мотор не сбрасывает темпу

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

да не должно до 110 доходить! ты не должен этого допускать! дошла до 100 - сразу остановился и заглушил двигатель... конечно попрет тосол, если он закипать стал... а голову от стольких перегревов у тя еще не повело?
ЗЫ: когда закипает - все патрубки горячие (и верхний, и нижний)?
ЗЗЫ: проверяй все-таки, не завоздушен ли двигатель...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

От меня:
1. Когда машина прогрелась после пробки, глушишь (что бы вентилятором руки не покосоло) и щупашь радиатор, что бы был теплый по всей площади.
2. берешь кастрюли, туда воды (обычной из под крана) ставишь на плиту, кидаешь туда термостат и начинаешь кипятить. перед кипением должен медленно начать раскрываться.
З.Ы. термостаты VALEO имеют не малый % брака, сам столкнулся.
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

LIS, RetRain

Спасибо за ответы.
Я уже писал выше, с радиаторм все клас, да и температура включения вентилей стото около 97. реально думаю 100. Моторы ауди вообще любители хорошей температуры.

Вообщем буду ковырять потиху, пока подозрение на перебитый провод, после аварии.
A-100 avant , AAH
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

Поменял еще раз термостат, поставил wahler.

нашел гггг.

Тему можно закрывать.
Детальное изучение практически нового (1.5 года)радиатора при помощи термопары показало температурную аномалию в районе датчика включения вентилей.
Весь радиатор температура 107, нижние сантиметров 10 температура 87-90, дашь обороты, пробивает радиатор и он весь 107, вентили включаются , сбрасывают темпу на этих 10 сантиметрах и машина опять успешно готова кипеть.
Попробую промыть радиатор, если не поможет, замена радика.
А найти это оказалось действительно проблематично, очень ограниченый и труднодоступный кусок радиатора не работал.
A-100 avant , AAH
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

И последнее.

После консультации с радиаторщиками выяснилось следующее:
Мыть ничего не надо- все чисто, в радиаторе с с тремя отверстиями для циркуляции жидкости см. по ссылке патрубок номер 14 (это третья дырка) там присутствует небольшая пластинка внутри радиатора которая разделяет поток жидкости, она отломалася, в результате поток жидкости в нижнюю часть радиатора был достаточным для нагрева датчика включения вентилей только когда обороты дашь.
Собственно и все, радиатор оказался некачественным.
A-100 avant , AAH
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»