Глохнет!!!!!!!!
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
Глохнет!!!!!!!!
Сперва подумал случайность, а потом смотрю - тенденция, однако.
Мотор АВС 2.6 автомат, стала появляться странность. Иногда, не всегда, когда подъезжаешь к перекрестку, нажимаешь на тормоз, скорость соответственно маленькая, поворачиваешь руль, и опаньки, машина заглохла. Она как будто умирает, обороты падают до нуля, причем именно при нажатом тормозе и моменту поворота руля. Как будто двигатель не справляется с приложенной нагрузкой. Может у кого было???
Мотор АВС 2.6 автомат, стала появляться странность. Иногда, не всегда, когда подъезжаешь к перекрестку, нажимаешь на тормоз, скорость соответственно маленькая, поворачиваешь руль, и опаньки, машина заглохла. Она как будто умирает, обороты падают до нуля, причем именно при нажатом тормозе и моменту поворота руля. Как будто двигатель не справляется с приложенной нагрузкой. Может у кого было???
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
Гм просто по синдромам один в один как на моей рабочей волге. Грешили на все, что описано: воздух сосет, усилитель барахлит и т.п. и т.д. А мастер на сервисе молча выслушав наши жалобы ... открутил панель, за которой стоит разъем от "мозгов" и ... вылил оттуда воду.
Посмотри у себя, может просто коротит контакты - при торможении вода плюхалась и происходило кз. Вот.
Посмотри у себя, может просто коротит контакты - при торможении вода плюхалась и происходило кз. Вот.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
У меня воздух подсасывало в трещине такой резиновой штуки, что соединяла воздушный фильтр (там датчик потока воздуха стоит) и металлическую часть впускного коллектора (инжектор). Когда поехал к ремонтникам, они подключились вольтметром к лямбдо-зонду, а я вращал колёса. Двигатель угасал в крайних положениях. Специалисты это прокоментировали так - возрастает нагрузка на двигатель, а электроника это не полностью улавливает - датчик потока воздуха из-за подсоса не так точно реагирует. И смесь становится очень бедной, машина глохнет. На тормоза если надовить, то нагрузка на двигатель так же увеличится.... Но всё это при движении просто убивает, на поворотах и при торможении машина глохнет - очень стрёмно, море адреналина и т.д.
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
Спасибо, попробую посмотреть.Дмитрий писал(а):У меня воздух подсасывало в трещине такой резиновой штуки, что соединяла воздушный фильтр (там датчик потока воздуха стоит) и металлическую часть впускного коллектора (инжектор). Когда поехал к ремонтникам, они подключились вольтметром к лямбдо-зонду, а я вращал колёса. Двигатель угасал в крайних положениях. Специалисты это прокоментировали так - возрастает нагрузка на двигатель, а электроника это не полностью улавливает - датчик потока воздуха из-за подсоса не так точно реагирует. И смесь становится очень бедной, машина глохнет. На тормоза если надовить, то нагрузка на двигатель так же увеличится.... Но всё это при движении просто убивает, на поворотах и при торможении машина глохнет - очень стрёмно, море адреналина и т.д.
Сегодня поимел проблему. На постоянной скорости 60 на ровной дороге заглох на ходу. Включил аварийку перестроился в правый ряд - качусь. Уже почти остановился , дай думаю попробую воткнуть передачу - завелась. Постоял пару минут, понанаблюдал, все работает, поехал дальше. Ключ в ЗЗ не трогал. Глюк продолжался около 15 секунд. Примерно около месяца назад (ксатати примерно в том же месте, может бермудский треугольник
) было аналогичное, тока машина на секунду заглохла и тут же на перередаче сама завелась, я даже ничего сделать не успел. Ранее проделанае работы в эту сторону: около 6 месяцев назад была заменена КГ ЗЗ и личинка. Из других проблем (может как-то связано): при прогреве и при заводке уже прогретого двигателя (ести постояла минут 15) плавает холостой ход 700*1100, слышно как щелкает клапан добавочного воздуха , грешу на датчик температуры.
Кто что подскажет, куда смотреть?
З.Ы. Из личного опыта на девятке имел схожую проблему: время от времени глохла, постояв какоето время заводилась, пока не перестала - оказался комутатор.

Кто что подскажет, куда смотреть?
З.Ы. Из личного опыта на девятке имел схожую проблему: время от времени глохла, постояв какоето время заводилась, пока не перестала - оказался комутатор.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная