да не должно до 110 доходить! ты не должен этого допускать! дошла до 100 - сразу остановился и заглушил двигатель... конечно попрет тосол, если он закипать стал... а голову от стольких перегревов у тя еще не повело?
ЗЫ: когда закипает - все патрубки горячие (и верхний, и нижний)?
ЗЗЫ: проверяй все-таки, не завоздушен ли двигатель...
мотор не сбрасывает темпу
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:
От меня:
1. Когда машина прогрелась после пробки, глушишь (что бы вентилятором руки не покосоло) и щупашь радиатор, что бы был теплый по всей площади.
2. берешь кастрюли, туда воды (обычной из под крана) ставишь на плиту, кидаешь туда термостат и начинаешь кипятить. перед кипением должен медленно начать раскрываться.
З.Ы. термостаты VALEO имеют не малый % брака, сам столкнулся.
1. Когда машина прогрелась после пробки, глушишь (что бы вентилятором руки не покосоло) и щупашь радиатор, что бы был теплый по всей площади.
2. берешь кастрюли, туда воды (обычной из под крана) ставишь на плиту, кидаешь туда термостат и начинаешь кипятить. перед кипением должен медленно начать раскрываться.
З.Ы. термостаты VALEO имеют не малый % брака, сам столкнулся.
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Поменял еще раз термостат, поставил wahler.
нашел гггг.
Тему можно закрывать.
Детальное изучение практически нового (1.5 года)радиатора при помощи термопары показало температурную аномалию в районе датчика включения вентилей.
Весь радиатор температура 107, нижние сантиметров 10 температура 87-90, дашь обороты, пробивает радиатор и он весь 107, вентили включаются , сбрасывают темпу на этих 10 сантиметрах и машина опять успешно готова кипеть.
Попробую промыть радиатор, если не поможет, замена радика.
А найти это оказалось действительно проблематично, очень ограниченый и труднодоступный кусок радиатора не работал.
нашел гггг.
Тему можно закрывать.
Детальное изучение практически нового (1.5 года)радиатора при помощи термопары показало температурную аномалию в районе датчика включения вентилей.
Весь радиатор температура 107, нижние сантиметров 10 температура 87-90, дашь обороты, пробивает радиатор и он весь 107, вентили включаются , сбрасывают темпу на этих 10 сантиметрах и машина опять успешно готова кипеть.
Попробую промыть радиатор, если не поможет, замена радика.
А найти это оказалось действительно проблематично, очень ограниченый и труднодоступный кусок радиатора не работал.
A-100 avant , AAH
И последнее.
После консультации с радиаторщиками выяснилось следующее:
Мыть ничего не надо- все чисто, в радиаторе с с тремя отверстиями для циркуляции жидкости см. по ссылке патрубок номер 14 (это третья дырка) там присутствует небольшая пластинка внутри радиатора которая разделяет поток жидкости, она отломалася, в результате поток жидкости в нижнюю часть радиатора был достаточным для нагрева датчика включения вентилей только когда обороты дашь.
Собственно и все, радиатор оказался некачественным.
После консультации с радиаторщиками выяснилось следующее:
Мыть ничего не надо- все чисто, в радиаторе с с тремя отверстиями для циркуляции жидкости см. по ссылке патрубок номер 14 (это третья дырка) там присутствует небольшая пластинка внутри радиатора которая разделяет поток жидкости, она отломалася, в результате поток жидкости в нижнюю часть радиатора был достаточным для нагрева датчика включения вентилей только когда обороты дашь.
Собственно и все, радиатор оказался некачественным.
A-100 avant , AAH