Менял здесь нижний правый кривой рычаг (после того как его шаровая разлетелась на две части) и правый рулевой наконечник, также провели диагностику подвески. Стоимость работ 111020 бел. руб. Машину взяли в работу сразу как сняли с эвакуатора, вежливый мастер приемщик, все работы велись без "перекуров" и прочих промедлений. Качеством работы доволен.
Так же там есть шиномонтаж, автоэлектрик, замена тех.жидкостей "ликвимоли". Рядом есть официалы, автомагазин.
P.S. Сюда еще обращаться буду.
СТО "Таксир" ул.Серова 1 бокс 139
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
СТО "Таксир" ул.Серова 1 бокс 139
A4/1995/1.8ADR/QUATTRO.
-=AWD Club=-
-=AWD Club=-
- AndreyS
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
- Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
- Откуда: Минск
Так получилось, что пробыл на этом СТО 2 дня - с утра до вечера. И собственными глазами наблюдал так сказать всю изнанку...
Попал туда с проблемой - большое СО. Сразу взялись за работу. В течении 2 дней они подключали комп, снимали показания мультиметром и насоветовали мне заменить кучу деталей, как то: лямбда-зонд, какие то датчики (уже не помню), потенциометр дроссельной заслонки ... При этом все что я покупал и (кроме потенциометра - слава богу - его не было в магазинах ...) на решаемую проблему не оказывало никакого эффекта. Зато у них всегда находилось этому логическое объяснение - мол ничего страшного - от новых деталей хуже машине не будет, зато теперь мы точно знаем, что проблема не в этом. 2 дня они грузили меня рассказами .... а проблема так и оставалась. В итоге, отдав приличные деньги - взамен я ничего не получил.
Отмечу, что парень который делал мою машину (а он был самый крутой спец на этом СТО - к нему постоянно все бегали за консультацией) от работы не отлынивал. Ему просто не хватало знаний и навыков.
ЗЫ. К слову, эту же проблему мне решил гаражный умелец за 20 баксов.
прооблема была в расходомере воздуха
Попал туда с проблемой - большое СО. Сразу взялись за работу. В течении 2 дней они подключали комп, снимали показания мультиметром и насоветовали мне заменить кучу деталей, как то: лямбда-зонд, какие то датчики (уже не помню), потенциометр дроссельной заслонки ... При этом все что я покупал и (кроме потенциометра - слава богу - его не было в магазинах ...) на решаемую проблему не оказывало никакого эффекта. Зато у них всегда находилось этому логическое объяснение - мол ничего страшного - от новых деталей хуже машине не будет, зато теперь мы точно знаем, что проблема не в этом. 2 дня они грузили меня рассказами .... а проблема так и оставалась. В итоге, отдав приличные деньги - взамен я ничего не получил.
Отмечу, что парень который делал мою машину (а он был самый крутой спец на этом СТО - к нему постоянно все бегали за консультацией) от работы не отлынивал. Ему просто не хватало знаний и навыков.
ЗЫ. К слову, эту же проблему мне решил гаражный умелец за 20 баксов.
прооблема была в расходомере воздуха
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
- Vork
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:13
- Авто: A8 2.5 TDi AKN+AKE
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Был я у них в гостях на ремонт и не раз. После ремонта дворника на МВ 124 я пару дней спустя он отказывает в самый отличный момент и выезжая на кольцо (шел по главной) не заметил бешеного таксиста который правила наверное вообще никогда не читал. Ремонт дворника обошелся 100$. Ну а ремонт машины 2000$. Приехал к ним с предъявой (ремонт был занесен в сервисную книгу) меня культурно отправили куда подальше. Вот такая история.
Мне обосновали это просто: "А может дворник остановился после удара", и спорить с ними у меня не было больше желания. Хорошо хоть страховку нормально выплатили и я успокоился. Но больше туда не наведываюсь.
Мне обосновали это просто: "А может дворник остановился после удара", и спорить с ними у меня не было больше желания. Хорошо хоть страховку нормально выплатили и я успокоился. Но больше туда не наведываюсь.
А8-это просто торпеда!
Согласно СТБ 1175-99 при наличии заказ-наряда СТО обязано давать гарантию на:
ТО - 20дней при пробеге <= 2000км
текущий ремонт - 30 дней при пробеге <= 2000 км
ремонт кузова и его элементов - 6 месяцев
полная и частичная окраска - 6 месяцев.
Нарушения оного стандарта караются вплоть до ЛИШЕНИЯ лицензии.
ТО - 20дней при пробеге <= 2000км
текущий ремонт - 30 дней при пробеге <= 2000 км
ремонт кузова и его элементов - 6 месяцев
полная и частичная окраска - 6 месяцев.
Нарушения оного стандарта караются вплоть до ЛИШЕНИЯ лицензии.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Еще два раза был на этом СТО.
Первый раз-закапал бензин с топливного фильтра поехал посмотрел на яме достать фильтр не смог его крепеж от старости проворачивался сам собой поехал на СТО показал мастеру, загнали на подъемник ремонтник поковырял, снял защиту пластиковую правой задней арки, ни чего не выходит говорит надо снимать бак я стою и мочу возле него тихо начинаю звереть от этих предложений я то знаю что хрена ты бензобак на кватре просто снимеш, говорю ремонтнику блого он моих же лет - ты мне мозги не полощи работай давай, короче при помощи отверток, меня и собственного веса фильтр поменяли. Собрал ремонтник все на место мастер-приемщик ему говорит проверь, завожу машину -течет бенз, опять поднимает машину в месте со мною меняет уплотнительные кольца несколько раз - ничего,я ему говорю смотри хомуты там и соединения всякие, поменяли хомуты все и вроде течь устранина. Итог 3 часа возни 44000 новый фильтр и 80000 его замена вместе с уплотнительными кольцами, хомутами и стяжками.
Второй раз - застучало чего то спереди справо при торможении. При этом когда едешь задом или при повернутых колесах стука нету. Вобщем покачали машину посмотрели говорят шаровая в нижнем прямом справа, ок говорю (я сам на неё думал) привез новый рычаг, поменяли выезжаю на територию проверить - стучит, обратно заезжаю уже два мастера минут 5 дергаю машину сцеплением а мастер руками "слушает" подвеску итог сайлент блок нижнего кривого рычага, еду покупаю перепресовывают предупреждая что рычаг может лопнуть, ставят рычаг выезжаю все ОК стук пропал. Итог- новый сайлент блок 45000 работа по его замене 30000, новый прямой нижний рычаг 60уе и его замена с диагностикой подвески 80000. На мой законный вопрос почему не нашли сразу сайлент блок развели руками.
Первый раз-закапал бензин с топливного фильтра поехал посмотрел на яме достать фильтр не смог его крепеж от старости проворачивался сам собой поехал на СТО показал мастеру, загнали на подъемник ремонтник поковырял, снял защиту пластиковую правой задней арки, ни чего не выходит говорит надо снимать бак я стою и мочу возле него тихо начинаю звереть от этих предложений я то знаю что хрена ты бензобак на кватре просто снимеш, говорю ремонтнику блого он моих же лет - ты мне мозги не полощи работай давай, короче при помощи отверток, меня и собственного веса фильтр поменяли. Собрал ремонтник все на место мастер-приемщик ему говорит проверь, завожу машину -течет бенз, опять поднимает машину в месте со мною меняет уплотнительные кольца несколько раз - ничего,я ему говорю смотри хомуты там и соединения всякие, поменяли хомуты все и вроде течь устранина. Итог 3 часа возни 44000 новый фильтр и 80000 его замена вместе с уплотнительными кольцами, хомутами и стяжками.
Второй раз - застучало чего то спереди справо при торможении. При этом когда едешь задом или при повернутых колесах стука нету. Вобщем покачали машину посмотрели говорят шаровая в нижнем прямом справа, ок говорю (я сам на неё думал) привез новый рычаг, поменяли выезжаю на територию проверить - стучит, обратно заезжаю уже два мастера минут 5 дергаю машину сцеплением а мастер руками "слушает" подвеску итог сайлент блок нижнего кривого рычага, еду покупаю перепресовывают предупреждая что рычаг может лопнуть, ставят рычаг выезжаю все ОК стук пропал. Итог- новый сайлент блок 45000 работа по его замене 30000, новый прямой нижний рычаг 60уе и его замена с диагностикой подвески 80000. На мой законный вопрос почему не нашли сразу сайлент блок развели руками.
A4/1995/1.8ADR/QUATTRO.
-=AWD Club=-
-=AWD Club=-