с4 живая авто?
с4 живая авто?
моя ситуация: взял себе (аск акпп 97) кондей(камфорки), велюр, чёрный цвет, перекрашенные вставки по салону, надо полирнуть, короче трохи ободранец.
Друзья гоняют авто и долбят мне мозг на тему слить этот авто.
постоянно катаюсь на различных авто. от джетта1 до д3, немцы, французы, зачётные итальянцы, япошки и т.д.. короче башка кругом от выбора.
только в НЕЙ расход, ТО и всё такое по барабану. Моя уже говорит ты на ней скоро и по квартире буш ездить. Все остальные корыта никакие.
по весне выведу в завод +17 диски.
на железе, слегка военная, в городе сливает только на затяжных прямых.
могу завернуть зачётное корыто(д2 эски е38), на работе предлагают взять новую вектру 50на50.
короче. у меня вопрос. какая она с4? её веку хана? менять на новьё или ездить на классике. может только я не вижу ей альтернативы?
Друзья гоняют авто и долбят мне мозг на тему слить этот авто.
постоянно катаюсь на различных авто. от джетта1 до д3, немцы, французы, зачётные итальянцы, япошки и т.д.. короче башка кругом от выбора.
только в НЕЙ расход, ТО и всё такое по барабану. Моя уже говорит ты на ней скоро и по квартире буш ездить. Все остальные корыта никакие.
по весне выведу в завод +17 диски.
на железе, слегка военная, в городе сливает только на затяжных прямых.
могу завернуть зачётное корыто(д2 эски е38), на работе предлагают взять новую вектру 50на50.
короче. у меня вопрос. какая она с4? её веку хана? менять на новьё или ездить на классике. может только я не вижу ей альтернативы?
Я тоже ничего не понял...
ЗЫ хорошая трава. зачот.
если КЛАССИКА это жигули 1-7 модели, есть смысл купить новую 9-ку или как их там щас, 10-ки...фиг его знает....менять на новьё или ездить на классике
ну... что тут сказать... сливать удобнее на обочине, в кустах....в городе сливает только на затяжных прямых
эта пять...могу завернуть зачётное корыто(д2 эски е3
ЗЫ хорошая трава. зачот.
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
manager, я тоже не всё понял, поэтому:manager писал(а):какая она с4? её веку хана? менять на новьё или ездить на классике. может только я не вижу ей альтернативы?
1. Желательно пользоваться разговорным языком, а не жаргоном - если, конечно, Вы хотите что-то обсудить или спросить совет, а не просто ... хм.. как бы это помягче... хм.., надеюсь, Вы поняли.

2. Если Вы хотите узнать, какая С4, почитайте темы про С4 из раздела "Выбираем автомобиль".
3. Если хотите купить новый автомобиль, читайте и пишите в теме Стоит ли покупать машину с салона.
P.S. Все люди разные, а также их пристрастия и возможности, поэтому и вопросы лучше задавать корректно.

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

друг. это твой пост ни о чём. встречают по одёжке провожают по уму. я ж не спрашиваю на каком боку мне спать или что мне делать на свидании??? и тому подобные итимные, риторические вопросы. Твоё авто видят все, и хочеш ты или нет, тебя по нему оценивают. Так я и хочу выяснить статус с4 в 2008 году. Многие до сих пор удивляются "чё ты сотку взял?".Dirlok писал(а):Вопрос ни о чем. Нравится - езди. Напрягает - продавай.
Нельзя же так зависеть от мнения окружающих...
p.s. авто для меня нечто больше чем железо.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Тогда меняй на А6 уже в новом кузове.p.s. авто для меня нечто больше чем железо.
Комфорт, управляемость, "всякие мелочи" после С4 весьма порадуют.
Но подвеска 8 рычажная. По мне, так это единственное что "пугает" учитывая НАШИ дороги. Но как говориться - волков бояться в лес не ходить. Будут деньги - куплю.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Некоторым абслютно безразличен уровень оценки окружающих. Есть понты, есть комфорт, а есть необходимость. С4 - это трудяга. Достаточно неприхотливый автомобиль с адекватной стоимостью обслуживания. Еще он комфортабельный.Твоё авто видят все, и хочеш ты или нет, тебя по нему оценивают.
Если вопрос про "примут ли меня за успешного на этой машине", то ответ "нет".
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
VW Gol 1.8 2004
это уже в тему! по комфорту она чуть выше пассата. а вот что трудяга так это в точку.Dirlok писал(а):Некоторым абслютно безразличен уровень оценки окружающих. Есть понты, есть комфорт, а есть необходимость. С4 - это трудяга. Достаточно неприхотливый автомобиль с адекватной стоимостью обслуживания. Еще он комфортабельный.Твоё авто видят все, и хочеш ты или нет, тебя по нему оценивают.
Если вопрос про "примут ли меня за успешного на этой машине", то ответ "нет".
- Сергей-100
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 20:58
- Авто: AUDI-100
- Откуда: Минск
У меня С4 и она меня допустим очень даже устраивает. И в ближайшем будущем даже и мысли нет менять на что-то. Комфортная и надежная. А про А6 могу сказать только одно: сколько знаю людей, у которых А6, все недовольны и пытаются избавиться. И кстати, в основном из-за подвески.
Последний раз редактировалось Сергей-100 18 фев 2008, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Audi-100, "бочка", Avant/ 2,0/ 140 л.с. / Темно-синяя. ЕСТЬ ВСЁ, ЧЕГО ХОТЕЛОСЬ БЫ. ЛИШНЕГО НЕ НАДО.
тел. (029) 758-84-78, (029)758-80-57
тел. (029) 758-84-78, (029)758-80-57
сейчас на малиновском подиуме стоит с4 2.6 95 года из гаража администрации управления делами президента, со спец. сигналами, г/н 8998мi и т.д. 10800уе хотят. это что, понты или былой авторитет? или w124Е500 за18000Э 95 года. Дизеля за сумасшедшие деньги выставляют. Понятно что там пять покрасочных слоёв, простейшая подвеска из стали, и любой дядя Вася на территории РБ освоил её ремонт. Я хочу разобратся эти авто стоят своих денег или...?
- Дёня
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
- Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
- Откуда: Минск
manager,
Понятно, что просят за А6 С4 несколько больше, чем они реально стоят.
Это связано с
и т.д.
А насчет понтов - каждому свое, но я, например, не вижу смысла менять надежный неприхотливый автомобиль в отличном состоянии (говорю про свою А6) на более дорогую в обслуживании А6 С5 или другой автомобиль.
Да, к тому же, неправильно говорить, что если ты ездишь на А6 С4, то ты сильно отстал от жизни. Свадьбы, например, покатать часто просят
Понятно, что просят за А6 С4 несколько больше, чем они реально стоят.
Это связано с
+доплата за брэнд AudiДостаточно неприхотливый автомобиль с адекватной стоимостью обслуживания. Еще он комфортабельный.
и т.д.
А насчет понтов - каждому свое, но я, например, не вижу смысла менять надежный неприхотливый автомобиль в отличном состоянии (говорю про свою А6) на более дорогую в обслуживании А6 С5 или другой автомобиль.
Да, к тому же, неправильно говорить, что если ты ездишь на А6 С4, то ты сильно отстал от жизни. Свадьбы, например, покатать часто просят
