Контактная группа
Модератор: Димон на Аванте
Контактная группа
Заедал у меня как-то ключ в замке зажигания. Разобрал посмотрел - треснул корпус контактной группы. Купил новую - 15 доллеров. Сравнил внешний их вид, расположение контактов и так далее. Все Ок. Поставил, собрал - работает отлично, если бы не одно но...
Оговорюсь сразу, авто - AUDI B4, 1993 год, 2,0i, ABK, АКПП.
Так вот, если сидишь в салоне (не открываешь двери; мотор работает) и выключаешь мотор, а затем извлекаешь ключ из замка зажигания, то загоралась подсветка салона (двери закрыты) на секунд этак 15-20. Теперь этого не происходит... Пытаюсь понять, что и как.... :?
Оговорюсь сразу, авто - AUDI B4, 1993 год, 2,0i, ABK, АКПП.
Так вот, если сидишь в салоне (не открываешь двери; мотор работает) и выключаешь мотор, а затем извлекаешь ключ из замка зажигания, то загоралась подсветка салона (двери закрыты) на секунд этак 15-20. Теперь этого не происходит... Пытаюсь понять, что и как.... :?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Боюсь, что нет. Такие чудеса со светом - норма для машин 4-й серии. Нам, "троешникам", тяжело это понять.
Скорее всего, эта фича работает от контакта, который замыкается при извлечении ключа из замка. В частности, к нему подключается зуммер (кста, а он работает?)... По идее - релюшка с замедлителем...Может, просто, какой проводок оборвал под торпедой, когда КГ менял?
Скорее всего, эта фича работает от контакта, который замыкается при извлечении ключа из замка. В частности, к нему подключается зуммер (кста, а он работает?)... По идее - релюшка с замедлителем...Может, просто, какой проводок оборвал под торпедой, когда КГ менял?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
контактная группа
Может бьть у тебя барахлит салонный переключатель режимов освещения салона? Если контактная группа совпадает по номерам со старой - то причину надо искать в другом. Хотя может быть там есть еще какие буквы (модернизация) ???
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
Скорее всего енто "салонный переключатель режимов освещения салона", т.к. у меня в С4 работает след. образом:
1 полжение OFF - ну всё понятно;
2 ON - горит всегда
3 ОN ДВЕРИ - при открытии машины загорается освещение и тухнет либо при ВКЛ заижигании либо через 20 сек; после поездки при выключении зажигания - темнота, но стоит достать ключ - опять же свет на 20 сек. Мне вроде как нравится, особенно в зимнее и ночное время ваще незаменивая фича.
1 полжение OFF - ну всё понятно;
2 ON - горит всегда
3 ОN ДВЕРИ - при открытии машины загорается освещение и тухнет либо при ВКЛ заижигании либо через 20 сек; после поездки при выключении зажигания - темнота, но стоит достать ключ - опять же свет на 20 сек. Мне вроде как нравится, особенно в зимнее и ночное время ваще незаменивая фича.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Всем привет!
Вчера сел и все разобрал. Достал контактную группу. В центре ее есть небольшой штырек, который и надавливает на контакт, который "отвечает" за включение освещения салона при извлечение ключа из замка зажигания. При нажатии на штырек отверткой все работает. Отсюда напрашивается вывод - что-то не в порядке с самим замком зажигания...
И че блин делать???
Вчера сел и все разобрал. Достал контактную группу. В центре ее есть небольшой штырек, который и надавливает на контакт, который "отвечает" за включение освещения салона при извлечение ключа из замка зажигания. При нажатии на штырек отверткой все работает. Отсюда напрашивается вывод - что-то не в порядке с самим замком зажигания...



И че блин делать???
Блин че-то не могу войти по нормальному.
Короче, едь к нормальному электрику, он те все быстренько прозвонит и все скажет. Если такого нет стучи в АСЬКУ дам адрес толкового и берет только за то, че делает.
Последний раз редактировалось RUmba 19 дек 2003, 16:18, всего редактировалось 2 раза.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
контактная группа
Может быть контактная группа не "села" как положено? Или там буртик есть - под него что то попало?
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Когда извлекаеш ключ из замка, то металический выступ внутри замка (лепесток) отпускает пласкиковый стержень КГ. Когда ключ в замке, и руль "незащелкнут" тогда пластиковый стержень утоплен (на него давит лепесток). Как только ключ извлекается из замка (срабатывает "защелка" руля), лепесток освобождает пластиковый стержень.
На "тройках" (да и на "четверках", думаю, тоже) таким образом реализована своего рода сигнализация включения габаритов и магнитолы: если достал ключ из ЗЗ, открыл водительскую дверь и забыл выключить габариты и/или магнитолу - то включается громкий и противный гудок!
На "тройках" (да и на "четверках", думаю, тоже) таким образом реализована своего рода сигнализация включения габаритов и магнитолы: если достал ключ из ЗЗ, открыл водительскую дверь и забыл выключить габариты и/или магнитолу - то включается громкий и противный гудок!
Теперь все работает - кайф!!! Мои предположения относительно замка зажигания оправдались: внутри него на лепестке должен был стоять еще один стерженек, который в свою очередь надавливает на стерженек контактной группы. При замене контактной группы я наверно его потерял. Тем не менее, я взял кусочек сталистой проволоки и из него изготовил новый стерженек для ЗЗ. Все прекрасно работает!!!