Передние рычаги. Какие, где, по чём.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Серёжа, вообще-то тут озвучивался ценник Атлант-М на Машиностроителей, 26. А у них там интересно: если покупаешь детали "на вынос", то их ценник увеличивается примерно на 20% (за счет каких-то налогов на торговлю). Если же покупаешь запцацки для установки тут же на сервисе, то торговые накрутки убираются, но прибавляются нормо-часы СТО. Хотя.... За истекший год чего-то могло и поменяться... Спроси здесь: - это будет точнее всего. А вообще, настоящие мачо в А4 подвеску меняют сами...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Представляете как мы лучше жить стали :!: Случайно попалось
писал олдравен в 2005
комплект передней подвески (8 рычагов, рулевые наконечники, крепеж) 1264400р
стоимость работы ок 450000р
гарантия при нашей установке 2 ГОДА без ограничения пробега,
а доллар то практически на одном месте.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Серёжа

Сообщение Серёжа »

Alex&Er писал(а):Серёжа, вообще-то тут озвучивался ценник Атлант-М на Машиностроителей, 26. А у них там интересно: если покупаешь детали "на вынос", то их ценник увеличивается примерно на 20% (за счет каких-то налогов на торговлю). Если же покупаешь запцацки для установки тут же на сервисе, то торговые накрутки убираются, но прибавляются нормо-часы СТО. Хотя.... За истекший год чего-то могло и поменяться... Спроси здесь: - это будет точнее всего. А вообще, настоящие мачо в А4 подвеску меняют сами...


Так настоящие мачо вааще сами рычаги восстанавливают не снимая. При помощи иззоленты и супер клея.
А если серьёзно, то спасибо за ссылку. Это получается ~ 800 $ c установкой.
Сурово :?
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

Серёжа, вообще-то тут озвучивался ценник Атлант-М на Машиностроителей, 26. А у них там интересно: если покупаешь детали "на вынос", то их ценник увеличивается примерно на 20%

15% налог с продаж, на питстопе тоже самое.
А вообще, настоящие мачо в А4 подвеску меняют сами...

в зависимости от кривизны рук самостоятельная замена/ремонт может встать дороже любого сервиса.... я например подвеску сам бы не взялся менять.... мало того что можно что нить сломать или не так поставить, так еще и руки можно покалечить или пружиной в лоб засветить.... :) так что мое мнение слесарю-слесарево, а программисту-клавиатура
A4 96г, 1.8 ADR
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

Снял "оригинальный" рычаг и заменил на RTS..
Вот такая картина:
Изображение
Изображение
Изображение
Приобретен этот "оригинал" на втором этаже Некрасова под вывеской Оригинальные запчасти VW-Audi.
Кстати на верхнем рычаге Лемфердер, купленном у них же, за 5000км начал отслаиваться сайлент.
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

однозначно КИТАЙ!
даже к гадалке не ходи
на твоем бы месте брал бы RTS у ... (см. ПАРТНЕРЫ)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Гм... У них же брал нижние кривые LIM-ы.... Надо будет залезть посмотреть.... Они уже больше 10ткм пробежали...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Мои верхние кривые RTS сдохли, не дожив до 20 ткм... Нижние прямые пока держатся... Так же пока живы нижние кривые Lim-ы и верхние прямые TRW. Ставилось все в позапрошлом году, с весны (RTS) по осень (летом TRW, в сентябре - Lim).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

Пpoвepил и я вчepa подвeckу... 13000... koмплeкт RTS oт REDa... Пoka вce OK!
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
shon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2003, 15:17
Откуда: Минск

Сообщение shon »

НА некрасова появились комплекты подвески "MAPCO" пишут Германия Кто-нибудь пробовал??
Аватара пользователя
veri
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 13:43
Откуда: Минск

Сообщение veri »

из опыта: на exist.ru были куплены четыре верхних рычага TRW (была какая-то распродажа по 25$). и четыре нижних TRW & Lemforder по 70$ - спустя год и пробег около 15 тыс. все застучали(сайлентблоки как новые, а шаровые развалились) - в чем прикол не понимаю до сих пор. счас купил самые дешевые QH. неужели пройдут еще меньше?


QH или Quinton Hazell прошли уже 15 тыс. и не стучат, (а вообще QH вроде как упаковочная контора и в коробках лежали рычаги 2 шт проштампованые как QH а два вообще без каких либо надписей)
вывод: TRW и прочие именитые конторы поступающие к нам в основном подделка, если еще Вы еще не дозрели до комплекта оригинала на официальном Центре, то есть смысл брать что-то не такое раскрученное, по крайней мере шанс взять подделку намного меньше,
и вот еще, взял нижний кривой ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! на exist.ru - рычаг умер с пробегом 15 тыс, счас поставил MOOG -70$.
вообще за два года в подвеску вложена 1 000 $ и гемор по замене

ЛЮДИ!!! берите только ОРИГИНАЛ в комплекте на Атлант-М, теже деньги только сразу и с гарантией 2 года
A6 С6 2.0 TDI
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение сос »

Не А-4, но А-6. Ставились верхние рычаги 1,5 года назад. FEBI если не ошибаюсь, от Шате-М прошли более 25 000 заскрипели маленько. Стала на 20% дешевле оригинала. Счас советуют Lim вроде оригинал + тяги и наконечники. Обещают 40 000 пробега. С работой ок 500 встанет, чешу патылицу однако.
Аватара пользователя
veri
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 13:43
Откуда: Минск

Сообщение veri »

сос,
Обещают 40 000 пробега
обещание зафиксируй на бумаге, нижние кривые врятли 40 тыс протянут если ездить по городу, говорю потому как ставил Lem
A6 С6 2.0 TDI
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

Ставил турецкий "оригинал" комплектом... пробежал ~18тыс, пришел пинцет нижнему кривому - порвался пыльник, начал стучать... надеюсь только он...
A4, 1.6, '97, клима
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

ок, а стотысячный рубеж хоть кто-нибудь преодолел на неоригинале? :)
Изображение
Аватара пользователя
veri
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 13:43
Откуда: Минск

Сообщение veri »

ок, а стотысячный рубеж хоть кто-нибудь преодолел на неоригинале?

это из области фантастики, тут бы двадцатитысячный преодолеть
A6 С6 2.0 TDI
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

veri, и что тогда заставляет покупать такое?
все меняют авто раз в полгода и покупают з/ч исходя из принципа лишь бы доездить?
Изображение
Аватара пользователя
veri
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 13:43
Откуда: Минск

Сообщение veri »

все меняют авто раз в полгода и покупают з/ч исходя из принципа лишь бы доездить?

ну во первых далеко не все, я например езжу на третьей машине по счету и все пригнаны из германии под заказ, смысл заказывать, ждать и потом избавлятся ......на предыдущих ездил по четыре года, на этой уже два года и еще два собираюсь, а лишь бы доездить ,берут те у кого нет денег обслуживать - вот и убивают авто в хлам, и не дай бог нарватся на такую машину

и что тогда заставляет покупать такое?
это ты про что...
если ты про подвеску то я уже писал что все производители ходят примерно одинаково, кроме оригинала на официальном центре
A6 С6 2.0 TDI
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Блин, у вас такие классные дороги, ездите 90/час и тд, а подвески у всех по 15 тк ходют?
Я летом езжу на 17" колёсах, и никаких проблем. за последние 50тк поменял один кривой и один верхний.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Voffka

Сообщение Voffka »

Shnol писал(а):Блин, у вас такие классные дороги, ездите 90/час и тд, а подвески у всех по 15 тк ходют?
Я летом езжу на 17" колёсах, и никаких проблем. за последние 50тк поменял один кривой и один верхний.


Ну Россия у нас под боком, так что и дороги особо не отличаются, особенно по весне. А дураков и своих хватает (дорожников) :)
Ответить

Вернуться в «Подвеска»