Совет дня 19.12/сервис/Автосалон AUDI-AV на Серова

Здесь можно разместить отзыв о станции технического обслуживания, на которых вам приходилось бывать: виды выполняемых работ, качество работ, отношение к клиенту, цены и, самое главное, степень подготовки персонала в части умения обслуживать автомобили марки Ауди.
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:

1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.

2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.

3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.

4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.

5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Имел трабл - холодная машина напрочь не заводилась.

Что предпринято - ездил неделю по городу к порекомендованным мне карбюраторщикам - хреновым спецам, которые брались делать за 10-15 баков и нихрена в итоге не делали.

Плюнул на все и поехал на Серова. Оставил машину там наночь, т.к. для выяснения причины трабла технарям нужна была есессно холодная машина. С утра они за нее взялись и к 12:00 машина была готова.

Причина неисправности - клинило подсосную воздушную заслонку, неверно выставлены в связи с переливом холостые и СО, нарушен уровень в поплавковой камере, засорен один из жиклеров.

Все траблы были устранены за - сядьте - 16.000 белорусских рублей + машина была вымыта.

Вывод - решать кэшна самим - ехать в гаражи и башлять там пятнашку и не иметь никакой гарантии или на фирменную станцию и заплатить там десятку с мойкой и гарантией на выполненные работы.

P.S.: в ходе самостоятельной проверки трамплера заменил крышку распределителя и бегунок, купил БОШевские за 8 и 5 баков соответственно в киоске 100А на Логойском тракте возле Евроавто.
AN
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск, Известия 56-28

Сообщение AN »

М да, даже удивительно....
Я за замену заднего супорта на сервисе в Жданах отдал 18000р( и есно не мыли), а за замену термостата на Железнодорожной - 12000, потом думал- да .... с этим морозом-надо было самому две гайки открутить.
Интересно скока там будет замена диска сцепления и выжимного ролика, на одном сервисе 65 уевых зарядили, на другом(где обычно ремонтируюсь)-40 этих же зеленых.
Всем привет, Андрей
--------------------------
А-100/AAR/
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Телефон Автосервиса Ауди на Серова - 275-8903.

Звоните, узнавайте. Ценники там приемлимые.
AN
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск, Известия 56-28

Сообщение AN »

Тока позвонил на Серова- про все(диск+ подшипник)-170 000 руб- получилось почти в три раза дороже, да ...и за такую разницу они мне помоют машину...
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Сообщение DYV87NF »

Сама процедура снять поставить коробку достаточно не дешевая и трудоемкая работа около 30 у.е. снять и стокаже поставить-это гаражные расценки. На такие операции своя стратегия ценообразования "стратегия упущенных возможностей" Тобишь пока они будут возиться с твоим сцеплением за это время они могли-бы помыть 10 карбов и еще чего помелочам и в сумме набрать больше бабулек чем будут дрочиться с твоей коробкой и сцеплением.
Как правило раскрученные СТО львиную долю прибыли закладывают и получают от наиболее трудоемких операций, и спецом на разного рода мелочах занижают ценник порой себе в убыток чтоб привлечь и раскрутить клиента на проведенее более сурезного ремонта именно у них. (маркетинг)Пример случай с Водъкой вот он уже весь счастливый дает Совет дня как здорово и дешево он починился на фирменной СТО тобищь реклама.
А гаражные спецы больше стараються по мелочи обслужить мах. кол-во авто и заработать свое и как правило не охотно беруться за более сложный ремонт по причинам
упущенные возможности, отсутствие специального оборудования и нужной квалификации.
Поэтому действительно часто можно дешевле и приятней сделать мелкий ремонт на фирменоой СТО
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Юра!

Не вижу никаких офигенных наворотов в цене при замене диска сцепления. Сам летом менял эту беду в гаражах. И что поимел - снять поставить коробку = 50 баков, замена самого диска = 20 баков. НО... Когда центрировали диск какой-то деревяшкой (случайно увидел) волосы зашевелились (хоть и лысый), чуть не убил кулибиных этих. Пусть они сто раз мастера на все руки - но мне такой хоккей не нужен. Лучше бы я двинул на станцию и мне за два часа и за чуть больше сотки баков все это сделали с толком и гарантией. А разницу в 30 баков я и так потратил на такси к гаражам, пиво и водку вечером - кулибины весь день долбались - уроды.
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Сообщение DYV87NF »

Не вижу никаких офигенных наворотов в цене при замене диска сцепления.
+++ Я и не писал про офигенные навороты ценника, я просто пытался разжевать ситуацию почему твой карб сделали за 16 тыс а сцепление поменять в 10 раз дороже.
Сам летом менял эту беду в гаражах. И что поимел - снять поставить коробку = 50 баков, замена самого диска = 20 баков. НО... Когда центрировали диск какой-то деревяшкой (случайно увидел) волосы зашевелились (хоть и лысый), чуть не убил кулибиных этих. Пусть они сто раз мастера на все руки - но мне такой хоккей не нужен. Лучше бы я двинул на станцию и мне за два часа и за чуть больше сотки баков все это сделали с толком и гарантией.
+++Все правильно здесь каждый волен выбирать, что ,где и за сколько ему делать. Я сам порой отдавя машину в чужие грязные руки плохо сплю. Здесь много можно спорить и приводить примеры про удачные и неудачные ремонты как на фирменных СТО так и у гаражных спецов. Пример Водъка, неудачный ремонт в гаражах удачный на СТО, АN если не изменяет память неудачно покрутили на СТО удачно нашел тов. Сергей Алексеевича и в обоих случаях совсем противоположные выводы.
А разницу в 30 баков я и так потратил на такси к гаражам, пиво и водку вечером - кулибины весь день долбались - уроды.
+++И есче уважаемый Денис Александрович в твоих Сабж часто приходиться встречать такие выражения как "сотка туда сотка сюда" и все побарабану(широкая русская душа) мое ИМХО это не совсем корректно по отношению к другим челам, так как довольно часто в 99% мы слышим вопрос "где качественно и не дорого".
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Орех
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 сен 2001, 03:00

Сообщение Орех »

2DYV87NF. Цена на услуги (снять, поставить, заменить) формируется по НОРМО-ЧАСАМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ информацию можно посмотреть в соответствующих каталогах. Ни о какой "упущеной прибыли" речь не идет. Т.е. снять коробку (условно) 1,45 часа (по норме), час работы стоит условно 60 DM => 87 DM оплатить в кассу. И тебя не е:%;:%т сколько мастера провозились с коробкой (их вые%;?%?т отдельно, если затянули время) 1,20 или 4 часа => 87 DM оплатить в кассу.
С Водъкой частично согласен, иногда гонясь за дешевкой платишь в 2р. больше.

<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Орех в 2001-12-19 18:33 ]</font>
AN
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск, Известия 56-28

Сообщение AN »

Все правы и все неправы, а к истине ближе-Юра.
Ведь весь вопрос и заключается в определении-качественно и недорого. А тут приводятся два крайних постулатов(жаль, что они ими стали)-если качественно значит дорого, если дешево, значит сердито. Я бы однозначно не утверждал, что на сервисе (даже на Серова) работают одни специалисты, а в гаражах наоборот. Но однозначно, свою машину в руки не дам тем которым еще и спиртное подавай, почему- потому что работа у таких как правило топорная (мозги о другом наверное думают).
А диск и ролик я поменяю на "своем" сервисе, где за 40 уевых, я у них не один раз, так сказать постоянным клиентам -скидки; на счет плохой работы ничего не могу сказать- пока что делали норма, с ломами и колами в машине не лазили, на все виды выполняемых работ устная гарантия, ну еще один маленький плюс- всегда есть запчасти (сравнивал с ценами на рынке- накрутка не более 10%)
AN
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск, Известия 56-28

Сообщение AN »

Еще добавлю про нормо-часы:
Заказчика мало волнует из чего складывается конечная цена на определенный вид услуг, его волнует (не всех правда)- скока это будет стоить и все.
А нормо-часы, это показатель выработки к которому привязались на Серова и от которого пляшет цена, но им может быть и совсем другой, например, оплата по конечому результату, который может учитывать уровень сложности и специализировность и квалифицированность. Простой пример, одна и таже работа выполнеятся двумя спецами, один сделал за час, другой за два, вопрос у кого будет дешевле- у того который сделал быстрее(единственное, это вы никогда не заметите, так как, не будете же вы ремонтировать одно и тоже в один день у двух мастеров, то есть про анализиравоть практически не получается).
А ведь тот который сделал быстрее, выше по квалификации. Ну ладно, это для сервисов, они эти ньюансы думаю по другому решают.
Да, че та мы базарим, а к какому выводу пришли? Каждый остался при своем...
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Во первых строках небольшое отступление - уважаемые члены клуба! убедительная просьба ник "ВодЪка" использовать только с заглавной буквой "Ъ", т.к. это зарегистрированный мной логотип, который используется на моей страничке пока по адресу http://www.v-o-d-k-a.narod.ru. Юзать эту ссылку пока не рекомендую, т.к. она временная, на ней сейчас просто отлаживается ресурс и там полная ахинея. Основная разработка пока на винте и будет выставлена скорее всего к февралю 2002 года по адресу http://www.v-o-d-k-a.by. Все делается лично мной всего второй месяц, но сырой вариант уже успел поболтаться в Рамблеровском топ-100.

Дальше. Юра, я совершенно не уподобляюсь пальцам и не раскидываю сотками направо и налево. Просто это суровый риал жизни, когда приходится вываливать бабло за всякую попутную дрянь. И привожу эти примеры не как самовыставление, а скорее как предупреждение во что может вылиться поспешный подход к решению различных проблем.
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Сообщение DYV87NF »

2DYV87NF. Цена на услуги (снять, поставить, заменить) формируется по НОРМО-ЧАСАМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ информацию можно посмотреть в соответствующих каталогах.

+++ТАК И НЕ ВОПРОС ПУСТЬ ОНА ХОТЬ В ЧЕЛОВЕКО/ДНЯХ ФОРМИРУЕТСЯ, ТОЛЬКО ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДИН ОФФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ГДЕ УКАЗАНО ЧТО СНЯТЬ КОРОБКУ ПОМЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ СТОИТ СТОЛЬКО-ТО Н/Ч
ТАК КТО МНЕ МЕШАЕТ УСТАНОВИТЬ ЧТО ЭТА ОППЕРАЦИЯ = n н/ч.
Пример про Н/Ч приезжаю на СТО замена пыльников стойки, составляют калькуляцию (по каталогу или прейскуранту) 1,2 н/ч*ст-ть н/ч=сумма N Реально работа заняла 20 мин. и как то слабо вериться что 1Н/Ч=17мин (17*1,2=20,4) В итоге получается (если за 1н/ч=60мин) я переплатил 0,86 н/ч Я вроде бы должен был сказать ой спасибо, что вы так быстро все сделали и эти 0,86 н/ч вам в качестве премиальных, честно говоря я лично бы заплатил бы за 0,34н/ч обождал бы 72мин и 0,86н/ч положил бы себе в карман (на пиво) вместо положенных 20 мин. (жадный Я).
НУ ДА ЛАДНО ВЕРНЕМСЯ К НАШИМ БАРАНАМ Ни о какой "упущеной прибыли" речь не идет. РАЗБЕРЕМ ВОПРОС ПРО «УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ» НА ВЫШЕ ПРИВЕДЕННОМ ПРИМЕРЕ.
Исходные данные 1н/ч=60DM
1.Замена сцепления 3,5н/ч
2.Замена пыльников стойки 1,2н/ч

1. Взялись делать сцепление составили калькуляцию 3,5 н/ч*60 DM= 210 DM все сделали за 3 н/ч и пошли курить и все довольны.
2.Приехал клиент замена пыльников стойки (ПС)составили калькуляцию 1,2н/ч*60=72DM все сделали ну к примеру за 0,5 н/ч и пошли курить и тут еще один на замену ПС опять калькуляцию 1,2н/ч*60=72DM , мастер уже делает за 0,7 н/ч, следующий опять калькуляция 1,2н/ч*60=72DM , мастер под устал и уже делает это за 0,9н/ч, и тут опять блин как уже надоели со своей заменой ПС ладно составляем калькуляцию 1,2н/ч*60=72DM, мастер устал и надоело ему и жена позвонила и делает уже за 1,1 н/ч и все на этом стоп ОБЕД.
ПОДОБЪЕМ БАБКИ ЕСЛИ МЫ БЕРЕМСЯ ЗА СЦЕПЛЕНИЕ МЫ ЗА 3Н/Ч (3,5 ПО КАТАЛОГУ) ЗАРАБОТАЛИ 210 DM.
ЕСЛИ НА ЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ У НАС СЕГОДНЯ НЕ СТОИТ И МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ЗАМЕНОЙ ПС ТО ЗА 3,1Н/Ч (4,8Н/Ч ПО КАТАЛОГУ) ЗАРАБОТАЛИ 288 DM.
В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ МЫ БЕРЕМСЯ ЗА ЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ ТО МЫ ТЕРЯЕМ 288-210=78 DM. ЭТО И ЕСТЬ УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
И ЕШЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ЧТО Я НЕ ПРОПАГАНДИРУЮ ДЕШЕВЫЙ РЕМОНТ В ГАРАЖАХ , ПРОСТО К ЭТОМУ ВОПРОСУ НАДО ПОДХОДИТЬ ВЗВЕШЕННО. У НАС СЛОЖИЛСЯ СТЕРЕОТИП, ЧТО ФИРМЕННОЕ СТО ЭТО ДОРОГО, НО МАРКЕТИНГ ЗАСТАВЛЯЕТ СТО ДЕРЖАТЬ ЦЕНЫ НА УРОВНЕ И ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ (РЕКЛАМА клиента приучить к себе) вот и ВОДЪКА следующий раз куда в первую очередь позвонит.
А вот АN позвонил и ему зарядили 170000 тыс. почему операция трудоемкая согласен, больше по норме часам согласен
но в этой цене заложены и те 78 DM что мы получили бы если бы.

С ВодЪкой частично согласен, иногда гонясь за дешевкой платишь в 2р. больше.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Орех
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 сен 2001, 03:00

Сообщение Орех »

ЧЕ ОРЕШЬ !!!!!!!!!!!!!!!!! :smile: :smile:
Есче раз. Для особо не внимательных, и глубоко копающих экономистов. На фирменных СТО стоимость ремонта формируется по ФИРМЕННЫМ нормотивам. Это значит что не ТЫ устанавливаешь нормы, а ЗАВОД ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!
Это значит, что для осуществления какой либо операции, на конкретном автомобиле (марке и модели) при соблюдении СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ и СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ИНСТРУМЕНТА с ГАРАНТИЕЙ необходимо N часов, N минут. не больше, не меньше! И никого не е;::%?:т тот факт что "мастеру позвонила жена, или начался обед" , а также если сделали раньше (врядли это возможно при соблюдении технологии). Положено щетки стеклоочистителя менять 5мин. (я не шучу, видел реальный счет) заплатишь за 5 мин. даже если их тебе заменят за 1 час. Это значит, что на СТО беруться за все работы, а не "фильтруют" самые выгодные. Это значит что когда на СТО (любое официальное) приходит проверка (гос. контроль, налоговая, и т.д.), она (проверка) спрашивает А НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО У ВАС ТАКИЕ ЦЕНЫ. Ты им ответишь что тебе выгоднее "курить" ...........?
Вон ВодЪке за копейки сделали на ФИРМЕННОЙ СТО, а сколько ему зарядили в "гаражике в паселке" (вот там (в гаражике) работают как раз так, как ты описал)?
Каталоги по нормативам можешь потребовать на СТО.
Все, больше спорить не буду.

<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Орех в 2001-12-21 14:26 ]</font>
AN
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск, Известия 56-28

Сообщение AN »

Для контролирующих органов- обоснованием цены является- калькуляция и(или) прейскурант, а не нормо-часы!!!
Я тоже спорить на эту тему-пас.
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Сообщение DYV87NF »

ЧЕ ОРЕШЬ !!!!!!!!!!!!!!!!! :smile: :smile:
+++А ЧТО СЛЫШНО
Есче раз. Для особо не внимательных, и глубоко копающих экономистов.
+++БЛАГОДАРЮ
На фирменных СТО стоимость ремонта формируется по ФИРМЕННЫМ нормотивам. Это значит что не ТЫ устанавливаешь нормы, а ЗАВОД ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!
+++А ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ЗАВОД ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ПОБЕСПОКОИЛСЯ О СВОЕЙ СБЫТВОЙ СЕТИ=ДИЛЕР=ФИРМЕННОЕ СТО
Это значит, что для осуществления какой либо операции, на конкретном автомобиле (марке и модели) при соблюдении СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ и СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ИНСТРУМЕНТА с ГАРАНТИЕЙ необходимо N часов, N минут. не больше, не меньше!
+++ НЕ БОЛЬШЕ НЕ МЕНЬШЕ ЭТО ДЛЯ РОБОТОТЕХНИКИ, А ЛЮБОЙ НОРМАТИВ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ЗНАЧЕНИЕ УСРЕДНЕННОЕ, ГДЕ ОТ 5 И БОЛЕЕ% СПИСЫВАЕТСЯ НА ЕСТЕСТВЕННЫЕ НУЖДЫ. И никого не е;::%?:т тот факт что "мастеру позвонила жена, или начался обед" , а также если сделали раньше (врядли это возможно при соблюдении технологии). Положено щетки стеклоочистителя менять 5мин. (я не шучу, видел реальный счет) заплатишь за 5 мин. даже если их тебе заменят за 1 час. Это значит, что на СТО беруться за все работы(КОНЕЧНО БЕРУТЬСЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ УЖЕ ОТФИЛЬТРОВАНЫ), а не "фильтруют" самые выгодные.И ЕСЧЕ КАК ФИЛЬТРУЮТ И РАБОТЫ И КЛИЕНТОВ, ОДИН ИЗ ТАКИХ ФИЛЬТРОВ ЭТО ЦЕННИК НА ФИРМЕННОЕ ТО, ТОБИШЬ ОН ВЫШЕ ЧЕМ СРЕДНЕРЫНОЧНАЯ ЦЕНА, И ОТСУТСТВИЕ ДАННОГО ФИЛЬТРА ОЗНАЧАЛО БЫ РОСТ ЧИСЛА ЛЮБИТЕЛЕЙ ФИРМЕННОГО ТО В ДЕСЯТКИ РАЗ, НО ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ КАК ОГРАНИЧЕННОСТЬ РЕСУРСОВ
Это значит что когда на СТО (любое официальное) приходит проверка (гос. контроль, налоговая, и т.д.), она (проверка) спрашивает А НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО У ВАС ТАКИЕ ЦЕНЫ. Ты им ответишь что тебе выгоднее "курить" ...........?
+++см.ОТВЕТ AN
Вон ВодЪке за копейки сделали на ФИРМЕННОЙ СТО, а сколько ему зарядили в "гаражике в паселке" (вот там (в гаражике) работают как раз так, как ты описал)?
+++ТАК РАБОТАЮТ ВСЕ, ТАК РАБОТАЕШЬ И ТЫ, ПРИХОДЯТ К ТЕБЕ ДВА ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТА И ГОВОРЯТ НАМ НАДО ЗАВТРА И ТОЛЬКО, ЕСЛИ НЕТ ТО МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ОБРАТИТЬСЯ К ДРУГИМ, И ТЫ НА ДВОИХ РАЗОРВАТЬСЯ НЕ МОЖЕШЬ, ТО СЯДЕШЬ ТЫ И БУДЕШЬ ПОДСЧИТЫВАТЬ ГДЕ ТВОИ "УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ" БУДУТ МИНИМАЛЬНЫ.
Каталоги по нормативам можешь потребовать на СТО.
ТАМ УЖЕ ДАВНО ЗАЛОЖЕНО ВСЕ О ЧЕМ Я ПОЮ
Все, больше спорить не буду.
И Я ТОГО-ЖЕ МНЕНИЯ
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Орех
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 сен 2001, 03:00

Сообщение Орех »

"А я говорю, НЕ РЫЧИ!" (с) фильм какой то :smile: :smile: :smile:

Ладно, я те про "Фому", ты мне про "Ерему" :smile:
Но в любом случае желаю тебе как можно меньше обращаться в эти самые сервисы :smile:, ну, разве что, маслица хорошего залить, машинку полиролькой натереть :smile:

Юра, ты эта, Caps Lock проверь, не должна гореть лампочка с соответствующей надписью в правом, верхнем углу "клавы", или у тя Shift "залип"? :smile: :smile: :smile:
Гость

Сообщение Гость »

про серова станцию сейчас не знаю, но расскажу подлинную историю, которая была 3 года назад. мой знакомый (B4)заметил, что в багажнике не горит свет.поехал на серова, спросил - ему сказали нет проблем, такое бывает, типа перетерается провод и тп, короче работы на 20 минут. говорят - иди в стол заказов, оформи типа диагностику. ну, загнал мой знакомый машину, ему говорят - а больше ничего не беспокоит? давай посмотрим. посмотрели (машине было 4 года)вот у тебя сайлент блок один вроде плохой. заменим - хозяи спрашивает скока? - 7 марок + замена - не вопрос, меняем все. ну приходи вечером, заберешь. приходит - все класс, свет горит, сайлент блоки поменяли, идет в стол заказов. смотрит в счет(или наряд, не помню) короче, около 100 бакинцев???!!! мой знакомый в измену - ну не готов он был столько , думал 40-50..дальше он всех послал во все стороны, особенно за устранение перетертого провода - что-то 20 б. сказал что все козлы и в расстройстве поехал за баблами. взял деньги, говорит - поехали со мной, а то мне неудобно, вроде посрался со всеми, зайди, говорит, заплати по счету и выгони тачку. ну, я зашел, заплатил, мне говорят - идите, сейчас мастер выгонит вашу машину. ждал 20 минут - нету. захожу - где машина? мастер говорит- Я УЖЕ ЕЕ ВЫГНАЛ, ВОТ КЛЮЧИ, ОНА СТОИТ ЗА ВОРОТАМИ. ВЫХОЖУ. СМОТРЮ. СТОИТ АУДИ100!!серая. а у моего знакомого бочка 80 зеленая. Честно говоря сразу появилась мысль - сесть и отъехать за светофор...но потом не решился засаду устраивать.говорю ошибочка - это не та машина. все были похожи на параноиков...так что загоняйте свои машины и смело оставляйте - возможно вам поменяют не только сайлент блоки но и модель и цвет
Орех
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 сен 2001, 03:00

Сообщение Орех »

ГЫ-ы-ы-ы ! :smile: Класс! Они там А8ськи не выгоняют!? Я бы поменял! :smile:

Узнать бы реакцию хозяина 100ки, когда ему 80ку отдали бы !

"Перегибы на местах!" (с) крылатая фраза времен "застоя".
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Сообщение DYV87NF »

Да мож кто подскажет какова средняя цена диагностики(подвески, двигла, коробки,сцепления) на Серова, и телефон на Машиностроителей.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Закрыто

Вернуться в «Отзывы об СТО ( АРХИВ )»