2.5 TDi AKE не заводится.
Не заводится 2.5 ТДИ
Коллеги подскажите, плиз. Купил А6 2001 2.5 ТДИ проехал 300 км не завелась утром. Сгонял на Серова, там развоздушили систему, проехал еще 500 км., опять утром схватила и через 3 сек. захлохла и все. В прозрачном шланге на ТНВД опять воздух. Вопрос, может, кто подскажет как завести машину это раз, второе как устранить неисправность в принципе. Каждые 3 дня на эвакуаторе гонять на Серова как-то не очень.
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
попробуй следующее. сними подачу с 3 форсунок с одной стороны и попробую покрутить стартер, если поперло солярой, но еще не очень уверенно, то тоже самое с другой стороны проделать нужно.
по-крайней мере именно так мне и делали на Серова, если не обманули конечно в технологии:)))
по поводу причины вряд ли подскажу, но давно ли менялся фильтр топливной? может ему просто уже плохо?:) и он соляру не пускает местами?
по-крайней мере именно так мне и делали на Серова, если не обманули конечно в технологии:)))
по поводу причины вряд ли подскажу, но давно ли менялся фильтр топливной? может ему просто уже плохо?:) и он соляру не пускает местами?
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Не заводится 2.5 ТДИ
А по ошибкам, что нибудь пишет или нет?Сергей Ш. писал(а):Коллеги подскажите, плиз. Купил А6 2001 2.5 ТДИ проехал 300 км не завелась утром. Сгонял на Серова, там развоздушили систему, проехал еще 500 км., опять утром схватила и через 3 сек. захлохла и все. В прозрачном шланге на ТНВД опять воздух. Вопрос, может, кто подскажет как завести машину это раз, второе как устранить неисправность в принципе. Каждые 3 дня на эвакуаторе гонять на Серова как-то не очень.
Может быть подходит насос в баке. Может быть банальный подсос воздуха, эти насосы очень этого нелюбят.
А, что на Серова просто развоздушили и все, причины то завоздушивания надо искать, так просто это не происходит!?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
Может и нет необходимости его еще раз менять!!! Вообще, на Серова при развоздушке они сразу должны были сказать, что в любом случае ставят свой фильтр??? Правда мне потом сообщили, что мой в порядке и не стали его трогать.Сергей Ш. писал(а):Топливный фильтр поменяли сразу попригону в РБ. А какой насос подает соляру из бака и как на него посмотреть? Еще вопрос где откручивать подачу от форсунок? Завтра поменяю отпливный фильтр еще раз.
Где откручивать подачу: снять защитную крышку на которой написано V6 TDI :-/, под ней видно, что от ТНВД на каждую головку приходит по 3 тонких металлических трубки, которые заканчиваются гайкой. собственно через эти гайки и соединяется форсунка с подачей. их нужно просто открутить и все(можно чуть в сторону от форсунки отвести, чтоб видно было хорошо, что происходит). при попытке завестись оттуда должна идти солярка под большим давлением- заляпает все под капотом:)
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
просто надо было попробовать залить в фильтр топливо.Pasha A6 писал(а):После замены топливного фильтра стал попадать воздух в топливную систему (были пузыри в прозрачной трубке перед топливным насосом), соответственно приходилось долго крутить стартером пока топливо подкачается в насос в нужном количестве.
Проверили все топливные магистрали. Причина крылась в треснувшем клапане (пластиковый тройник над топливным фильтром).
После его замены ($7) воздух в системе пропал, авто стал заводится в штатном режиме.
если я не ошибаюсь, то у Сергея Ш. двигатель либо AKN, либо AKE(а может и еще новее), так вот я там не видел тройника на насосе:-/ там на голове у него только блок управления стоит? или между ним и самим насосом, куда заходит трубка?
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Если там стоит насос и не работает то ничего страшного не будет покуда есть солярка в баке потому тот насос подкачивает топливо в стакан где стоит приемник но не подает изСергей Ш. писал(а):Из-под форсунок не прет соляркой, снял с фильтра впускной и выпускной шланги, там пусто. Кто знает с бака отдельным насосом подает топливо или ТНВД засасывает?
бака.Если есть сомнения по поводу подсоса воздуха в баке и насоса подкачи то просто в бак залить сколько влезет и повторить экскримент: сосет сам насос тнвд.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
попробуй залить прям в фильтр солярки и помаслать или прям в трубку, которая сразу в ТНВД уходит.Сергей Ш. писал(а):Из-под форсунок не прет соляркой, снял с фильтра впускной и выпускной шланги, там пусто. Кто знает с бака отдельным насосом подает топливо или ТНВД засасывает?
в этой машине насоса быть не должно в баке!!! проверить очень просто: если уже снят шланг, к-ый в фильтр из бака подводит топливо, то в него можно просто подуть и послушать, бурлит ли в баке соляра или же наоборот - подсосать ее к фильтру дедовским методом!:) если это все получается - нет там насоса!!!
у меня точно нет, может в старших моделях и был...!
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Похоже у меня такая же проблема, как здесь описано, а как подлечить ТНВД, методы есть, или брать новый и все.DIA писал(а):Не давно похожий гемор лечил, неделю эксперементировал окозался тнвд воздух подсасывал и за ночь солярка просто убегала в бак, покуда не
развоздушиш хрен заведеш а так целый день ездиш без проблем
как постояла немного пипец, диагностируется элементарно просто.
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
Как же она убежит, если ее в подаче нет? или была и пропала?:)
нда, а подача со скольки форсунок снимали? или 3 с одной стороны, потом 3 с другой и все равно глухо?
Ждем результатов поездки на Серова! Советую задать им сразу вопрос почему это все вообще произошло? и не стоит уходить оттуда пока они внятно не ответять, а то тягать к ним машину раз в неделю - это уж слишком!
нда, а подача со скольки форсунок снимали? или 3 с одной стороны, потом 3 с другой и все равно глухо?
Ждем результатов поездки на Серова! Советую задать им сразу вопрос почему это все вообще произошло? и не стоит уходить оттуда пока они внятно не ответять, а то тягать к ним машину раз в неделю - это уж слишком!
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
1) налить полный бак
2)развоздушить ТНВД вакумным девайсом
3) запустить мотор
4) если пузыри таки есть, потанцевать вокруг топливного фильтра. я както умудрился поставить фильтр BOSCH, пришлось выкинуть через 3-4 дня, жутко подсасывал воздух.
5) если после развоздушивания мотор не запускается вообще, и нет дыма, случай тяжёлый.
ПС к этому мотору, без ваг-кома, и подходить нечего.
2)развоздушить ТНВД вакумным девайсом
3) запустить мотор
4) если пузыри таки есть, потанцевать вокруг топливного фильтра. я както умудрился поставить фильтр BOSCH, пришлось выкинуть через 3-4 дня, жутко подсасывал воздух.
5) если после развоздушивания мотор не запускается вообще, и нет дыма, случай тяжёлый.
ПС к этому мотору, без ваг-кома, и подходить нечего.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Сергей Ш! Не спеши менять насос! Его не так просто убить. Завоздушивание-основная причина плохого пуска дизеля после замены топливного фильтра.Нарушена герметичность. За ночь из-за поступления воздуха топливо стравливается самотёком в бак.Где-то маааленькая дырочка!Фильтр думаю не оригинал? Тогда возможен подсос воздуха даже по плохой завальцовке.А при развоздушивании топливо из-под гаек на форсунках должно бить по моторному отсеку без всяких пузырей! Пока так не будет-двигатель не заведёшь и никакой компьютер ничего не покажет! Развоздушь также топливопровод около самого ТНВД. Там хитрый изгиб и воздух скапливается вверху около и в самом хитром болте,через который топливо поступает в ТНВД. Проверь армированные шланги, которые снимались при замене фильтра. Они 3-х слойные и внутренний слой может отслоится и подвернуться внутрь. Перепускной клапан должен быть конечно без трещин и герметично вставляться в фильтр. Топливный бак должен быть полным. И аккумулятор заряженным, так как покрутить придётся! Какая всё-таки марка двигателя? Я рассказал для двигателя AFB.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...