на моем автомобиле, и какой реально рекомендован (из Вашей практики!) с поправкой на эксплуатацию в условиях "русской зимы" и не в ущерб для самого авто?
Я в феврале 2003г. купил MOLL 66А*ч и установил на В4 1,9TDi, а летом 2005г. переставил на свою А6-ую. В -24оС мороза зводил отлично, но вскоре погиб из-за тяжёлой 3-ёх летней работы и ночёвки в 30-ти градусный мороз в глубоко-разряженном состоянии :cry: . VANGELIS, на прошлой неделе я просмотрел сайт VART'ы (новость от 20.06.2005г.) и пришёл к выводу, что нам отлично подходят аккумуляторы серии BLUE dynamic 570 146 064 3172 (70А*ч, I=640А) или наворроченный High perfomence 575 121 072 3172 (75А*ч, I=720А). Выбор с трудом (из-за дороговизны :shock: ) остановил на HP. Хотя у обоих одни и теже габариты, оба необслуживаемые, у HP имеется индикатор заряда и большая ёмкость с пусковым током. Тарился у импортёра "Батавтотрейд", гарантия 2 года.
Р.s. Пока стоит без работы за сиденьем - жду предела морозного старта старого доброго MOLL'а :) .
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Xandr

Сообщение Xandr »

Shpak, Юра 80 прав ! Первая ак-ная в свое время "отпочковалась" от Аксофта, в 90-е годы (т.е. кто-то чего то неподелил как обычно) и ест-но стали конкурентами. Историю знать надо !
Xandr

Сообщение Xandr »

Игорь, Я когда работал в розничном магазине запчастей, то мы работали и с 1АК и с АКСОФТ и с БатАвтоТрейд. Так вот на мое мнение, соотношение качество аккумуляторов/цена их можно расположить в следующем порядке :
1. АКСОФТ (самые низкие цены, лучшие бренды)
2. 1АК (серединка, т.е. вроде и бренды есть но цена выше чем у Аксофта)
3. БатАвтоТрейд (самые высокие цены, ак-ры ацтой, даже варта у них и та шильная.)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Xandr писал(а):... БатАвтоТрейд (самые высокие цены, ак-ры ацтой, даже варта у них и та шильная.)
Xandr, время покажет. А ценник, особенно на HP, совсем не детский :shock: . Но кто ещё кроме них возит VART'у? Мой экземпляр сделан в Германии, но в то же время их человек специально в большом разнообразии нашёл и показал VART'у других заводов (Франция, Чехия).
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

всё !!! купил Крафт
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

ZEVS, рекламы 10-летней давности наслушался? Я твой пост увидел - сразу ее вспомнил... "Все, беру КРАФТ!" :-)
Xandr

Сообщение Xandr »

Юра 80, нормальный выбор. КРАФТ - торговая марка немецкого концерна МОЛЛ. Если сравнить КРАФТ и МОЛЛ (белого цвета) одной емкости, то вы не найдете никаких отличий, кроме наклейки :) Нюанс в том, что МОЛЛ приходит сюда залиты и заряженым на заводе изготовителе, а КРАФТ приходит сюда пустым, и заливается электролитом и заряжается здесь (АКСОФТ). Но сколько я с КРАФТАМИ сталкивался, нареканий на сами акумы не было. Основная причина выхода из строя - неисправность электрооборудования автомобиля.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

дайте тиляфоны контор, продающих аккумы, плз.
нужна 55-тка на двигатель 1,3 Б (Шкода)
ЗЫ: какой аккум лучше покупать (марку), какова примерная их стоимость?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
Ayax
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 09:08
Авто: A100 C4 2,8Quattro т\зеленый
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ayax »

Все купил BOSH 74ah Varta под сидушку невлазила (
Изображение
asatur
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 21:22

Помогите в выборе аккумулятора.

Сообщение asatur »

Помогите в выборе аккумуляторе а А6 С4 2.5 тди 1997г.
Стоит у меня 64 и постояные проблемы,после суток простоя авто тяжелый запуск.И так же в холодную погоду.Хотя аккумулятору всего 1 год.
Что скажете по этому поводу?
Ответить

Вернуться в «12 вольт»