Сломался щуп уровня масла
Сломался щуп уровня масла
Недавно заглянул под копот, дерг за щуп, а он слишком легко вышел.
Пригляделся - оказывается обламалась пластмаска, которая крепится к металической трубке. Часть осталась на этой трубке, а часть вынялась с резинкой щупа. Доступ туда на А4 нулевой, хоть ты генератор снимай. Заметил подтеки масла в том районе и сейчас стараюсь поменьше ездить. Что делать?? Чем это чревато???
Пригляделся - оказывается обламалась пластмаска, которая крепится к металической трубке. Часть осталась на этой трубке, а часть вынялась с резинкой щупа. Доступ туда на А4 нулевой, хоть ты генератор снимай. Заметил подтеки масла в том районе и сейчас стараюсь поменьше ездить. Что делать?? Чем это чревато???
Всем привет
Ауди А4, 1997г., 1,8Б, седан
Ауди А4, 1997г., 1,8Б, седан
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
- Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
щуп
была та же проблема.Был сломан,так называемый "пистон" в который вставляется щуп.На Малине купил новый,их там тьма.Цена вроде что-то около 4 у.е. за оригинал.Старый остаток просто сломал длинной отверткой.Потом по внутреннему диаметру пистона(там где вставляется сам щуп) подобрал вороток,хотя можно что угодно(трубку,пробойник и т.д.).Одел этот "пистон" на вороток и аккуратно вставил его на посадочное место.Вытащил вороток и вставил сам щуп на место.Пистоны эти сами по себе хрупковаты,по-этому действовать надо при постановке его очень аккуратно.Да и сам щуп при проверке уровня не надо дергать со стороны в сторону,а то и новый "пистон"быстро сломается пополам опять.И еще .Старайтесь купить оригинал,не экономить на этой штуке 2 у.е.
Спасибо буду пробоватьыла та же проблема.Был сломан,так называемый "пистон" в который вставляется щуп.На Малине купил новый,их там тьма.Цена вроде что-то около 4 у.е. за оригинал.Старый остаток просто сломал длинной отверткой.Потом по внутреннему диаметру пистона(там где вставляется сам щуп) подобрал вороток,хотя можно что угодно(трубку,пробойник и т.д.).Одел этот "пистон" на вороток и аккуратно вставил его на посадочное место.Вытащил вороток и вставил сам щуп на место.Пистоны эти сами по себе хрупковаты,по-этому действовать надо при постановке его очень аккуратно.Да и сам щуп при проверке уровня не надо дергать со стороны в сторону,а то и новый "пистон"быстро сломается пополам опять.И еще .Старайтесь купить оригинал,не экономить на этой штуке 2 у.е.
Всем привет
Ауди А4, 1997г., 1,8Б, седан
Ауди А4, 1997г., 1,8Б, седан
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Приятно удивлён.PhoeniX писал(а):у официалов как раз и стоит около 10 тыс. покупал два раза

Sfec ______E * * * 1 Направляющая щупа уровня масла ______575,08 Br
Vemo/Vaico 1 * * * 0 Втулка направляющая щупа уровня масла 575,08 Br
Vemo/Vaico 1 * * * 0 Втулка направляющая щупа уровня масла 575,08 Br
Febi ______0 * * * 3 Направляющая щупа уровня масла ____1 172,28 Br
SWAG ____9 * * * 3 Направляющая щупа ________________1 481,94 Br
Тrucktec __0 * * * 7 Направляющая маслянного щупа _______2 300,32 Br
VAG _____0 * * * 3 Втулка направляющая щупа уровня масла 6 945,19 Br
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 
