Полировали машину - лопнуло стекло...Как быть?

Обсуждаем Ваши права как потребителей и их защита.
Ответить
B.B.C.
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 16:59
Контактная информация:

Полировали машину - лопнуло стекло...Как быть?

Сообщение B.B.C. »

Вкратце ситуация:
девушкой на одну минскую станцию в районе Серова была отдана в подкраску бампера и полировку Мазда Кседос 9.
В момент приемки со станции( НО после того, как был произведен расчет), она обратила внимание, что поперек всего лобового стекла - трещина.
Ессно, которой не было изначально.
Сначала мастера отчаянно убеждали ее в том, что таки былО, потом сказали, что машина не новая, уже могла быть ранее бита, мог пойти перекос кузова и момент этот никто не мог предположить.
Кстати, в те дни было холодно, а машину мыли......
В конечном итоге вытолкали со станции и сказали приезжать в понедельник...
Вопрос: кто сталкивался или был в подобной ситуации?
Советы типа "надо было все зафиксировать на месте" - не в счет..Мы все сильны задним умом.

P.S. заказ-наряда у нее на руках нет - забрали на станции.
B.B.C.
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 16:59
Контактная информация:

Сообщение B.B.C. »

P.S. интересует так же цивилизованное решение этого вопроса относительно нашего законодательства в области защиты прав потребителей...
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

B.B.C.,
При постановке на ремонт Мастер приемшик должен был описать все повреждения в заказ наряде. Это с одной стороны, а с другой вдруг твоя принцесса уже месяц катается с трещиной и не обращала внимание? Если трещина с наружней стороны тримплекса то надо было посмотреть (мощной лампой) на наличие грязи в трещине.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
B.B.C.
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 16:59
Контактная информация:

Сообщение B.B.C. »

ВадимQUATTRO, аха..месяц..с трещиной поперек всего стекла...
Аватара пользователя
jaris
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 02:07

Сообщение jaris »

Нужно при любой работе стоять рядом и заглядывать мастеру в опу!!
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

заказ наряда нет тогда забейте юридически уже ничего докажешь.
B.B.C.
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 16:59
Контактная информация:

Сообщение B.B.C. »

Dr.KiLLeR, юридически может и нет, но деньги отдали без вопросов :) на новое стекло
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

B.B.C. писал(а):Dr.KiLLeR, юридически может и нет, но деньги отдали без вопросов :) на новое стекло


Прямо напрашивается цитата:

Аль Капоне писал(а):Доброе слово и пистолет действуют лучше , чем просто доброе слово...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

при приемке авто мастер заполняет "акт приемо-передачи", копия которого остается у клиента

при получении авто клиент ставит на нем подпись - авто осмотрел, забираю не хуже чем сдавал.

пишете на акте - не согласен, нанесены повреждения
пишите письмо на имя руководителя организации с требованием устранить и регистрируете у секретаря организации.
Изображение
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

B.B.C., сразу отдали? или все это время бодались?
Ответить

Вернуться в «Права потребителей»