Неровный холостой ход

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Ответить
Гость

Неровный холостой ход

Сообщение Гость »

Ну куда еще обратиться, если не в родной клуб.

Есть проблемка, которая не перерослае еще в большую - может кто сталкивался, знает - любые советы принимаються с благодарностью.

Мазда 626, 2л, 16v. 98г. коробка-автомат, американское чудо.

На прогретом двигателе падают обороты холостого хода до ~500 и резко восстанавливаються. Получается как-бы неравномерный холостой ход.
При движении никаких провалов, "троения" не замечено.
Эффект такой особенно усиливается после интенсивного торможения перед светофором.
Свечи менял - эффекта нет. Провода думаю поменять, но еще надо "подиагностировать". Не может это быть связано с автоматической транссмисией каким либо боком? Хотя в положении P обороты остаются неравномерными но как-то меньше.
Иногда эффектра нет и обороты становяться равномерными.

Что можно думать? (тут сервисы - обувалово сплошное - будут доить, менять все подряд и разведут руками в конце концов)
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Сообщение Magnit »

Это был я :)
Неавторизировался. Сорри!
белый

Сообщение белый »

Стоит проверить герметичность вакуумного усилителя тормозов.
koman

Сообщение koman »

Была такая-же проблема на Ауди 100 2,3 коробка автомат.
Искали долго, но нашли.
Дело было в форсунках.
Исправляли на Гурского 30А.
тел. 771-92-69.
У них там ультразвук есть для чистки форсунок или могут предложить новые на выбор.
За диагностику они с меня денег не брали. Позвони им, может решат твою проблему.
koman

Сообщение koman »

Извините комп заглючил... :-)
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Сообщение Magnit »

koman писал(а):Была такая-же проблема на Ауди 100 2,3 коробка автомат.
Искали долго, но нашли.
Дело было в форсунках.
Исправляли на Гурского 30А.
тел. 771-92-69.
У них там ультразвук есть для чистки форсунок или могут предложить новые на выбор.
За диагностику они с меня денег не брали. Позвони им, может решат твою проблему.
Я то им, конечно позвонить могу, но с Балтимора дороговато паром стоит на Гурского :)

А если серьезно, насчет форсунок я думал - может промывка сделала свое черное дело и где "сопля" висит. Буду еще лить всякие промывки пока.
Насчет "ультразвука" - это временая мера. И по отзывам эффективность невысока.
Я когда-то промывал в TD на Ольшанского супер-пупер промывками и прочим. Всеравно законилончилось заменой распылителей.
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Сообщение Magnit »

белый писал(а):Стоит проверить герметичность вакуумного усилителя тормозов.
Как это лучше сделать?
Но судя по качеству торможения и прочим субъективностям - не должно быть там проблемы. Или это не будет отражаться?
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Снять трубку от впускного коллектора к усилителю и заткнуть отверстие в коллекторе. Только ездить так не надо - тормозить будет хреново. А система питания в ей какая?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Сообщение Magnit »

Hunter писал(а):Снять трубку от впускного коллектора к усилителю и заткнуть отверстие в коллекторе. Только ездить так не надо - тормозить будет хреново. А система питания в ей какая?
Инжектор.
koman

Сообщение koman »

Ну как, проверил форсунки?
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Сообщение Magnit »

В результате проверок пока пришел к выводу, что прогорела прокладка впускного коллектора. т.к. если распылять аэрозоль (очиститель тормозов) в район прокладки - падают обороты - двигатель начинает дохнуть.
Но с другой стороны , если бы была прокладка - то наверняка нестабильное состояние было бы при движении - но в движении двигатель работает, как часы. Также не замечено увеличения расхода топлива.

Что может быть еще?
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Дас, 98-й год машинке, а прогорела прокладка .......... Ужас.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Сообщение Magnit »

RedHot писал(а):Дас, 98-й год машинке, а прогорела прокладка .......... Ужас.
Вот я и сомневаюсь.
Симптомы и похожи - и непохожи.
Что еще глянуть? Могут ли форсунки так реагировать?
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Имхо, если во время движения не замечаются глюки, то по-логике, глючит то, что связано именно с ХХ. Может датчик какой ХХ или типа того..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Скорее всего не датчик а крапан и канал дополнительной подачи воздуха забился или плохо работает. Похожие симптомы есть у народа на моно-впрыске. И вакумный усилитель тормозов тоже "отсечь" нужно - это тож наиболее частая причина.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
koman

Сообщение koman »

СТО Тимирязева 11 писал(а):Скорее всего не датчик а крапан и канал дополнительной подачи воздуха забился или плохо работает. Похожие симптомы есть у народа на моно-впрыске. И вакумный усилитель тормозов тоже "отсечь" нужно - это тож наиболее частая причина.
Если я знаю что у меня усилитель работает нормально, как продиагностировать клапан и канал доп. подачи воздуха, форсунки?
Сколько это будет стоить у вас (диагностика и исправление если надо)?
Автомобиль А100 91г. 2,3 автомат (двигатель AAR)
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Сообщение Magnit »

Вопрос решен.
Поехал по рекомендации в русский автосервис, где работают америкосы.
Они все сертифицированые - а учат их хорошо, алгоритмами мыслить :)
Чувак послушал - посмотрел говорит 90% прокладка. Вот поменяли - все пришло в норму.
Спасибо всем за советы.

И с наступающим!!!!!
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»