1.9 TDI(81 Kw) не тянет!!!

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

1.9 TDI(81 Kw) не тянет!!!

Сообщение shumin@tor)) »

Доброго времени суток,КАМРАДЫ!извините за офф.имею Пассат 1,9 TDI (81 kw). 98 год,есть проблемка,максималка в 130 км/ч,подозрение на постоянный передув,т.к до 2000 об/мин едет,а после нет совсем,вроде как турбу отключили.Из проделанного:кат вырезали,фильтра новые,COM подключали,на 3000 об/мин без нагрузки расходомер чуть врёт,ваккум на грибе управления турбой есть,шток движется плавно.Определил три варианта,либо преславутый N75(управление актуатором турбы),расходомер,либо чистить геометрию.и есчё на холостых характерный свист турбы,турба без люфтов,масла не бросает,трубки целы.Подскажите Умные люди с чего начинать.а вообщем всё остальное суупер,заводка с пол-тыка,не коптит,не парит,масла не кушает,моторчик на 5,поэтому в этом проблем не вижу..........Игорь дапамажы советом,,,,
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

C чего начинать у каждого свои методы просто диагнозу надо провести
и все будет ок проблема я думаю стандартная, турбина, клапан, шланги вакумные.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Алексеич

Сообщение Алексеич »

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
Посмотри мож и поможет.
патриот

Re: 1.9 TDI(81 Kw) не тянет!!!

Сообщение патриот »

schuminator писал(а):Доброго времени суток,КАМРАДЫ!извините за офф.имею Пассат 1,9 TDI (81 kw). 98 год,есть проблемка,максималка в 130 км/ч,подозрение на постоянный передув,т.к до 2000 об/мин едет,а после нет совсем,вроде как турбу отключили.Из проделанного:кат вырезали,фильтра новые,COM подключали,на 3000 об/мин без нагрузки расходомер чуть врёт,ваккум на грибе управления турбой есть,шток движется плавно.Определил три варианта,либо преславутый N75(управление актуатором турбы),расходомер,либо чистить геометрию.и есчё на холостых характерный свист турбы,турба без люфтов,масла не бросает,трубки целы.Подскажите Умные люди с чего начинать.а вообщем всё остальное суупер,заводка с пол-тыка,не коптит,не парит,масла не кушает,моторчик на 5,поэтому в этом проблем не вижу..........Игорь дапамажы советом,,,,
8) Набери по т. 682-20-29 подьежай на диагностику.
Аватара пользователя
Shlen
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:14
Откуда: Минск

Сообщение Shlen »

Да, нужно зажигание выставить. При передуве, при малейшем нажатии на газ чёрненький дым валит у дизеля, а у здорового только после 3200-3500 тыщ оборотов.
Дам именно чёрный.
Если оборотов тыщ пять, то при обогащении двиг начинает коптить солярай и его колбасит. Если изношена поршневая, то трясёт двиг нехило :)
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Аватара пользователя
Shlen
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:14
Откуда: Минск

Сообщение Shlen »

А если смесь необагащённая, то при заводке маслаешь долго, но тут могут быть и другие причины.
У тебя вообще турба включается? Этот момент включения турбы в рабочее положение очень чётко чувствуется.
Турбоподхват есть?
Если нет, то плёхо дело, просто выставить зажигание тебе не поможет.
Но будем надеятся на лучшее.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

я бы по всем признакам сказал что не работает турбина
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: 1.9 TDI(81 Kw) не тянет!!!

Сообщение Gebels »

schuminator писал(а):Доброго времени суток,КАМРАДЫ!извините за офф.имею Пассат 1,9 TDI (81 kw). 98 год,есть проблемка,максималка в 130 км/ч,подозрение на постоянный передув,т.к до 2000 об/мин едет,а после нет совсем,вроде как турбу отключили.Из проделанного:кат вырезали,фильтра новые,COM подключали,на 3000 об/мин без нагрузки расходомер чуть врёт,ваккум на грибе управления турбой есть,шток движется плавно.Определил три варианта,либо преславутый N75(управление актуатором турбы),расходомер,либо чистить геометрию.и есчё на холостых характерный свист турбы,турба без люфтов,масла не бросает,трубки целы.Подскажите Умные люди с чего начинать.а вообщем всё остальное суупер,заводка с пол-тыка,не коптит,не парит,масла не кушает,моторчик на 5,поэтому в этом проблем не вижу..........Игорь дапамажы советом,,,,
У меня А6 1.9 ТДИ, точно такая же проблема, все в точно как и у вас только в придачу у меня обороты плавают. Пришлось вчера проехать 600 км. чтобы найти человека который смог дать диагноз. Накрылся сервоболок насоса и передув на 10 %, пытались передув полечить, но в итоге пока не поменяю сервоболок буде так как есть, стоимость болока б/у 250 енотов.
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

Ссылка на мои проблемы...
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=10841
Пони тоже кони...
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

Ребята! мотор у меня здоровый,масла не кушает,заводится с пол-тыка,не коптит,турба крутится,свистит но не качает,все трубки целы,а вы мне про чёрный дым,зажигание и плохую заводку,,,,,,ищу дельного совета от людей которые сталкивались с траблой,эта проблема самая распространённая среди VW TDI,и ест три причины,жду совета как методом исключения прийти в выводу,Спасибо за внимание :D
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Все правильно, когда передув турбины что бы мотор не работал в не штатной
ситуации блок управл уменьшает количество топлива и машинка просто не едит больше
120-130 как у вас, просто надо подехать на диагностику 10 минут и все будет
ясно.А методом исключения тупо подкидывать элементы на первом месте клапан N75 дальше турбину ну естественно перед этим всем проверить все вакумные шланги, бональная диагностика все выявит за минут 5.
Последний раз редактировалось DIA 28 фев 2008, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

DIA писал(а):Все правильно, когда передув турбины что бы мотор работает не в штатной
ситуации блок управл уменьшает количество топлива и машинка просто не едит больше
120-130 как у вас, просто надо подехать на диагностику 10 минут и все будет
ясно.А методом исключения тупо подкидывать элементы на первом месте клапан N75 дальше турбину ну естественно перед этим всем проверить все вакумные шланги, бональная диагностика все выявит за минут 5.
Ага, думаете каждая диагностика покажет передув, на своём опыте могу сказать, что НЕт!!! Уневерсальный VAG не покажет, у меня только на спец обородовании сммогли найти данную проблему...
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

Согласен,ничего мне дельного не сказали.Cперва турба качала на 70 %,вырезал кат,теперь 100%.Далее ,как уже писал,на 3000 об/мин врёт чуть ДМРВ,это без нагрузки,на ходу не проверяли.C N75 фишку снимал турба вообще отрубается,свиста не сслышно на всех оборотах.Значит он рабочий да и геометрия турбы работает.И если открыть окно при разгоне чувствуется как свист пропадает на 2200 об/мин,т.е давление стравливается.А на днях скинул клемму на 30 мин,т.е настройки мозгов сбросил и вновь запрограммировал,и машинка поехала чуть резвее,уже еле-еле 150 км/ч,,,думаю мот была какая -то ошибка но комп ничего не показал
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Gebels писал(а):
DIA писал(а):Все правильно, когда передув турбины что бы мотор работает не в штатной
ситуации блок управл уменьшает количество топлива и машинка просто не едит больше
120-130 как у вас, просто надо подехать на диагностику 10 минут и все будет
ясно.А методом исключения тупо подкидывать элементы на первом месте клапан N75 дальше турбину ну естественно перед этим всем проверить все вакумные шланги, бональная диагностика все выявит за минут 5.
Ага, думаете каждая диагностика покажет передув, на своём опыте могу сказать, что НЕт!!! Уневерсальный VAG не покажет, у меня только на спец обородовании сммогли найти данную проблему...
На спор приезжай 10 минут максимум пол часа и диагноз у вас в кормане и даже возможно
без тест драйва получится, ставлю 1000$ к VAG мозги прежде всего нужны.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

DIA писал(а):
Gebels писал(а):
DIA писал(а): На спор приезжай 10 минут максимум пол часа и диагноз у вас в кормане и даже возможно
без тест драйва получится, ставлю 1000$ к VAG мозги прежде всего нужны.
И мою сможешь вылечить? При все притьом, поставить новый сервоблок не насос, отрегулировать подачу,зажигание и убрать перенаддув?! И сикока это будет стоить и сикока я смогу проехать (гарантия) ?!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Gebels тел в личном позвони поговорим.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Игорь A6

Сообщение Игорь A6 »

Народ подскажите, где можно нормально сделать диагностику АКПП audi a6 1997 года.
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

Спасибо за советы,трабла решена.Был куплен ДМРВ Пирбург,цена вопроса 100 у.е.Машинка пулимёт -200 км/ч легко,разгон бодрый и напористый на любой передаче.Итог- пометка в талоне :D Что ж поделаешь?!Зато счастливый
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

schuminator писал(а):Спасибо за советы,трабла решена.Был куплен ДМРВ Пирбург,цена вопроса 100 у.е.Машинка пулимёт -200 км/ч легко,разгон бодрый и напористый на любой передаче.Итог- пометка в талоне :D Что ж поделаешь?!Зато счастливый
Что было куплено? И где куплено?
Пони тоже кони...
Voffka

Сообщение Voffka »

Gebels, Датчик Массового Расхода Воздуха, т.е. расходомер, я себе на Некрасова BOSCH покупал за 100 у.е.
Ответить

Вернуться в «Дизель»