Глюк со свечами накала ...

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Ckalolaz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 10:23
Откуда: Солигорск

Глюк со свечами накала ...

Сообщение Ckalolaz »

Глюк №1 - со свечами накала, заключается в следующем, по утрам при температуре выше +3-4 не включаются и при этом само-собой приходится помаслать стартером 5-15 сек, при более низкой температуре свечи отработали, заводка невопрос с пол тыка.
Глюк №2 - покатался - постоял, движок вроде уже и остыл, а при заводке свечи не отрабатывают , опять маслать...
Если не долго постояла заводка с пол тыка но свечи не греются всё равно в любом случае ....

ХЕЛП, в какую сторону с отвёрткой кидатся ... задолбало :chapai: когда как на лоха смотрят :chapai: :chapai: :chapai:

ЗЫ:Форум покопал , но могет плохо, тогда сори . укажите направление плизЬ... :pray:
AUDI80 B4 1.9TDI 1994 ABS в процессе совершенствования ...
Нехотите по хорошему, уберём вазелин ...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Как помнится свечи накaла на тди врубаются при +5 градусах и ниже.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Ckalolaz, для начала на компрессию съездить нужно! (очень советую), кстати там и свечи могут проверить заодно (когда форсунки выкрутят и снимут датчик один маленький, включенное зажигание сразу покажет рабочие и нерабочие свечи)
ТДи шки и при минусовых начальных температурах заводятся (пыхнут вначале немножко солярой, но заводятся и работают без проблем)

потом уже дальше будем думать
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Ckalolaz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 10:23
Откуда: Солигорск

Сообщение Ckalolaz »

Свечи АБСАЛЮТНО рабочие первое что проверил, компрессию проверял по осени...
Напрягает то, что при одинаковых условиях , свечи то включаются то ниф...га... Месные кулибины г-рят что может глючить датчик наружной температуры но где он стоит и каковы его параметры х/з , тот который отвечает за показ темп-ры на приборки даботает как "часы", расхождение с градусником 1-1,5градуса, или теп-ры двигателя(хотя на приборке показывает нормально)... во прикол...
AUDI80 B4 1.9TDI 1994 ABS в процессе совершенствования ...
Нехотите по хорошему, уберём вазелин ...
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Ckalolaz, тот который вкл-выкл свечи, расположен в передней части авто в системе охлаждения, именно оттуда он и берет показания Т для вкл. накала.
На С4 - это вверху возле ГБЦ сверху. На В4 тоже где -то должен быть недалеко от ГБЦ на видном месте. Датчик двухконтактный.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

пока писал вспомнил!
недавно на А6ой похожее было
заводится ну соооовсем с трудом, вдогодку как-бы
сняли датчик - без вопросов, сразу

попробуй так и сделай: проосто скинь разъем с него и заведись !
датчик, кстати, стоит около 10-ти "ненаших"
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Ckalolaz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 10:23
Откуда: Солигорск

Сообщение Ckalolaz »

Огромномно и много сенькую , терь видно куда траншею копать ...
о результатах отпишуся ....
AUDI80 B4 1.9TDI 1994 ABS в процессе совершенствования ...
Нехотите по хорошему, уберём вазелин ...
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

У меня тож не включаются..... точно так как у тебя..... но заводится все с пол-тыка.... думаю Rumba прав.... меряй компрессию.... и проверь угол впрыска
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

RUmba писал(а):Ckalolaz, для начала на компрессию съездить нужно! (очень советую), кстати там и свечи могут проверить заодно (когда форсунки выкрутят и снимут датчик один маленький, включенное зажигание сразу покажет рабочие и нерабочие свечи)
ТДи шки и при минусовых начальных температурах заводятся (пыхнут вначале немножко солярой, но заводятся и работают без проблем)

потом уже дальше будем думать
Вы меня извените что свои пять копеек вставлю, на тди форсунки не выкручиваются они прижаты скобой и комресию на них меряют выкрутив
свечи, кстати там очень это удобно и в эти места вкручивают компресометр ,
свечи проверить там легче чем два польца обосц сняв разъемы со свечей
и подав плюс с аккума старым дедовским способом. А Компресию померятьэто очень полезно и не плохо форсунки порверить заодно тоже снимаются как и два пальца.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

DIA, ничего страшного, :)
именно, что при проверке компрессии (почему и написал) свечи выкручиваются, что и дает возможность их проверки, причем быстро и элементарно

просто добавлю, что изначально я ездил на проверку "форсунок-распылителей", посему мне снимали все (и свечи и форсунки), за 5 лет пришлось заодно и потратиться на новые распылители, но результатом доволен

по поводу датчика: если достать свечи и выложить их все на досточку, сняв при этом клему с указанного датчика - спокойно можно проверить качество накала всех свечек (не забыть только одеть колпачки и подвести массу к корпусу свечей)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Глюк со свечами накала ...

Сообщение yava »

А по моему такая проверка свечей на досочке несколько неправильна, можно очень быстро перегреть свечи и спалить их вообще, если оставлять не вкрученными в голову и включать их без предохранителя и схемы отключения с реле, а с пом. подвернувшихся под руку проводов от аккум., можно и пожар устроить, если досочка облита топливом, маслом...Опять же провода могут полыхнуть. Зачем все усложнять, можно просто снять колпачки, прозвонить свечи? Ведь при выворачивании свеч появл. вероятн. слома ее, а если нет запасной-как дырку закрыть? И как это оценивается качество накала свечей? Визуально, что ли?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

yava писал(а):И как это оценивается качество накала свечей? Визуально, что ли?
Не не визуально я их на язык, если припекло и приклеилась к языку то усе в порядку :D А ваще это до того все просто что трудно сделать умное лицо :lol:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Сообщение Vavanych »

И у меня год назад была такая проблемка как и уCkalolaz, летом и зимой машинка заводилась хорошо, а при температуре на улице 0-+5 маслал 5-7 сек. стартером. После замены Акума всё пропало. Проверка старого Акума показала - недостаточный пусковой ток, который ой как дизелю необходим. Старый Акум до сих пор стоит на бензинке и крутит её в любые морозы без проблем.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Vavanych писал(а):... летом и зимой машинка заводилась хорошо, а при температуре на улице 0-+5 маслал 5-7 сек. стартером. После замены Акума всё пропало. Проверка старого Акума показала - недостаточный пусковой ток...
Меня интересует вопрос - а откуда у этого аккумулятора брались силы (пусковой ток), чтобы безпроблеммно заводить зимою в морозы?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Сообщение Vavanych »

Меня интересует вопрос - а откуда у этого аккумулятора брались силы (пусковой ток), чтобы безпроблеммно заводить зимою в морозы?
В том то и дело что когда свечи прогреются мотору намного легче заводиться, а вот с непрогретыми свечами его надо хорошенько крутануть.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Vavanych писал(а):... когда свечи прогреются мотору намного легче заводиться, а вот с непрогретыми свечами его надо хорошенько крутануть.
А зачему крутить "замёрзший" двигатель в мороз, если свечи ещё не успели раскалиться? Нужно дождаться не просто погасания лампочки свечей накала, а слышимого щелчка реле свечей накаливания. В некоторых машинах есть встроенный в панель вольтметр и отключение свечей (щелчок реле) легко контролируются по скачкообразному поднятию напряжения в бортовой сети.
Т.о. при запуске двигателя нет дополнительного потребления тока в 40-60А.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Fanatic
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 09:12
Авто: Audi 100 C3 2,0D 1987
Контактная информация:

Сообщение Fanatic »

Игорь писал(а):Нужно дождаться не просто погасания лампочки свечей накала, а слышимого щелчка реле свечей накаливания.
Я тоже по щелчку всегда завожусь - хотя слышал мнения что надо ждать, только пока лампочка погаснет, дескать - с раскаленными свечами двигло должно крутиться, да и лампочка накала для чего тогда?
Кроме того есть такие кто греет свечи два раза...Вообще хотелось бы услышать как правильно? Или сколько людей, столько и мнений?
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется…
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Из личного опыта могу подтвердить, что многократный прогрев свечей (2-3 раза) перед стартом, облегчает пуск в сильные морозы :)
Аватара пользователя
Fanatic
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 09:12
Авто: Audi 100 C3 2,0D 1987
Контактная информация:

Сообщение Fanatic »

Sly_Germ писал(а):Из личного опыта могу подтвердить, что многократный прогрев свечей (2-3 раза) перед стартом, облегчает пуск в сильные морозы
А аккумулятор в этой ситуации свежезаряженный из тепла или стоял ночь на машине?
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется…
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Fanatic, на ночь тягать домой бандуру под 20кг весом и заодно оставлять авто без сигнализации даже мыслей не возникало :)
Ответить

Вернуться в «Дизель»