Панель люка поддевается отверткой с левой стороны, и сдвигается назад, к корме.
В шумозащитном чехле - спрятаны разъемы от проводки эл. люка.
Поддев отверткой защелки - снимаем разъем.
отсоединяем разъем дампы подсветки салона. и разъем еще одного провода, одно контактный.
Вынимем панель с лампо подсветки и кнопкой из машины, и несем домой.
Аккуратно поддев по краям тонкой отверткой - вынимаем кнопку из пластикового гнезда блока.
Берем в руку кнопку.
Дальнейшее - для ОБОИХ видов кнпок, люка и ЭСП.
Поодев отверткой панельку с боку по цетру - вынимаем верхнюю панельку символом (люк/окно).
Снизу кнопки, там где клеммы (у люка- припаянные провода с разъемом) - с помощью двух тонких отверток - вставляя их в пазы - вытаскиваем кнопку из пластиковой обоймы/корпуса (обйма уходит вверх)
Таким образом - видим кнопку с контактами, и впаянным в кнопку светодиодом.
Верхнюю обойму -пока отложим в сторону.
На прозрачной пленке обоймы/корпуса - видим обычно приклеившиеся от времени 2 Т-образные текстолитовые пластинки - они очень хрупкие, берегитесь.- их также откладываем в сторону.
(Иногда - эти пластинки остаются на своих местах, в кнопке, но редко - тогда- просто выньте их, что бы не мешались.)
Выпаеваем светоиод, впаиваем новый D= 2.5 ил 3 мм.
Не стоит искать специально диод на 12 вольт, в нопке есть сопротивление и диодам критично не напряжение, а СИЛА тока!
Теперь вставляем в пазы кнопки Т-образные пластинки., ножкой Т - вверх.
Сверху- одеваем обойму/корпус.
панель кнопки - сначала вставляем с той стороны ГДЕ НЕТ Т-образных НОЖЕК!!!, иначе велик риск ножки сломать!!! (и идти на разборку за новой кнопкой.)
Далее - станавливаем собранную кнпоку в ее место на панели окна или люка и ставим панель на место.
Может - мои рекомендации кому и пригодятся.
