Провал при разгоне и с места. AUDI 100 С4 2,8 AAH,впрыск MPI

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Alzar

Провал при разгоне и с места. AUDI 100 С4 2,8 AAH,впрыск MPI

Сообщение Alzar »

Мои мысли по этому поводу.
1.Заслонки резонансного наддува открываются вместе с нажатием на педаль газа - так надо?
2.Механизм газораспределения и ротор датчика Холла(установлен на распредвале) установлены не точно. Как правильно установить? При этом метка только одна на шкиве коленвала.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

1.Заслонки резонансного наддува открываются вместе с нажатием на педаль газа - так надо?
Что это ?

Если заслонки изменения геометрии впускного клапана, то кажеться по памяти они открываются после скорости 90-110 кмч, вобщим на низких оборотах они не открываются.
2.Механизм газораспределения и ротор датчика Холла(установлен на распредвале) установлены не точно. Как правильно установить? При этом метка только одна на шкиве коленвала.
Если ты про ГРМ, то что бы было все тип топ - нужна спецлинейка для выстановления распредвалов.

По поводу холла - как это он может быть установлен не точно ? Там вроде прикрутил и никаких вариантов быть не должно.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Ответить

Вернуться в «Бензин»