В крайних положениях гудит, если стоять и крутить руль на ХХ, то обороты немного падают и двигатель немного судорожно работает. Это нормально?
з.ы. И еще, машина на холодную работает первые три минуты как буд-то на двух цилиндрах... "дрыщет" как трактор и двигатель колбасит довольно сильно. Проходит еще минут 7 и все в норме...
Насос ГУР...
Модератор: Димон на Аванте
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
это не нормально...
для начала подтяни/замени ремень ГУР
ЗЫ: про "дрыщет" - проверь свечи, ВВ провода, трамблер с бегунком...
для начала подтяни/замени ремень ГУР
ЗЫ: про "дрыщет" - проверь свечи, ВВ провода, трамблер с бегунком...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
LIS, не вводи человека в заблуждение. Гул в крайних положениях руля и снижение оборотов двигателя - это нормально. На своей выверни руль до упора и послушай. Еще как подколбашивает.
По поводу работы холодного двигателя - я бы начал с заслонки в хоботе кастрюли, проверил бы гофру подачи теплого воздуха и провод подогрева ежа.
По поводу работы холодного двигателя - я бы начал с заслонки в хоботе кастрюли, проверил бы гофру подачи теплого воздуха и провод подогрева ежа.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Обсуждалось уже миллион раз. Крайнее положение руля - момент максимальной нагрузки на систему гидроусиления. Именно тут достигается максимальное давление, что ессно напрягает насос ГУР (а он в свою очередь напрягает двигатель, который реагирует на нагрузку снижением оборотов). А шумят - 15-летние перепускные клапана в рейке. Поставь новую рейку - будет тихо.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
гул гулу розньAlex&Er писал(а):LIS, не вводи человека в заблуждение. Гул в крайних положениях руля и снижение оборотов двигателя - это нормально. .......
..........

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!