1.9 TDI(81 Kw) не тянет!!!
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
1.9 TDI(81 Kw) не тянет!!!
Доброго времени суток,КАМРАДЫ!извините за офф.имею Пассат 1,9 TDI (81 kw). 98 год,есть проблемка,максималка в 130 км/ч,подозрение на постоянный передув,т.к до 2000 об/мин едет,а после нет совсем,вроде как турбу отключили.Из проделанного:кат вырезали,фильтра новые,COM подключали,на 3000 об/мин без нагрузки расходомер чуть врёт,ваккум на грибе управления турбой есть,шток движется плавно.Определил три варианта,либо преславутый N75(управление актуатором турбы),расходомер,либо чистить геометрию.и есчё на холостых характерный свист турбы,турба без люфтов,масла не бросает,трубки целы.Подскажите Умные люди с чего начинать.а вообщем всё остальное суупер,заводка с пол-тыка,не коптит,не парит,масла не кушает,моторчик на 5,поэтому в этом проблем не вижу..........Игорь дапамажы советом,,,,
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
Посмотри мож и поможет.
Посмотри мож и поможет.
Re: 1.9 TDI(81 Kw) не тянет!!!
8) Набери по т. 682-20-29 подьежай на диагностику.schuminator писал(а):Доброго времени суток,КАМРАДЫ!извините за офф.имею Пассат 1,9 TDI (81 kw). 98 год,есть проблемка,максималка в 130 км/ч,подозрение на постоянный передув,т.к до 2000 об/мин едет,а после нет совсем,вроде как турбу отключили.Из проделанного:кат вырезали,фильтра новые,COM подключали,на 3000 об/мин без нагрузки расходомер чуть врёт,ваккум на грибе управления турбой есть,шток движется плавно.Определил три варианта,либо преславутый N75(управление актуатором турбы),расходомер,либо чистить геометрию.и есчё на холостых характерный свист турбы,турба без люфтов,масла не бросает,трубки целы.Подскажите Умные люди с чего начинать.а вообщем всё остальное суупер,заводка с пол-тыка,не коптит,не парит,масла не кушает,моторчик на 5,поэтому в этом проблем не вижу..........Игорь дапамажы советом,,,,
Да, нужно зажигание выставить. При передуве, при малейшем нажатии на газ чёрненький дым валит у дизеля, а у здорового только после 3200-3500 тыщ оборотов.
Дам именно чёрный.
Если оборотов тыщ пять, то при обогащении двиг начинает коптить солярай и его колбасит. Если изношена поршневая, то трясёт двиг нехило
Дам именно чёрный.
Если оборотов тыщ пять, то при обогащении двиг начинает коптить солярай и его колбасит. Если изношена поршневая, то трясёт двиг нехило

А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Променяю Audi только на более новую Audi
А если смесь необагащённая, то при заводке маслаешь долго, но тут могут быть и другие причины.
У тебя вообще турба включается? Этот момент включения турбы в рабочее положение очень чётко чувствуется.
Турбоподхват есть?
Если нет, то плёхо дело, просто выставить зажигание тебе не поможет.
Но будем надеятся на лучшее.
У тебя вообще турба включается? Этот момент включения турбы в рабочее положение очень чётко чувствуется.
Турбоподхват есть?
Если нет, то плёхо дело, просто выставить зажигание тебе не поможет.
Но будем надеятся на лучшее.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Променяю Audi только на более новую Audi
- Gebels
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
- Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: 1.9 TDI(81 Kw) не тянет!!!
У меня А6 1.9 ТДИ, точно такая же проблема, все в точно как и у вас только в придачу у меня обороты плавают. Пришлось вчера проехать 600 км. чтобы найти человека который смог дать диагноз. Накрылся сервоболок насоса и передув на 10 %, пытались передув полечить, но в итоге пока не поменяю сервоболок буде так как есть, стоимость болока б/у 250 енотов.schuminator писал(а):Доброго времени суток,КАМРАДЫ!извините за офф.имею Пассат 1,9 TDI (81 kw). 98 год,есть проблемка,максималка в 130 км/ч,подозрение на постоянный передув,т.к до 2000 об/мин едет,а после нет совсем,вроде как турбу отключили.Из проделанного:кат вырезали,фильтра новые,COM подключали,на 3000 об/мин без нагрузки расходомер чуть врёт,ваккум на грибе управления турбой есть,шток движется плавно.Определил три варианта,либо преславутый N75(управление актуатором турбы),расходомер,либо чистить геометрию.и есчё на холостых характерный свист турбы,турба без люфтов,масла не бросает,трубки целы.Подскажите Умные люди с чего начинать.а вообщем всё остальное суупер,заводка с пол-тыка,не коптит,не парит,масла не кушает,моторчик на 5,поэтому в этом проблем не вижу..........Игорь дапамажы советом,,,,
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
Ребята! мотор у меня здоровый,масла не кушает,заводится с пол-тыка,не коптит,турба крутится,свистит но не качает,все трубки целы,а вы мне про чёрный дым,зажигание и плохую заводку,,,,,,ищу дельного совета от людей которые сталкивались с траблой,эта проблема самая распространённая среди VW TDI,и ест три причины,жду совета как методом исключения прийти в выводу,Спасибо за внимание 

100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Все правильно, когда передув турбины что бы мотор не работал в не штатной
ситуации блок управл уменьшает количество топлива и машинка просто не едит больше
120-130 как у вас, просто надо подехать на диагностику 10 минут и все будет
ясно.А методом исключения тупо подкидывать элементы на первом месте клапан N75 дальше турбину ну естественно перед этим всем проверить все вакумные шланги, бональная диагностика все выявит за минут 5.
ситуации блок управл уменьшает количество топлива и машинка просто не едит больше
120-130 как у вас, просто надо подехать на диагностику 10 минут и все будет
ясно.А методом исключения тупо подкидывать элементы на первом месте клапан N75 дальше турбину ну естественно перед этим всем проверить все вакумные шланги, бональная диагностика все выявит за минут 5.
Последний раз редактировалось DIA 28 фев 2008, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Gebels
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
- Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ага, думаете каждая диагностика покажет передув, на своём опыте могу сказать, что НЕт!!! Уневерсальный VAG не покажет, у меня только на спец обородовании сммогли найти данную проблему...DIA писал(а):Все правильно, когда передув турбины что бы мотор работает не в штатной
ситуации блок управл уменьшает количество топлива и машинка просто не едит больше
120-130 как у вас, просто надо подехать на диагностику 10 минут и все будет
ясно.А методом исключения тупо подкидывать элементы на первом месте клапан N75 дальше турбину ну естественно перед этим всем проверить все вакумные шланги, бональная диагностика все выявит за минут 5.
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
Согласен,ничего мне дельного не сказали.Cперва турба качала на 70 %,вырезал кат,теперь 100%.Далее ,как уже писал,на 3000 об/мин врёт чуть ДМРВ,это без нагрузки,на ходу не проверяли.C N75 фишку снимал турба вообще отрубается,свиста не сслышно на всех оборотах.Значит он рабочий да и геометрия турбы работает.И если открыть окно при разгоне чувствуется как свист пропадает на 2200 об/мин,т.е давление стравливается.А на днях скинул клемму на 30 мин,т.е настройки мозгов сбросил и вновь запрограммировал,и машинка поехала чуть резвее,уже еле-еле 150 км/ч,,,думаю мот была какая -то ошибка но комп ничего не показал
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
На спор приезжай 10 минут максимум пол часа и диагноз у вас в кормане и даже возможноGebels писал(а):Ага, думаете каждая диагностика покажет передув, на своём опыте могу сказать, что НЕт!!! Уневерсальный VAG не покажет, у меня только на спец обородовании сммогли найти данную проблему...DIA писал(а):Все правильно, когда передув турбины что бы мотор работает не в штатной
ситуации блок управл уменьшает количество топлива и машинка просто не едит больше
120-130 как у вас, просто надо подехать на диагностику 10 минут и все будет
ясно.А методом исключения тупо подкидывать элементы на первом месте клапан N75 дальше турбину ну естественно перед этим всем проверить все вакумные шланги, бональная диагностика все выявит за минут 5.
без тест драйва получится, ставлю 1000$ к VAG мозги прежде всего нужны.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Gebels
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
- Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
И мою сможешь вылечить? При все притьом, поставить новый сервоблок не насос, отрегулировать подачу,зажигание и убрать перенаддув?! И сикока это будет стоить и сикока я смогу проехать (гарантия) ?!DIA писал(а):Gebels писал(а):DIA писал(а): На спор приезжай 10 минут максимум пол часа и диагноз у вас в кормане и даже возможно
без тест драйва получится, ставлю 1000$ к VAG мозги прежде всего нужны.
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
Спасибо за советы,трабла решена.Был куплен ДМРВ Пирбург,цена вопроса 100 у.е.Машинка пулимёт -200 км/ч легко,разгон бодрый и напористый на любой передаче.Итог- пометка в талоне
Что ж поделаешь?!Зато счастливый

100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета