На средник оборотах горит лампочка масла 1,8Т
На средник оборотах горит лампочка масла 1,8Т
На а6 С5 после того как прогреется двигатель (около 1 часа) загарается лампочка масла и срабатывает зуммер. Замеряли давление масла механическим датчиком, при заводке и первоначальной работе давление в норме и даже на оборотах. Потом давление масла начинает скакать, т.е. когда даешь обороты давление рывками поднимается. Помогите!!!!!!!!!
Моторы 1.8Т болеют закоксовыванием т.е нагаром на внутренних стенках мотора,
который при работе смывается маслом и закупоривает сетку маслоприемника и мотор
получает масляное голодание, лечат кто как может.А помощь какая, наверное приопускать
балку,вывесить мотор, снимать поддон продефектовать насос, маслоприемник, ну и до вкладышей рукой подать
еще чуть не забыл проверить редукционный клапан на насосе не помешает, если со вкладышами
все нормально то можно отделатся легким испугом.
Motor starten (Motoröltemperatur ca. 80°C).
Öldruck bei 3000/min: 5,0 ... 7,0 bar
Öldruck im Leerlauf: 1,0 ... 3,5 bar (холостой ход)
Меряли на температуре 90 на оборотах 3000 было вначале около 4атм как бы маловато.
который при работе смывается маслом и закупоривает сетку маслоприемника и мотор
получает масляное голодание, лечат кто как может.А помощь какая, наверное приопускать
балку,вывесить мотор, снимать поддон продефектовать насос, маслоприемник, ну и до вкладышей рукой подать
еще чуть не забыл проверить редукционный клапан на насосе не помешает, если со вкладышами
все нормально то можно отделатся легким испугом.
Motor starten (Motoröltemperatur ca. 80°C).
Öldruck bei 3000/min: 5,0 ... 7,0 bar
Öldruck im Leerlauf: 1,0 ... 3,5 bar (холостой ход)
Меряли на температуре 90 на оборотах 3000 было вначале около 4атм как бы маловато.
jenya-ved, на 1.8Т надо чтобы давление по боле было,начать надо с замены насоса и посматреть состаяние коренныхи шатунных вкладышей,возможно еше приемная сетка насоса забита,при выполнении ремонта минимум нужно купить насос(но обязательно договорится о возможности его возврата ,вдруг всетаки у тебя сетка забита)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Любой манометр будет показывать давление любой газообразной или жидкой среды - главное подвести измеряемое давление к штуцеру.bawtrik писал(а):... манометр только для измерения давления масла...
Р.s. Только ни в коем случае не использовать первый попавшийся манометр для измерения давления кислорода.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Bill Humble
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
- Авто: A4 1.8T
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
Началась та же фигня. Бессистемно, но чаще после длительной поездки три раза "пиип" и мигающий значок масленки. Секунд 30 помигает и погаснет.
Бывает два раза в день, бывает раз в неделю.
Манометра нет, ближайшая правильная СТО далеко. Для начала планирую просто подергать контакт на датчике. Где его искать?
Бывает два раза в день, бывает раз в неделю.
Манометра нет, ближайшая правильная СТО далеко. Для начала планирую просто подергать контакт на датчике. Где его искать?
EZ -> AAM -> AEB
Если с Логойска то наверное очень далеко до Минска аж 36 км дороги в две полосы, а как же в столице на работуBill Humble писал(а): Манометра нет, ближайшая правильная СТО далеко. Для начала планирую просто подергать контакт на датчике. Где его искать?
люди ездят с одного конца в другой, минимум километров 20 и ещё куча светофоров, пешегодов, разных дебил, и других чудес, жуть.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Bill Humble
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
- Авто: A4 1.8T
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
Я с вами вообщем согласен, но если хотите подергать разъем самостоятельноBill Humble писал(а):Неужели я не прав в том, что пытаюсь проверить элементарные варианты?
Если я в гараже подергаю разьем на датчике, то это неправильно, а если я за пару дней запишусь на СТО, проеду в общей сложности 72 километра, заплачу 10 уё и в результате мне сделают то же самое - это правильно?
то просто мне тяжело описывать где он находится, если можно дайте свой
адрес зл почты и через пять минут будете иметь инфу, где и как его и за что дергать

К чему прикосаюсь все ломается потом.
Bill Humble, там правильнее таки не разъем дергать - а давление масла померять... Мне до DIA значительно ближе, чем тебе, и то - собраться никак не могу
.
На пассат б5.ру была темка - народ просто вешал под капот манометр - на постоянку - манометр и шланг - всегда под капотом, всегда давление померять можно...

На пассат б5.ру была темка - народ просто вешал под капот манометр - на постоянку - манометр и шланг - всегда под капотом, всегда давление померять можно...