Как быть с противотуманками?
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
А зачем вообще без нужды "юзать" противотуманки?
Как цветомузыку? - Так она ведь из салона не видна.
Чтобы показать, что они у тебя есть? - так кроме тебя никому до этого дела нет.
Чтобы поскорее вылетело стекло противотуманки? Она ведь расположена низко а греется сильно. Если на горячее стекло попадает вода... Думаю продолжать не нужно.
Я противотуманки включаю только тогда, когда они действительно нужны и подобных вопросов не возникает.
Как цветомузыку? - Так она ведь из салона не видна.
Чтобы показать, что они у тебя есть? - так кроме тебя никому до этого дела нет.
Чтобы поскорее вылетело стекло противотуманки? Она ведь расположена низко а греется сильно. Если на горячее стекло попадает вода... Думаю продолжать не нужно.
Я противотуманки включаю только тогда, когда они действительно нужны и подобных вопросов не возникает.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
On 2001-10-11 16:07, OM wrote:
CapotC4 wrote:
можно вне населённых пунктах с дальним!
+Так вот, противотуманки с дальним низзя, только самостоятельно, с ближним или вместо ближнего. ПДД п.п. 20.5 и 20.6.
СОГЛАСЕН!
Да и какой смысл в противотуманке при дальнем свете?
Противотуманка светить должна параллельно дороге, чтобы туман, освещенный фарами, не слепил водителя. Попробуйте прокатиться с дальним светом в хороший туман и сами все поймете.
Правила пишутся не "от балды". А если есть желание пользоваться противотуманками для выпендрежа, то это в другую конференцию.
CapotC4 wrote:
можно вне населённых пунктах с дальним!
[/quote]
СОГЛАСЕН!
+Самое смешное, что нашего согласия и не требуется.
Да и какой смысл в противотуманке при дальнем свете?
+Смысл всегда можно найти - больше света, значит лучше видно. Так считают многие.
Противотуманка светить должна параллельно дороге, чтобы туман, освещенный фарами, не слепил водителя.
+Не все противотуманки в бампере. Есть на одном уровне с ближним или в блокфаре в А6.
Попробуйте прокатиться с дальним светом в хороший туман и сами все поймете.
+Я-то ездил.
Правила пишутся не "от балды". А если есть желание пользоваться противотуманками для выпендрежа, то это в другую конференцию.
+Оно понятно, но многим жалко лампочек ближнего, вот и пользуются противотуманками, вместо ближнего. Хотя по штатному подключению, вроде, при переключении на дальний противотуманки должны выключаться.
можно вне населённых пунктах с дальним!
[/quote]
СОГЛАСЕН!
+Самое смешное, что нашего согласия и не требуется.

Да и какой смысл в противотуманке при дальнем свете?
+Смысл всегда можно найти - больше света, значит лучше видно. Так считают многие.
Противотуманка светить должна параллельно дороге, чтобы туман, освещенный фарами, не слепил водителя.
+Не все противотуманки в бампере. Есть на одном уровне с ближним или в блокфаре в А6.
Попробуйте прокатиться с дальним светом в хороший туман и сами все поймете.
+Я-то ездил.

Правила пишутся не "от балды". А если есть желание пользоваться противотуманками для выпендрежа, то это в другую конференцию.
+Оно понятно, но многим жалко лампочек ближнего, вот и пользуются противотуманками, вместо ближнего. Хотя по штатному подключению, вроде, при переключении на дальний противотуманки должны выключаться.
Во-первых, противотуманки очень полезны тем, что хорошо освещают дорогу справа и слева, то есть обочины и дорогу прямо под носом, а значит меньше риск влететь в незакрытый люк или в какую-нибудь другую заразу типа обрывистого перехода асфальт-обочина.
А во-вторых, освещенные участки дорог, на которых их нельзя использовать в населенных пунктах, порой и освещенными-то можно назвать только с большой натяжкой (один фонарь через три), и тут уж дополнительный свет не помешает. Да к тому же можно и забыть их выключить, въезжая под фонари, так вот мне и интересно, докалупываются до этого гаишники или нет?
А во-вторых, освещенные участки дорог, на которых их нельзя использовать в населенных пунктах, порой и освещенными-то можно назвать только с большой натяжкой (один фонарь через три), и тут уж дополнительный свет не помешает. Да к тому же можно и забыть их выключить, въезжая под фонари, так вот мне и интересно, докалупываются до этого гаишники или нет?
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
противотуманки
А у меня на С4 стоят линзованные фары - так на противотуманках лучше ездить чем на ближнем
. И к стене подъезжаешь - от противотуманок роная линия
. Так и езжу - габариты + противотуманки
.
Успехов,



Успехов,
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я днем, особенно в ясную погоду, включаю габариты + противотуманки. На солнце ближний свет (если он нормально отрегулирован) практически не виден со встречной машины, т.к. пучок направлен в землю. Противотуманки видны гораздо лучше и с большего расстояния, поэтому в качестве ходовых огней лучше использовать их. Ночью и в сумерках - только ближний свет, т.к. противотуманки, даже расположенные в передней юбке - слепят.
ЗЫ. Все вышесказанное не относится к а/м, оснащенным ксеноном. там противотуманки нужны действительно только во время тумана.
ЗЫ. Все вышесказанное не относится к а/м, оснащенным ксеноном. там противотуманки нужны действительно только во время тумана.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
противотуманки
А я поеду после Нового Года ставить "скандинавский " вариант. Знакомый пригнал машину с Германии - так у него сразу стояла кнопка. Тоже хочу
.

Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
У меня противотуманки работают либо просто с габаритами, либо с ближним. Если включаешь дальний, то ПТФ авоматически вырубаются. Т.е. дальний и ПТФ вместе - никак.
А вообще удивляют в этом плане немцы - зачем на заводе в ПТФ ставят обычные галогенки? Они желтые должны быть, чтобы оправдывать свое назначение. В крайнем случае типа Осрам Всесезонка или Филипс Всепогодка.
Кто хоть раз с нормальными желтыми ПТФ в туман или сильный снегопад за городом проедет тот больше никогда белую лампу не поставит.
А вообще удивляют в этом плане немцы - зачем на заводе в ПТФ ставят обычные галогенки? Они желтые должны быть, чтобы оправдывать свое назначение. В крайнем случае типа Осрам Всесезонка или Филипс Всепогодка.
Кто хоть раз с нормальными желтыми ПТФ в туман или сильный снегопад за городом проедет тот больше никогда белую лампу не поставит.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8