Отчет по ремонту АКПП Tiptronic

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Отчет по ремонту АКПП Tiptronic

Сообщение vsevolod »

Всем привет!

Поделюсь с Вами опытом по ремонту АКПП...

Значит как оно было сначала. После покупки машины насторожиа меня непонятная вибрация непонятно откуда, а т.к. проявлялась она при переключении передач - то первым делом решил проверить коробку. Конечно же обратился на "клубный сервис". Мой поход описан в отзывах об этом заведении. Там сказали что "все ок".. и я проехал еще 8 000 км...

Но чувство странности меня все не отпускало. Тогда было решено обратиться еще на один сервис, более подкрепленный рекомендациями, чем "клубный".
После диагностики был приговорен гидротрансформатор, и рекомендовано на такой машине болше не ездить... И сказали "хорошо что я вовремя обратился"... Я забоялся :) и решил что тянуть незачем и оставил машину в ремонте.

После снятия коробки и разборки было приговорено еще несклько деталей, которые тоже заменили. В итоге получилась машина с кообкой после капремонта, коорая наверно не сильно отличается по работе от новой...

Теперь от езды получаю то что хотел, а не неприятный осадок!

Теперь собственно к самому интересному - цифры!

Работа:

Снять \ поставить коробку 120
Разобрать \ собрать 150
Ремон ГТ 350
(ремонт Гидротрансформатора расценивается как работа.. причем у нас их не ремонтируют - отправляют в москву, а чтоб быстре было ставят назад не родной отремонтированный, а такой-же, но от другой машины, который когдато послали в ремонт и он уже вернулся, причем я читал на разных сайтах по ремонту коробок что этот ремонт ГТ при ремонте коробки ОБЯЗАТЕЛЕН и если его не делать - то гарантию на ремонт коробки не дают)

Запчасти:

Ремкомплект на Кватру (резинки там сальнички...) 240
Фильтр 20
Масло в коробку (около 12л) 192
Технологические жидкости 17
Масло в редуктор и раздатку (или куда там...) 19


Все это тоже необходимо при ремонте коробки :(
Итого минимальный попандос при даже незначительной поломке коробки 1100 (1108)

Что можно сказать.... машина с автоматом должна стоить на 1100 дешевле чем с палкой!

Далее по запчастям (то, что заменили по железу):

Насос АКПП 185 (был повежден "продуктами распада" Гидротрансформатора, дальнейшая езда приводит к заклиниванию насоса и т.д. к самым худшим последствиям)
Фрикционы 170
Статор насоса 220
Барабан Forward A 75
Барабан Forward А 80
Планетарный редуктор 120
Кольцо опорное 15

Итого: 1973 :shock:

Видимо мой жалкий видок разжалобил сервисменов и в результате все это стоило 1635... Странно... Но факт...

PS Диагностика перед покупкой - сделайте ее - и есть шанс избежать некоторых непредвиденных расходов...

PPS И причем диагностика у диагностов, а не у "клубных сервисов", у которых проги на компе даже не взломаны как следует...........
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Поздравляю с решением проблемы!
"Управляй мечтой" это не про "таёту"
Однозначно! Про что - все знаем :wink:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Вы адресок если можно дайте, а то у знакомого тож беда с типтроном,поехал он на какую то
станцию так ему сказали что беда не в коробке а топливном насосе ну а дальше вообще
пипец что надо проверить гидротрансформатор и это станция которая занимается ремонтом
акпп у меня даже заказ наряд в гараже лежит, давай я тестить с двиглом все ок, с коробкой
ок, поехал на тест драйв тапку в пол машину затресло перешла в авар режим ошибка17115
1 передача неправельное пер отношение в общем ясно что надо ехать к спецам наремонт.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

vsevolod,
Самое обидное то, что больше половины запчастей заменены просто впрок.
На практике, если бы их не трогали - ничего бы и не изменилось.
К сожалению, как были ремонтники акпп в лидерах разводчиков, так и остаются.

Поэтому и получается вот так -
Итого: 1973

Видимо мой жалкий видок разжалобил сервисменов и в результате все это стоило 1635... Странно... Но факт...
А ваш насос, "поврежденный" продуктами распада они поставят следующему клиенту как и различные барабаны и планетарный редуктор.
Такой ремонт и дурак сделает - навсякий случай заменить все внутренности ума не надо.

Грустно все это.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

Quattro,

а что по Вашему мне надо было сделать?
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

vsevolod,
Я не могу сказать точно.
Но некоторые перечисленные детали вообще не имеют отношения друг к другу.
А допустить, что столько неисправностей не связаных друг с другом сразу было в вашей акпп я не могу.

Например, в ГТ ломаться нечему. И продуктов распада там особо не может быть никаких. Если в гт действительно износилась муфта, блокирующая его, то надо ремонтировать. Но все "продукты распада" сначала попадут в фильтр и поддон, где стоят магниты, а не в насос. Опять же по вашим симптомам - проблема была не в блокирующей муфте гт. Да и надежная она.
ГТ, как и насос вращается всегда, поэтому если бы проблема была в них, то были бы совсем другие симптомы.

По вашим рассказам - вибрация при переключении - у вас износились фрикционы. Вот только их и надо было менять. Ну плюс всякие резинки/прокладки.
Но никак не ГТ, насос, планетарные передачи (что им станет это куски железа с зубьями).
Даже если у вас в поддоне магниты были забиты опилками менять насос смысла нет. Уже сколько раз люди при смене масла/фильтра видели ужасное кол-во опилок и глубоко пофик - все работает и по 200 тыс км.

Просто я понимаю, что нифика не сделать с этими разводчиками.
:-(
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

я все эти детали видел сам лично. и с таким износом я не согласился их ставить обратно. капремонт всетаки.

видел канаву на маслянном насосе, видел износ шлицев редуктора, видел продавленные зубья или как их там барабанов...

гидротрансформатор ремонтировался потому что при диагностике я сам видел как при определенных условиях он не может заблокироваться и проскальзывание показываемое датчиками то 0 об\мин, то 500, т.е. он не может заблокироваться, что сопровождается толчками при движении. и сигнал компа о состоянии блоктровки видел как прыгает "Open\Close" (или как там пишется не помню).

Короче не надо тут делать из меня разведенного лоха, а если так и есть, то где ж Вы раньше были, о великий диагност?

Там же вообще в коробке ломаться оказывается нечему! там же тазик с маслом и все! а детали назамену - это 100% кидалово сервисов... да вобще в машине чинить нечего! и вообще открою Вам тайну машин - НЕТ. это разводилово фашистского автопрома...


ничего личного
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

vsevolod,
Не забывайте, что я выводы делал исходя из ваших же слов.
Т.е. сначала вы говорите о "тряске при переключении передач" и все.
А потом говорите, что и гт не блокировался и пр.

Сами виноваты - что говорите, то и получаете.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Quattro, совершенно с вами согласен по всем пунктам. Очень наболевшая тема и для меня в том числе!
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

vsevolod писал(а):Quattro,

а что по Вашему мне надо было сделать?
Как что делать дать мне координаты кто делал и где.Может и я под раздачу попаду.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
sk_xp
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:33

Сообщение sk_xp »

коробку я так и не нашёл себе, потому буду также рад инфо о месте ремонат...
автотрансмиссию однозначно пропущу..
из известных мне остаюися только летучий голландец и автоклиника...

только вот... где гарантии, что не разведут?...
искать знакомства, как в старые советские времена?...

... что за страна....
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Нда... а в ёпеле знай себе 3 литра АТФ слил - 3 залил... говно а не машина, надо менять.
Аватара пользователя
sk_xp
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:33

Сообщение sk_xp »

так и как оно там со станцией для ремонта?...
у меня пока 2 варианта...
автоклиника и голландец..
буду монетку подбрасывать..

а вот по описанию уважаемого Всеволода, есть ощущение, что речь об автотрансмиссии...
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

sk_xp писал(а): а вот по описанию уважаемого Всеволода, есть ощущение, что речь об автотрансмиссии...
именно. не о ней самой но рядом ходят ))

только вот ведь страно.. одни одноклубники советут... вторые наоборот пинают... где дух коллективизма?

кто возьмется перебрать мою коробку и найти на чем меня развели - ?

я лучше буду ездить разведенным, но с отремонтированной коробкой, чем каждые пол года менять детали которые когда-то не замнили впрок...

другое дело если в результате ремонта навредили с целью наживы, но в таком случае 100% можно просто вернуть себе деньги. ведь метод всегда найдется, когда ктото занимается чем-то чем не очень можно заниматься :)
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

vsevolod писал(а):
sk_xp писал(а): а вот по описанию уважаемого Всеволода, есть ощущение, что речь об автотрансмиссии...
именно. не о ней самой но рядом ходят ))

только вот ведь страно.. одни одноклубники советут... вторые наоборот пинают... где дух коллективизма?

кто возьмется перебрать мою коробку и найти на чем меня развели - ?

я лучше буду ездить разведенным, но с отремонтированной коробкой, чем каждые пол года менять детали которые когда-то не замнили впрок...

другое дело если в результате ремонта навредили с целью наживы, но в таком случае 100% можно просто вернуть себе деньги. ведь метод всегда найдется, когда ктото занимается чем-то чем не очень можно заниматься :)
Еще раз прошу дайте координаты где вы делали хоть в личное а рассуждать разведут или нет мне по барабану главное достижение результата у меня два типтрона просятся в ремонт.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

На конкурсе "разводчиков" ремотеры автоматов занимают первое место. Сорри за флуд, ЗАДОЛБАЛИ!
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

Понятно, почему у нас такой клубный сервис!

Там не разводят!

Там говорят что у тебя все нормально, тока масло поменяй - и будет тебе счастье!

А если тьфу*3 машина станет колом - то они не при делах - ремонта то не делали, карты диагностической не давали... никого не развели, все довольны!

А на ремонт лучше никогда ни к кому не ездите - лохотрон это все! Лучше послушать наших водолеев, перекреститься и ездить на том, что Господь послал! А то вдруг разведут? Fzzq!!!


В общем-то тема немного не для того о чем в ней идет речь открывалась. Я в ней больше не писатель.
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

vsevolod писал(а):Понятно, почему у нас такой клубный сервис!

Там не разводят!

Там говорят что у тебя все нормально, тока масло поменяй - и будет тебе счастье!

А если тьфу*3 машина станет колом - то они не при делах - ремонта то не делали, карты диагностической не давали... никого не развели, все довольны!

А на ремонт лучше никогда ни к кому не ездите - лохотрон это все! Лучше послушать наших водолеев, перекреститься и ездить на том, что Господь послал! А то вдруг разведут? Fzzq!!!


В общем-то тема немного не для того о чем в ней идет речь открывалась. Я в ней больше не писатель.
Да не обращай ты не на кого внимание правильно сделал результат достигнут не булка хлеба каждый день покупать не надо а остальные пусть дальше сопли жуют и думают разведут не нее не разведут.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

DIA, у нас в клубе есть такой мальчОнка AudiQuattro, он работает в автоклинике, думаю развести наших не даст ;) .... позвоните мне, я вам номер фона скажу.
Sell my soul. ExpensivE.
Schwed
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 17:01

Сообщение Schwed »

2.5TDI (AKE) подскажите пожалуйста, АКПП типтрон, при включении D никаких действий не происходит? машина стоит на месте. масло в коробке черное, либо очень темное.
завтра будет вскрытие коробки более подробно скажу что.
какие ваши мнения по поводу? на сколько попадалово??
Ответить

Вернуться в «АКПП»