Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

kumanika писал(а):nik09

Я так понимаю это байдень по типу кипятильника которая стоит около радиатора печки, нужна для того что бы салон прогревался быстрее и воздух теплее шел.
на 2.5 тди встречается оч. часто.


А не мог бы мне такое дело сфоткать.... у кого есть особенно на С4 машине, но и на другой можно..... очень охота соорудить....
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Сфоткать сложно, надо много чего разбирать. А вот по поводу того. что во многих авто это есть - неправда. Печку мне менял человек из сервиса на Серова (работает там уже 11 лет) и такой девайс видит на такой машине второй раз...
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

AZver
посмотри на exist.ru может найдешь устройство.

nik09
мот мне везет на эти машины, но все 2,5 тди что я знаю с такой байдой.
Оч. сильно выручает в мороз. даже с забитым радиатором печки вполне комфортно в салоне...
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

kumanika, действительно тебе везёт!
Во-всяком случае в клубе 2,5 Tdi немало, но с такой, как ты говоришь, байдой, ни одного не видел.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Вадик
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:44
Откуда: из Лангепаса

Сообщение Вадик »

Люди, об этой "байде" уже раньше писали. Там свечи накала стоят и управляются от блока управления двигателем.
Audi, любит много хорошей горючки
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Вадик, да эта вещь известная. В январе на съезде была машина с этим подогревателем. Но мотор у неё не 2,5 Tdi.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Вадик писал(а):Люди, об этой "байде" уже раньше писали. Там свечи накала стоят и управляются от блока управления двигателем.


То, о чем я пишу -электрическое!!! Там нет никаких свечей. Это ТЭН. Управляется ЭБУ.
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

nik09 писал(а):
Вадик писал(а):Люди, об этой "байде" уже раньше писали. Там свечи накала стоят и управляются от блока управления двигателем.


То, о чем я пишу -электрическое!!! Там нет никаких свечей. Это ТЭН. Управляется ЭБУ.


Наверное, имелись в виду свечи накаливания.....как на дизеле.....
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Люди, об этой "байде" уже раньше писали. Там свечи накала стоят и управляются от блока управления двигателем.


Там, на сколько я помню, речь шла о подогреве ОЖ. А этот тэн, про который nik09 пишет, я понимаю, просто воздух греет в салоне.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Там, на сколько я помню, речь шла о подогреве ОЖ. А этот тэн, про который nik09 пишет, я понимаю, просто воздух греет в салоне.[/quote]

Совершенно верно. Этот девайс прогревает салон пока ТОЖ не дойдет до 70 град. Управляется ЭБУ. В корпусе зашито три тэна, имеется два реле - малого тока и большого. В зависимости от ТОЖ греют или все тэны (работает реле большого тока) или один-два (работает реле малого тока). Вот такая умная штука. Но как ее проверить?Где эти реле и предохранители (их там два)?.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

nik09 писал(а):Там, на сколько я помню, речь шла о подогреве ОЖ. А этот тэн, про который nik09 пишет, я понимаю, просто воздух греет в салоне.


Совершенно верно. Этот девайс прогревает салон пока ТОЖ не дойдет до 70 град. Управляется ЭБУ. В корпусе зашито три тэна, имеется два реле - малого тока и большого. В зависимости от ТОЖ греют или все тэны (работает реле большого тока) или один-два (работает реле малого тока). Вот такая умная штука. Но как ее проверить?Где эти реле и предохранители (их там два)?.[/quote]

А вот у меня на машине А6 С4 2.5ТДИ тоже стоит этот ТЭН, но он один. Потому, что когда снимал климу для заменя радиатора печки, то отсоеденял силовые провода на этот ТЭН (плюсовой и минусовой). А так заодно при разобранной печке и ТЭН проверил - работает :)
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
kamazist
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2007, 17:34
Авто: A4 (B5) `95 ABC
Откуда: Москва

Сообщение kamazist »

Всем добрый день, а подскажите пожалуйста можно ли как нибудь заблокировать вискомуфту чтобы она крутилась постоянно? А то как я понимаю у меня она проскальзывает на скорости, так как второй вентилятор (электрический) включается сразу на вторую скорость после прогрева до 90 градусов даже при выключенной климе.
И вооще стоит ли ее блокировать или лучше просто поменять?
1995 Audi A4
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

в очередной раз убедился, что елси у меня темпа показывает 80-82, то нужно просто пошевелить разъём на датчике и всё будет норма.
ЭТО мой только случай думаю.
чтото с разъёмом.
Аватара пользователя
gendozz
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:43
Откуда: минск

Сообщение gendozz »

Всем привет! такая ситуация, 80ка б3 1.6, термостат работает, датчик на вентиляторе работает, ДТОЖ кот идет на мозги - загнулся было несколько лет, был поменян - с того все ок. но есть один нюанс, машину знаю уже лет 7, с самого начала прибор на панели при полном прогреве показывает около 70градусов. в принципе все то работает....но хочется чтобы все же и показывало правильно . для датчика на мозги в умной книжке есть график сопротивелния от темп. для этого ничего не нашел. оба 2х контактные. как проверить.... пробовал снимать разъем и контакт который идет на указатель темп замыкать на массу - около 125 градусов показало. как понимаю, это нормально - ? остается тогда только сам датчик? что интересно...выкрутил его...еще родной! 90-го года! а глюков вида - то показывает то не показывает, или сегодня показывает одно завтра другое не наблюдалось никогда. ну и вопрос еще скорее к oldraven'у, почем будет оригинал нынче(номер - 049919501e)
_________________

здесь речь идет о двухконтактном белом датчике, который стоит снизу на входе к двигателю?
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
aburdo
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 15:23
Авто: A4 '97 1.9TDi AFN
Откуда: Сухарево

Сообщение aburdo »

gendozz, снизу стоит с другим номером, показания его для "мозгов". для прибора - напротив него - сверху, под ключ на 22. вообще оказалось накрылся тогда и термостат и датчик. поменял - терь ок
Аватара пользователя
gendozz
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:43
Откуда: минск

Сообщение gendozz »

aburdo, слушай, а когда нижний датчик навернулся, машина на холодную запускалась с полоборот, как на горячую, или надо было маслать стартером и пинать педаль газа. Спасибо за быстрый ответ!
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
aburdo
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 15:23
Авто: A4 '97 1.9TDi AFN
Откуда: Сухарево

Сообщение aburdo »

gendozz, когда наворачивается нижний, тож было..толком не помню тока. по-моему в холодную погоду холодную машину нереально завести. в общем поменять его никаких проблем
Аватара пользователя
gendozz
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:43
Откуда: минск

Сообщение gendozz »

aburdo, я раньше писал в теме Заводится на холодную с трудом по вопросу датчиков -"уважаемые "долгожители" данного форума, подскажите пожалуйста в чем отличие между этими двумя датчиками - для чОго оные необходимы.
термовыключатель автомата пуска-прогрева 2х контактный красный
термовыключатель прогрева впускного коллектора 2х контактный белый

ЗЫ Знакомый аудивод сталкивался с аналогичной как у меня проблеммой, так лечил он ее заменой датчика холодного пуска. Обратившись к партнерам клуба, я зашел в тупик, какой из этих датчиков мне необходим. Вот. (Проблема описана выше.)"
Информация по наименованию датчиков получена от сотрудников Атланта. Может подскажешь наименование, код, артикул или еще что-нибудь по этому датчику, а то походу пока я его не сниму и не положу под нос продавцу в магазине - нового не куплю. И вообще это то, что мне надо или меня не правильно поняли на том конце.
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

gendozz, прогрев впускного коллектора нужен только когда на улице конкретный мороз. Если его в таком случае не греть, то бенза будет просто оседать на холодном металле коллектора. А когда ее скопится достаточно много, она потечет в цилиндр струей и зальет свечи. При температуре выше -15 это устройство не актуально.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
gendozz
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:43
Откуда: минск

Сообщение gendozz »

Alex&Er, а с чем тогда может быть связана проблема с запуском на холодную. Просто мысль о вышедшем из строя датчике мне кажется наиболее логичной. По крайней мере уже от четырех человек слышал этот вердикт. Что касается диагностики, создается впечатление, что нормальные диагносты остались в прошлом веке, т.к. денежку берут, а конкретного ничего сказать не могут. Ответ один - меняй карбюратор!? Но это тема уже для другого разговора.
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»