2.5 TDi AKE не заводится.

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Сергей Ш.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:52
Откуда: Минск

Не заводится 2.5 ТДИ

Сообщение Сергей Ш. »

Коллеги подскажите, плиз. Купил А6 2001 2.5 ТДИ проехал 300 км не завелась утром. Сгонял на Серова, там развоздушили систему, проехал еще 500 км., опять утром схватила и через 3 сек. захлохла и все. В прозрачном шланге на ТНВД опять воздух. Вопрос, может, кто подскажет как завести машину это раз, второе как устранить неисправность в принципе. Каждые 3 дня на эвакуаторе гонять на Серова как-то не очень.
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение AlexB »

попробуй следующее. сними подачу с 3 форсунок с одной стороны и попробую покрутить стартер, если поперло солярой, но еще не очень уверенно, то тоже самое с другой стороны проделать нужно.
по-крайней мере именно так мне и делали на Серова, если не обманули конечно в технологии:)))
по поводу причины вряд ли подскажу, но давно ли менялся фильтр топливной? может ему просто уже плохо?:) и он соляру не пускает местами?
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Не заводится 2.5 ТДИ

Сообщение LEON A6 »

Сергей Ш. писал(а):Коллеги подскажите, плиз. Купил А6 2001 2.5 ТДИ проехал 300 км не завелась утром. Сгонял на Серова, там развоздушили систему, проехал еще 500 км., опять утром схватила и через 3 сек. захлохла и все. В прозрачном шланге на ТНВД опять воздух. Вопрос, может, кто подскажет как завести машину это раз, второе как устранить неисправность в принципе. Каждые 3 дня на эвакуаторе гонять на Серова как-то не очень.
А по ошибкам, что нибудь пишет или нет?
Может быть подходит насос в баке. Может быть банальный подсос воздуха, эти насосы очень этого нелюбят.
А, что на Серова просто развоздушили и все, причины то завоздушивания надо искать, так просто это не происходит!?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

1) налить полный бак
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Сергей Ш.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:52
Откуда: Минск

Сообщение Сергей Ш. »

Топливный фильтр поменяли сразу попригону в РБ. А какой насос подает соляру из бака и как на него посмотреть? Еще вопрос где откручивать подачу от форсунок? Завтра поменяю отпливный фильтр еще раз.
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение AlexB »

Сергей Ш. писал(а):Топливный фильтр поменяли сразу попригону в РБ. А какой насос подает соляру из бака и как на него посмотреть? Еще вопрос где откручивать подачу от форсунок? Завтра поменяю отпливный фильтр еще раз.
Может и нет необходимости его еще раз менять!!! Вообще, на Серова при развоздушке они сразу должны были сказать, что в любом случае ставят свой фильтр??? Правда мне потом сообщили, что мой в порядке и не стали его трогать.

Где откручивать подачу: снять защитную крышку на которой написано V6 TDI :-/, под ней видно, что от ТНВД на каждую головку приходит по 3 тонких металлических трубки, которые заканчиваются гайкой. собственно через эти гайки и соединяется форсунка с подачей. их нужно просто открутить и все(можно чуть в сторону от форсунки отвести, чтоб видно было хорошо, что происходит). при попытке завестись оттуда должна идти солярка под большим давлением- заляпает все под капотом:)
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение AlexB »

Pasha A6 писал(а):После замены топливного фильтра стал попадать воздух в топливную систему (были пузыри в прозрачной трубке перед топливным насосом), соответственно приходилось долго крутить стартером пока топливо подкачается в насос в нужном количестве.
Проверили все топливные магистрали. Причина крылась в треснувшем клапане (пластиковый тройник над топливным фильтром).
После его замены ($7) воздух в системе пропал, авто стал заводится в штатном режиме.
просто надо было попробовать залить в фильтр топливо.
если я не ошибаюсь, то у Сергея Ш. двигатель либо AKN, либо AKE(а может и еще новее), так вот я там не видел тройника на насосе:-/ там на голове у него только блок управления стоит? или между ним и самим насосом, куда заходит трубка?
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Сергей Ш.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:52
Откуда: Минск

Сообщение Сергей Ш. »

Из-под форсунок не прет соляркой, снял с фильтра впускной и выпускной шланги, там пусто. Кто знает с бака отдельным насосом подает топливо или ТНВД засасывает?
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Сергей Ш., отдельным.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Не давно похожий гемор лечил, неделю эксперементировал окозался тнвд воздух подсасывал и за ночь солярка просто убегала в бак, покуда не
развоздушиш хрен заведеш а так целый день ездиш без проблем
как постояла немного пипец, диагностируется элементарно просто.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Сергей Ш. писал(а):Из-под форсунок не прет соляркой, снял с фильтра впускной и выпускной шланги, там пусто. Кто знает с бака отдельным насосом подает топливо или ТНВД засасывает?
Если там стоит насос и не работает то ничего страшного не будет покуда есть солярка в баке потому тот насос подкачивает топливо в стакан где стоит приемник но не подает из
бака.Если есть сомнения по поводу подсоса воздуха в баке и насоса подкачи то просто в бак залить сколько влезет и повторить экскримент: сосет сам насос тнвд.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение AlexB »

Сергей Ш. писал(а):Из-под форсунок не прет соляркой, снял с фильтра впускной и выпускной шланги, там пусто. Кто знает с бака отдельным насосом подает топливо или ТНВД засасывает?
попробуй залить прям в фильтр солярки и помаслать или прям в трубку, которая сразу в ТНВД уходит.

в этой машине насоса быть не должно в баке!!! проверить очень просто: если уже снят шланг, к-ый в фильтр из бака подводит топливо, то в него можно просто подуть и послушать, бурлит ли в баке соляра или же наоборот - подсосать ее к фильтру дедовским методом!:) если это все получается - нет там насоса!!!

у меня точно нет, может в старших моделях и был...!
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Сергей Ш.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:52
Откуда: Минск

Сообщение Сергей Ш. »

В фильтр солярки налил, в засасывающий шланг тоже, форсунки открутил из них топливо пошло слабым напором с пузырями, все равно не завелась.
А что там делает клапан обратки, может через него вся солярка в бак обратно убежала? Повезу еще раз на Серова, сам не завел.
Сергей Ш.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:52
Откуда: Минск

Сообщение Сергей Ш. »

DIA писал(а):Не давно похожий гемор лечил, неделю эксперементировал окозался тнвд воздух подсасывал и за ночь солярка просто убегала в бак, покуда не
развоздушиш хрен заведеш а так целый день ездиш без проблем
как постояла немного пипец, диагностируется элементарно просто.
Похоже у меня такая же проблема, как здесь описано, а как подлечить ТНВД, методы есть, или брать новый и все.
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение AlexB »

Как же она убежит, если ее в подаче нет? или была и пропала?:)
нда, а подача со скольки форсунок снимали? или 3 с одной стороны, потом 3 с другой и все равно глухо?

Ждем результатов поездки на Серова! Советую задать им сразу вопрос почему это все вообще произошло? и не стоит уходить оттуда пока они внятно не ответять, а то тягать к ним машину раз в неделю - это уж слишком!
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

[quote="Сергей Ш
Похоже у меня такая же проблема, как здесь описано, а как подлечить ТНВД, методы есть, или брать новый и все.[/quote]
Попытатся подлечить
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

1) налить полный бак
2)развоздушить ТНВД вакумным девайсом
3) запустить мотор
4) если пузыри таки есть, потанцевать вокруг топливного фильтра. я както умудрился поставить фильтр BOSCH, пришлось выкинуть через 3-4 дня, жутко подсасывал воздух.
5) если после развоздушивания мотор не запускается вообще, и нет дыма, случай тяжёлый.

ПС к этому мотору, без ваг-кома, и подходить нечего.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Сообщение Барабаныч »

Сергей Ш! Не спеши менять насос! Его не так просто убить. Завоздушивание-основная причина плохого пуска дизеля после замены топливного фильтра.Нарушена герметичность. За ночь из-за поступления воздуха топливо стравливается самотёком в бак.Где-то маааленькая дырочка!Фильтр думаю не оригинал? Тогда возможен подсос воздуха даже по плохой завальцовке.А при развоздушивании топливо из-под гаек на форсунках должно бить по моторному отсеку без всяких пузырей! Пока так не будет-двигатель не заведёшь и никакой компьютер ничего не покажет! Развоздушь также топливопровод около самого ТНВД. Там хитрый изгиб и воздух скапливается вверху около и в самом хитром болте,через который топливо поступает в ТНВД. Проверь армированные шланги, которые снимались при замене фильтра. Они 3-х слойные и внутренний слой может отслоится и подвернуться внутрь. Перепускной клапан должен быть конечно без трещин и герметично вставляться в фильтр. Топливный бак должен быть полным. И аккумулятор заряженным, так как покрутить придётся! Какая всё-таки марка двигателя? Я рассказал для двигателя AFB.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

]AlexB[/b], ') С 1997 года на 2.5 тди во в всех стоит насос это только в твоей эксклюзивной отсутствует.[/b]
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Pasha A6, Этот тройник называется обратный клапан и на2.5 тди V6 он стоит отнють не 7 баксов а во много раз дороже если память не изменяет на Серова 120 тысяч.
Ответить

Вернуться в «Дизель»