Обороты ХХ на карбюраторных моторах (с нагрузкой и без)

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Обороты ХХ на карбюраторных моторах (с нагрузкой и без)

Сообщение Flame »

Если включить к примеру фары, то падают обороты. Дожны ли они повышаться принудительно на моторах с карбюратором (у меня Pierburg 1B3) и если дожны, но не повышаются, то где искать поломку?
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

У меня совсем немного падают (на слух) при включенном обогреве заднего стекла, с фарами я такого не замечал. Но у меня электронный карб Pierburg 2EE с автоматической регулировкой оборотов ХХ (т.е. вручную их выставить нельзя, их регулирует ЭБУ + регулятор ХХ).
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

У меня на моновпрыске стоят ровно, че бы я ни включал....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Dmitry

Сообщение Dmitry »

Думаю, прежде всего в настройке самого двигателя и карбюратора...
Фары незначительно увеличивают нагрузку, и если двигатель даже ее замечает -- значит, или движок слабоватый, или не отстроен. Ну, например, загнали холостые на минимум, и СО тоже.... Оно хорошо -- жрет мало, но и работает херово...

Вот если бы сказал про такое явление при включении кондиционера -- тут диагноз был бы простой - клапан холостого хода.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Не должны ни уменьшаться, ни увеличиваться. Могут кратковременно припасть, но должны быстро вернуться на место. На то есть система ХХ.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

А еще при резком нажатии педали газа - провал. Вобчем, нужен совет.... даже два. Первый: где купить нормальные свечи, чтобы потом не сомневаться вних и не жалеть? И второй: нужен толковый карбюраторщик, чтобы раз и навсегда разобраться с ситемой питания моей машины. А то что-то все, что мне попадались или на газовое оборудование стрелки переводили, или времени не было карб полностью перебирать........ А может у кого есть на примете карб Pierburg 1B3 живой и веселый? Просто чтоб поменять его целиком? Вобщем, ХЕЛП!!!!!
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»