Ремонт или замена катализатора на бензиновых моторах

вадим111

Ремонт или замена катализатора на бензиновых моторах

Сообщение вадим111 »

Автомобиль А6 2.4 бензин 2002 г.в. Загорается лампочка "Сhtck Engine".При проверке на компе высветилась ошибка P0431"Warm up catalyst bank 2: efficiency below theshjld". В сервисе сказали ,что погиб катализатор, который стоит бешеных денег. Я в литературе начитался, что данная ошибка высвечивается в четырёх случаях:
- негерметичность выхлопной системы
- неисправность кислородных датчиков
- неисправность катализатора
- плохое качество топлива
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, может быть подскажете, как более точно определить неисправность катализатора(хочется быть на 100% уверенным в его неисправности, уж очень дорогой!!!). И ещё хотел бы узнать, можно ли ездить с этой неисправностью и как долго. А может бать есть альтернативные варианты ремонта, кроме его замены.
Заранее благодарен тем, кто откликнется.
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Сообщение Балдейчик »

Как мне сказали, катализатор мона заменить пламегасителем, но слегка изменится в худшую сторону вредность выхлопа. А развалившийся катализатор просто гремит, а разваливается опять же из-за "вышшего" топлива.
Изображение
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Забей болт на это, если шок энжине как червячек в заднице то меняй на новый
никакие пламегосители не помогут потому что стоит два зонда они то и видят в каком состоянии кат передний зонд рабочий за ним корректирующий и все это привет от гитлера в плане экологических мероприятий.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Еще самое главное забыл вам надо сделать тест прежде всего зондов их можно проверить прямо на машине проверяется их старение , готовность к работе, рабочее состояние лямбда-регулирования а также проверить и сам катализатор.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Если умер кат, то есть умельцы, которые отключают второй зонд (чтобы лампочка глаза не мозолила). Если умер зонд (бывает), то меняют зонд. Правда, есть два "но". 1. Эти "задние" зонды работают не совсем так, как передние, поэтому продиагностировать его не так просто. 2. Стоят они негуманно.

ЗЫ. Каты стоят совсем негуманно. (мне зарядили на AV 2 ляма c возвратом старого и 5 лямов - просто купить).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Все зонды в данном случае диагностируются на ура что задний что передний
в течении 5 -10 минут и слова тв.. ма..Ь а катом то пипец :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

DIA, хорошо вам так говорить. Я, например, слышал (но не видел), что график напряжения на "заднем" зонде - совсем не такой, как на переднем, и "пилу" на экране при его диагностике искать не следует. А вот что - следует - не знаю. Потому и других предостерегаю...что не все так очевидно - с точки зрения банальной эрудиции.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Alex&Er писал(а):DIA, хорошо вам так говорить. Я, например, слышал (но не видел), что график напряжения на "заднем" зонде - совсем не такой, как на переднем, и "пилу" на экране при его диагностике искать не следует. А вот что - следует - не знаю. Потому и других предостерегаю...что не все так очевидно - с точки зрения банальной эрудиции.

Еще раз отвечаю при помощи ваг кома и эльзы все произойдет за 10 минут
больше эту тему не обсуждаю потому что нам это по барабану а ВАДИМУ 111
это не надо уже судя по всему.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

DIA,
Поведуй поподробнее про диагностику зондов.
На выходных менял гофру, заодно снял катализатор и понял, что ему кердык.( больше 40% мембран было забито), решено было выбить его. Выбился, точнее высыпался за 4 мин. Теперь выскакивает периодически ошибка "снижение эффективности катализатора" (до обеда катаюсь норма, к вечеру вылазит)

для визуального представления :)

Изображение
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

А че вам расказыват смысл ката то нет и после трех циклов пргрева авто будет загораться шок энжине.(до обеда катаюсь норма, к вечеру вылазит)
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

DIA,

после трех циклов пргрева

т.е. мозги понимают, что, то ли нелады с катом, то ли его нет ?
(при наличии ката тоже скакала ошибка)

как бороться?

как продиагностировать?
Еще раз отвечаю при помощи ваг кома и эльзы все произойдет за 10 минут
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Как бороться как диагностировать а че бороться у вас и че диагностировать
ката то нет вы представляете себе че спрашиваете.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

DIA, он хочет, чтоб лампочка не загоралась... :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

LIS писал(а):DIA, он хочет, чтоб лампочка не загоралась... :)

А он что в детстве в лампочки из рогатки не пулял :?:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

RetRain, свяжись с SV (напиши ему в личку). Он как-то говорил, что умеет отключать проверку мозгами показаний заднего зонда...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

мне зарядили на AV 2 ляма c возвратом старого и 5 лямов - просто купить


интересно, как они их отправляют на завод... в нашем княжестве лом содержащий ценности подлежит переработке и фиг ты его вывезешь.
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

oldraven, :shuffle:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

oldraven, контробандой :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

DIA, на лампочку мне поборабану, но раз есть ошибка то ее нужно либо устранять, либо бороться.
Лямбда на мою (BOSH) стоит 60$ на elcats.
короче кто нить толком может объяснить чего ей не нравится?
как я понимаю комп берет дельту с 2х зондов, а т.к. ката нет то и дельты практически нет. Слышал, что вваривают в старый кат перегородки для создания разности давлений, хотя по мне это больше повлияет на уменьшения резонанса появившегося после демонтажа внутренностей катализатора
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Ей не нравится отсутствие катализатора. Который ты сам же и выбил. Чтобы ошибка более не появлялась надо просто сказать мозгам, что у тебя только один зонд.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»