Неправильно показывают датчики ОЖ и уровня топлива

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
LIONTON
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:24

Неправильно показывают датчики ОЖ и уровня топлива

Сообщение LIONTON »

Уважаемые друзья!
У меня такая проблема: недавно купил авто Ауди А-4.
1.В ней датчик темпетаруты двигателя на холодную заводку показывает 70-75 градусов. Затем правда поднимается до 90, иногда до 100-105. Хотя в основном при эксплуатации показывает 90 градусов. Недавно ездил в Могилев, так он показывал до 110-115 градусов. На фирме Автотраст (официальный диллер Фольксвагена) г. Могилева при тестировании показали его неисправность. Вот не знаю стоит ли его менять? Вроде бы работает...
2. Проблемы с датчиком уровня топлива. Когда купил машину показывал полбака. Залил 20л. стрелка нормально отклонилась к правой метке. Затем при езде из Минска дошла нормально до середины. И здесь загорился на панели оранжевого цвета значок "заправки". После при езде он резко отклонился (упал) практически до нуля! А так при эксплуатации в основном показывает около половины бака, но по моим расчетам там должен быть минимум. Недавно залил 10 литров, а датчик также находится на делении около половины. При тестировании на фирме Автотраст сказали, что есть
Ауди А-4 1,9 ТДИ 2001 г.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Если была бы более древняя машинка, то я бы сказал, что в панели стабилизатор напряжения глючит. А как в А4 электронная панель устроена не знаю.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

1. Читаем ЗДЕСЬ, проверяем датчик, если он показывает лажу, то меняем. В противном случае, ищем неисправность в панели приборов.

2. подъехать на "Автотраст", подключить сканер и посмотреть количество топлива через комп. Если компьютерная диагностика показывает более или менее правдоподобное количество топлива в баке, то ищем неисправности в панели приборов (я уменя при идентичных симптомах были просто окислены контакты вставки показометра уровня топлива). Еси показания компьютера совпадают с показаниями стрелочного показометра в приборке, то:
А) Машину на подъемник, смотрим бак на предмет его покоробленности. Если там все плохо (бак поврежден (обычно - сплющен и перекошен)), то меняем бак и пробку заливной горловины.
Б) Если с формой бака все в порядке, открываем заливную горловину. Если при откручивании пробки (особенно после поездки) слышно протяжное "П-ш-ш-ш-ш" - меняем пробку (в ней имеется клапан и это "П-ш-ш-ш" говорит о его неисправности). Если так долго ездить, можно прийти к варианту А).
В) Если "П-ш-ш" нету, снимаем датчик топлива, извлекаем его из бака и пытаемся чистить. Как и чем - можно поискать на форуме: обсуждалось примерно год назад (кажется, ацетоном лак с дорожек снимали, но зуб не дам..). Если чистка не помогла, мои соболезнования - надо менять датчик. К чему соболезнования? Поймете, когда узнаете сколько он стоит...

ЗЫ. Будем надеятся, что проблема все-таки в приборке.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «12 вольт»