Помогите доехать до дома

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

В жигулях всё просто, до ужаса :shock: http://www.automan.ru/vaz/1111/3.shtml
В корпус воздушного фильтра может поступать холодный воздух или горячий (от заборника, установленного на выпускном коллекторе) в зависимости от положения заслонки воздухозаборника. В промежуточном положении заслонки в карбюратор поступает теплый воздух. При температуре воздуха ниже +5°С рекомендуется переключать заслонку в режим подачи горячего воздуха, а при +20°С и выше - холодного.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Сообщение Alexandr A6 »

Piff писал(а):
LIS писал(а):
Alexandr A6 писал(а):А разве со снятой крышкой в фильтре будет достаточное разряжение, чтобы открыть заслонку?
она не от разряжения открывается/закрывается, а ПРИНУДИТЕЛЬНО :!:
ага, по щучьему велению...
вакуумом она открывается
Извините лоханулся. Kwazar прав http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=146396#146396
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Таким образом система содержит: мембрану, что управляет заслонкой "горячий/холодный" в "хоботе" корпуса воздушного фильтра; клапан, имеющий в своей основе биметаллическую пластину и подвод трубочкой разрежения от впускного коллектора к клапану. Соответственно клапан соединён трубочкой с мембраной, а так же имеет третье ответвление в виде отверстия в сам корпус воздушного фильтра. Имеется также значение температуры Т, при котором происходит сработка клапана.
При температуре ниже Т, разрежение от впускного коллектора воздействует на мембрану и переводит заслонку в положение "горячий воздух" от выпускного коллектора. При повышении температуры клапана выше Т происходит сброс разрежения в мембране и возвращение заслонки в исходное положение "холодный воздух". Но при этом выходит что мембрана соединена с внутренним объёмом корпуса воздушного фильтра. Вот тут и вопрос, существует ли в корпусе воздушного фильра до самого фильтра разрежение сравнимое с разрежением во впускном коллекторе? Как оно меняется с ростом оборотов? И каково значение температуры Т, при котором происходит сработка клапана?
Последовательность проверки системы предлагаю следующую: надо иметь возможность визуально контролировать положение заслонки "горячий/холодный", тогда под корпусом воздушного фильтра с клапана снимаем трубочку, что идёт к мембране и ртом создаём разрежение - целая мембрана должна быть герметичной и поднять заслонку. Если мембра целая и заслонка движеться, возвращаем трубку на место, и переходим ко второй трубке. Оставив обе трубки подключёнными к клапану на корпусе воздушного фильтра, отсоединяем вторую трубку от общей системы и снова пробуем создать разрежение ртом. При условии что температура клапана ниже тепературы сработки, созданное разрежение должно также поднять мембрану. Если мембрана не поднялась хотя бы в одном из случаев, тогда поиск б/у корпуса воздушного фильтра с соответствующей проверкой перед покупкой.
Санитарно этическая сторона вопроса остаётся на совести каждого отдельно взятого экспериментатора.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Вообщем, так
Заслонка в положении закрыто, завожу - не дёргается, потом приоткрывается слегка, постучал по хоботу - открылась до конца. Снимаю трубку с хобота там
давления - слегка пощипывает...
Потом ещё поэкспериментирую...
Может она и не должна сразу закрывать, может ей время надо чтобы заслонку оттянуть?
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Полагаю, что дальнейшие обсуждения должны быть там http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p ... ht=#143198
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Согласен с AZver. Продолжаем там.Kwazar, пожалуйста, продублируй два своих последний поста в теме, указанной постом выше.

Здесь - закрыто.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Закрыто

Вернуться в «Бензин»