Глохнет!!!!!!!!

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Alex_Minsk2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39

Глохнет!!!!!!!!

Сообщение Alex_Minsk2005 »

Сперва подумал случайность, а потом смотрю - тенденция, однако.
Мотор АВС 2.6 автомат, стала появляться странность. Иногда, не всегда, когда подъезжаешь к перекрестку, нажимаешь на тормоз, скорость соответственно маленькая, поворачиваешь руль, и опаньки, машина заглохла. Она как будто умирает, обороты падают до нуля, причем именно при нажатом тормозе и моменту поворота руля. Как будто двигатель не справляется с приложенной нагрузкой. Может у кого было???
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Что-то с регулировкой ХХ. Не происходит компенсация увеличения нагрузки на двигатель от насоса ГУР. Возможно попер или подклинивает моторчик, который дроссель двигает (надеюсь, в АБЦ - не тупой клапан...)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2003, 23:06
Откуда: Борисов

Сообщение Дмитрий »

Я так думаю, где-то воздух подсасывает. У меня такое происходит каждый год. где трещинка появилась уже знаю, беру изоленту - через пять минут всё готово...
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

Если двигатель работает нестабильно при нажатии на педаль тормоза то я бы грешил на Вакумный усилитель тормозов.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Alex_Minsk2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39

Сообщение Alex_Minsk2005 »

Дмитрий писал(а):Я так думаю, где-то воздух подсасывает. У меня такое происходит каждый год. где трещинка появилась уже знаю, беру изоленту - через пять минут всё готово...
Воздух подсасывает где?????
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

например, в месте стыка вакуумника и трубы (по которой в него вакуум подается).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Гм просто по синдромам один в один как на моей рабочей волге. Грешили на все, что описано: воздух сосет, усилитель барахлит и т.п. и т.д. А мастер на сервисе молча выслушав наши жалобы ... открутил панель, за которой стоит разъем от "мозгов" и ... вылил оттуда воду.
Посмотри у себя, может просто коротит контакты - при торможении вода плюхалась и происходило кз. Вот.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2003, 23:06
Откуда: Борисов

Сообщение Дмитрий »

У меня воздух подсасывало в трещине такой резиновой штуки, что соединяла воздушный фильтр (там датчик потока воздуха стоит) и металлическую часть впускного коллектора (инжектор). Когда поехал к ремонтникам, они подключились вольтметром к лямбдо-зонду, а я вращал колёса. Двигатель угасал в крайних положениях. Специалисты это прокоментировали так - возрастает нагрузка на двигатель, а электроника это не полностью улавливает - датчик потока воздуха из-за подсоса не так точно реагирует. И смесь становится очень бедной, машина глохнет. На тормоза если надовить, то нагрузка на двигатель так же увеличится.... Но всё это при движении просто убивает, на поворотах и при торможении машина глохнет - очень стрёмно, море адреналина и т.д.
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
Alex_Minsk2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39

Сообщение Alex_Minsk2005 »

Дмитрий писал(а):У меня воздух подсасывало в трещине такой резиновой штуки, что соединяла воздушный фильтр (там датчик потока воздуха стоит) и металлическую часть впускного коллектора (инжектор). Когда поехал к ремонтникам, они подключились вольтметром к лямбдо-зонду, а я вращал колёса. Двигатель угасал в крайних положениях. Специалисты это прокоментировали так - возрастает нагрузка на двигатель, а электроника это не полностью улавливает - датчик потока воздуха из-за подсоса не так точно реагирует. И смесь становится очень бедной, машина глохнет. На тормоза если надовить, то нагрузка на двигатель так же увеличится.... Но всё это при движении просто убивает, на поворотах и при торможении машина глохнет - очень стрёмно, море адреналина и т.д.
Спасибо, попробую посмотреть.
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

Сегодня поимел проблему. На постоянной скорости 60 на ровной дороге заглох на ходу. Включил аварийку перестроился в правый ряд - качусь. Уже почти остановился , дай думаю попробую воткнуть передачу - завелась. Постоял пару минут, понанаблюдал, все работает, поехал дальше. Ключ в ЗЗ не трогал. Глюк продолжался около 15 секунд. Примерно около месяца назад (ксатати примерно в том же месте, может бермудский треугольник :lol: ) было аналогичное, тока машина на секунду заглохла и тут же на перередаче сама завелась, я даже ничего сделать не успел. Ранее проделанае работы в эту сторону: около 6 месяцев назад была заменена КГ ЗЗ и личинка. Из других проблем (может как-то связано): при прогреве и при заводке уже прогретого двигателя (ести постояла минут 15) плавает холостой ход 700*1100, слышно как щелкает клапан добавочного воздуха , грешу на датчик температуры.
Кто что подскажет, куда смотреть?
З.Ы. Из личного опыта на девятке имел схожую проблему: время от времени глохла, постояв какоето время заводилась, пока не перестала - оказался комутатор.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
serg1234
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 13:10
Авто: A6Q 2.8i APR tiptronik
Откуда: Дрибин , Москва

Сообщение serg1234 »

Возникла поблема : Заводится замечательно и работает включаешь R или D глохнет, заводишь второй раз все как часы работает и едешь дальше что может быть?
АУДИ А6 2000г.в. 2,8 кватро
Ответить

Вернуться в «Бензин»